0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Собрался сразу после ревизии стартера, думал так же все безмятежно пройдет, ошибся.
Снятие.
Снимаем с генератора поликлиновой ремень.
[/url]
Для этого ключиком на 15 (я использовал рожковый на 14, расточеный) крутим натяжитель против часовой стрелки.
[/url]
Откручиваем все провода, выдергиваем фишки.
[/url]
Откручиваем сам генератор.
Вот этот болт не трогайте, я его сдуру открутил.
[/url]
Откручиваем вот этот, ключик на 13
[/url]
И этот
[/url]
Выдвигаем болты вперёд
[/url]
Под этот болт есть специальная прорезь в кронштейне, через нее он выходит
[/url]
Выдираем генератор из креплений, выдирается плохо, сидит крепко, понадобится какая нибудь монтировочка.
[/url]
Вот он !
[/url]
[/url]
И дырка от него
[/url]
Разборка самого генератора.
Снимаем пластиковую стяжку, не знаю зачем, но я её снял. Так сказать для полноты картины.
[/url]
[/url]
Откручиваем 3 болтика крепления кожуха.
[/url]
[/url]
Отгибаем пластковые защелки и снимаем кожух.
[/url]
Снимаем крышку и начинаем впадать в отчаяние.
[/url]
Снимаем щеточный узел в сборе с реле-регулятором.
[/url]
Щеток нет !
[/url]
[/url]
Колец почти нет !
[/url]
Откручиваем болты стягивающие 2 половинки статора.
[/url]
[/url]
Аккуратно половиним генератор.
[/url]
[/url]
Снимаем крышку шкива, это просто.
[/url]
Диодный мост не снимается, ну по крайней мере я не захотел его снимать, потом парься как эти концы соединять, в моем случае точно не надо.
[/url]
Ремонт.
Зажимаем статор в тисы.
[/url]
Берем дрель с битой торкс. И на оборотах порядка 500 об\мин крутим ротор. Я думал будет бить, нифига, крутится ровно без биений.
[/url]
И начинаем выводить кольца напильником, почаще охлаждайте водичкой или тряпкой смоченной водичкой, а то перегреет е и отпустите медь, она станет очень мягкой и будет быстро изнашиваться.
КОРОЧЕ….НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ !!! это тут самое главное. А нагреваются кольца мигом.
[/url]
И НЕ ПОПАДИТЕ РУКАМИ В ВЕНТИЛЯТОР ! А ТО ПОТОМ БУДЕТЕ МЕНЯ ВИНИТЬ В ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВЕ !
[/url]
После напильника идет бархатный напильник, потом наждачка покрупнее, потом все мельче и мельче. Короче поняли…..выводите аккуратно, не набейте эллипсов, и не законусите кольца.
[/url]
[/url]
[/url]
Беремся за щеточный, высверливаем заклепки (медь)
[/url]
[/url]
И аккуратно отгибаем таблэтку на 90 градусов.
[/url]
Откусываем шпеньки на пайках щеток (без этого их не извлечь, они обжаты и пропаяны)
[/url]
И выпаиваем поводки щеток, пружинки не потеряйте, они специфические, переменной жесткости.
[/url]
Берем регулятор ВАЗ-2110 и отодрав от него щетки впаиваем в наш БОШ. Подходят идеально, походу в одном КБ проектировались. Естественно со старыми пружинками БОШевскими.
[/url]
Впаиваем высокотемпературным припоем, у меня больше ПОС-60 небыло
[/url]
Аккуратненько придаем щеткам нужную форму (притираем) полукруглым напильником.
[/url]
Собираем все в обратной последовательности
[/url]
И притираем щетки прокручивая дрелью ротор на максимальных оборотах. Под нагрузкой сразу новые щетки гонять не рекомендуется, искрение, воздействие тока итд. Надо короче минут 10 погонять вхолостую.
[/url]
[/url]
[/url]
Забиваем на место генератор, натураньно забиваем, так как он туда нихрена не лезет. Кронштейны так точно подогнаны, что помоему можно было и болты не закручивать.
[/url]
Вот и все. Конетц. Кто досмотрел молодетц.Напряжение при полной нагрузке стало 14,1 вольт-было 13, я его победил за 2 дня.
