0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
оч простоСообщение от Vadim Lukyanov
А как снять показания?заводишь авто, встаешь вольтметром на клеммы аккума и списываешь показания, потом постепенно добавляешь нагрузку (включаешь все электроприборы) и снова снимаешь показания. при полной нагрузке, на х\х напряжение должно быть не менее 14 вольт.
может это не гена гудитСообщение от Vadim Lukyanov
а то как-то странно гудеть начинает, когда поворотники зажигаются.![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ладно, сегодня - завтра померяю позырим, стоит туды лезть или нет![]()
Может не он. ПРосто когда авто выходит в режим турботаймера, поворотники начинают гореть по другому: время их горения увеличивается (~1-1,5 сек). В момент их горения появляется этот тихий звук и вроде как скачут оборотыСообщение от ALEX94
может это не гена гудит![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ALEX94
Молодец!
Кому-то пригодится и ни раз!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ALEX94 информативно !
Может кому то пригодится ... жаль фоток не делал ...
Неделю назад перебирал свой Valeo90 .... гремел гад , за версту было слышно , как всегда передний подшипник труп .... полдня убил на него и 75руб за два подшипника 303 и 202 от Craft (обязательно добавить смазки ... насыпал зелёной ХАДО 50%) ... первая засада аккуратно отцепить 6 проводов от медных лепестков диодного моста , они обжаты и приварились к лепесткам , так что пришлось мелкими кусачками поработать , потом всё залудил и для надёжности соединения примотал каждый провод к лепестку парой витков медной проволоки Ф0,6 и пропаял . Вторая засада открутить приржавевшую гайку шкива ... брал головку на 24 с боков обтачивал под ключ , в середину ключ звёздочка +WD40 .... открутил на силу .Пластина закрываюшая передний подшипник прикручена винтами в потай под ключ звёздочка ... прикипели , WD40 помог , но один всётаки свернул ... сдвинул его с места маленьким зубильцем , потом пришлось пропил делать под плоскую отвёртку . Поводки щёток вставлены в трубки , обжаты и пропаяны (греем паяльником одновременно чего то острое вставляя в трубочку) .... были порядком изношены , у нижней оставался всего 1мм запаса .... применил новые щётки от генератора ВАЗа (остались ещё от ВАЗ 2107) предварительно обточив их сбоков(совсем мало)на наждачке и обрезав в длину (об напильник). Всё собрал в обратном порядке .... наслаждаюсь тишиной !
Так что нечего 600+1000-1500 платить официалам
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ALEX94, хороший отчет!
А как ты открутил клеммы сзади генератора?
Я пробовал - там 1000нм затянуто! Или что-то не так делал?
Правда, у меня Валео.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Дополню...
Подпись к последнему кадру отчета: Забиваем на место генератор, натураньно забиваем, так как он туда нихрена не лезет. Кронштейны так точно подогнаны, что помоему можно было и болты не закручивать. и картинка с топором и молотком...![]()
Чтобы такого не было, я всегда делаю так:[/url]
и[/url]
...
И входит от руки...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ALEX94, отличный отчёт.
![]()
Руководствуясь им, сделал всё то же самое. Отполировал медные кольца, стали, как новые.
Только дрель, я не на весу держал а ставил на верстак.
За качество фоток прошу прощения, снимал на телефон.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос появился. ALEX94, а как проверить генератор не ставя его на машину, вырабатывает он электричество или нет? Я закончил ковыряться со своим, впаял новые щётки, приклепал таблетку, всё установил. Погонял минут 5 на малых оборотах дрели генератор, потом постепенно увеличивая скорость вращения довёл где то до 1500 об/мин. Поднимал обороты ступенчато каждый раз на определённых оборотах гонял минут по 5. Попробовал померить напряжение а тестер ничего и не показал. Мерил так, один провод-масса на корпус а второй провод-плюс на шпильке вывода провода, который идёт через стартёр на аккум.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vzhik581
надо еще на возбуждение подать 12 вольт (можно меньше, говорят "кроны" хватает )
тогда он начнет вырабатывать электричество
хотя без возбуждения он пару вольт должен давать на остаточной намагниченности
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MOV
А можно по подробнее, на какой контакт подавать напряжение?А то у меня ум за разум заходит. Одни говорят что генератор сам возбуждает электромагнитное поле при начале вращения. Вот хотел бы разобраться.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На тот, который к приборке подключается.Сообщение от vzhik581
на какой контакт подавать напряжение
Все верно. Но первый толчек ему нужен внешний, потом он сам себя обеспечит.Сообщение от vzhik581
генератор сам возбуждает электромагнитное поле при начале вращения
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, спасибо. Вчера разобрался, всё проверил, всё - функционирует.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
отличное дополнение, спасибоДополню...
Подпись к последнему кадру отчета: Забиваем на место генератор, натураньно забиваем, так как он туда нихрена не лезет. Кронштейны так точно подогнаны, что помоему можно было и болты не закручивать. и картинка с топором и молотком...![]()
Чтобы такого не было, я всегда делаю так:[/url]
и[/url]
...
И входит от руки...учту