Спасибо: |
Получено: 3,916 Отправлено: 4,707 |
Забивать не обязательно, достаточно немного спрессовать втулку с резьбой (не более 1 мм), при помощи штатного болта, шайбы увеличенного диаметра и куска трубы, диаметром немного больше втулки.Сообщение от ALEX94
Забиваем на место генератор, натураньно забиваем, так как он туда нихрена не лезет. Кронштейны так точно подогнаны, что помоему можно было и болты не закручивать.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кстати, интересно сколько такие работы стоят в специализированном сервисе ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Снять/поставить - 600 ре. Диагностика - бесплатно. Заменить оба подшипника - 1000-1500. Токосьемные кольца - не знаю.Сообщение от ALEX94
сколько такие работы стоят в специализированном сервисе ?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
День на работу, день на фотосъемку!Сообщение от ALEX94
я его победил за 2 дня.![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ALEX94. OFF : как ты стоко фоток вставил? я вот отчёт делал - больше 3-ёх никак.
PS а дорожки на якоре ты по-жести напильником обточил - внутренняя вообще как газета сталанадолго её не хватит
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
и что ? а до меня щетка по какому месту ходила ? я лишнего ни микрона не снял, это видно по фотке, я убрал бортики которые по любому закусывали щеткуСообщение от Михаил GE
а дорожки на якоре ты по-жести напильником обточил - внутренняя вообще как газета стала надолго её не хватита новую щетку ваще бы в миг разодрали.
нажми на любую фотку и узнаешь как я их вставил, нууу если поймешь![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
, согласен, туплюСообщение от ALEX94
нажми на любую фотку и узнаешь как я их вставил, нууу если поймешь![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мотор как у меня выглядит))Мужики кто мне такой генератор продаст?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в кирове ? я думаю только exist.ruСообщение от kondratva
Мужики кто мне такой генератор продаст?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Почтой![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Один-в-один подходят щетки от дрелей Бош. Цена вопроса - 60 руб. (до кризиса). Вот эти-то щетки уж точно в одном КБ проектировались!Сообщение от ALEX94
Берем регулятор ВАЗ-2110 и отодрав от него щетки впаиваем в наш БОШ. Подходят идеально, походу в одном КБ проектировались. Естественно со старыми пружинками БОШевскими.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
автору-опечаточка
Аккуратно половиним стартер.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последняя фотка с топором и молотком - жестьеслиб в кадр еще попалбы логотип авто, ващеб круто было!!!
Думаю такой отчет не помешалбы в разделе "Ремонт" Молодец, что все делал под вспышку фотика![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94, знатный отчетик. Респектище
. Когда у меня на панели загорелась лампочка генератора , я пошел другим путем - привез проверенным людям и оставил афто. Утром оставил , вечером забрал ... правда выслушал все маты которые есть в русском языке
- -у меня V6 и ребята ТРИ часа снимали гену , не разбирая морды
. Заменили щетки, подшипники , почистили и поставили обратно . За все с меня взяли примерно 65 $
Когда я глянул сколько стоит снять-поставить на Атланте , а тем более на ценник нового (восстановленного) генератора
![]()
![]()
, то понял что я не прогадал
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ALEX94
Молодчина!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
незачот, щетки от дрели угольные, они выработаются на генераторе за неделюСообщение от AlPo
Один-в-один подходят щетки от дрелей Бош.
упсСообщение от mixa
автору-опечаточка![]()
он есть в базе знаний, ужеСообщение от Ромеич
Думаю такой отчет не помешалбы в разделе "Ремонт"![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
ALEX94
Чё за дела!!!!Вот на этой фотке были замечены транспортные средства. Я их где то видел![]()
[/url]
Надо их в подпись поставить.![]()
[/url]
Отчет - зачет![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Хороший отчет, не мешало бы только дополнить съемником шкива-муфты генератора.
Если не ошибаюсь -это он
"FORCE Съемник 1/2"" Ключ генератора SPLINE М10 х 110 мм F674 "
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
А как снять показания?Сообщение от ALEX94
Напряжение при полной нагрузке стало 14,1 вольт-было 13, я его победил за 2 дня.Намедни перебирал стартер, теперь руки чешутся перебрать и генератор
, а то как-то странно гудеть начинает, когда поворотники зажигаются.
![]()
VW358 CDAB QGW![]()