Передув AFN (Sharan), нужен коллективный разум [Решено!] - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Спасибо, Валер!
    1. Убедиться в чистоте воздушного фильтра. Почему? Да потому что вакуум с N75-ого сбрасывается именно туда. А если он забит, то за ним будет разряжение. Ну это так, на всякий случай.
    Был кстати грязноват (мягко сказано) + с шубой для холодного климата. Шубу отрезали, вытрясли чуть-чуть...Но проверим со снятой трубкой.
    2. Нужно прокатиться с заведомо исправным клапаном. Даже новый бывает неисправным - zmeelov подтвердит.
    Махнул на N18 - ничего не изменилось, AGR то работает
    3. Видимо всё таки придётся регулировать длину и упор актуатора турбины. Тоже пару раз проходили такое. Согласен с Талян.
    Ухх, сложновато для меня Будем надеятся что до этого не дойдет.
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы понять что турбина передувает в силу неправильной регулировки, нужно просто скинуть с неё вакуумный шланг и плавно (чтобы в аварию не войти) разогнавшись до 2500 притопить до отсечки. Тогда в случае передува ты убедишься в неправильности регулировки самого механизма.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Но проверим со снятой трубкой.
    Без расходомера нельзя! Не будет опказаний на ЭБУ.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Махнул на N18 - ничего не изменилось, AGR то работает
    У них разное сечение. Нет чистоты эксперимента.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Чтобы понять что турбина передувает в силу неправильной регулировки, нужно просто скинуть с неё вакуумный шланг и плавно (чтобы в аварию не войти) разогнавшись до 2500 притопить до отсечки. Тогда в случае передува ты убедишься в неправильности регулировки самого механизма.
    Правильно ли я понял: Сняв шланг с актуатора, направляющий аппарат работает в режиме минимальные обороты ротора => минимальный наддув, плавно разгоняемся до 2500 и достигнув этих оборотов утапливаем педаль в пол. Если давление не превысит 2500 мБар(или есть точные цифры?) - шток отрегулирован правильно, так?
    Без расходомера нельзя! Не будет опказаний на ЭБУ.
    Я имел ввиду сняв трубку связи с атмосферой, т.е. с коробом фильтра.
    У них разное сечение. Нет чистоты эксперимента.
    Согласен, но заведомо исправного N75 тут не найти
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Правильно ли я понял: Сняв шланг с актуатора, направляющий аппарат работает в режиме минимальные обороты ротора => минимальный наддув, плавно разгоняемся до 2500 и достигнув этих оборотов утапливаем педаль в пол. Если давление не превысит 2500 мБар(или есть точные цифры?) - шток отрегулирован правильно, так?
    Абсолютно так. Правда возможен вариант что всё-таки шток не падает до конца по причинине заклинивания геометрии и не достигается режим минимальной производительности..
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конец эпопеи: Как выяснилось хозяин авто уже менял турбокомпрессор, в связи с этим выгнало все масло во впускную систему + было еще подлито, затем все было вычищено кроме патрубка идущего на датчик давления наддува в ЭБУД. Промыв его спиртом передув практически исчез, по хорошему замена ЭБУД или (если найти сам датчик) перепайка датчика в корпусе ЭБУД.

    Мораль - не забывайте измерять давление наддува ручным манометром, даже если есть электронный манометрический датчик.
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Mex@n!K писал(а):
    Еще спрошу: Какое значение вакуума должен создавать вакуумный насос, и какой вакуум должен поступать на клапан?
    Вакуум с насоса - 0,7...0.9, на клапане - 0.35...0.5. Первые числа относятся к ТНВД-эшным моторам, вторые - к НФ.
    Занимаюсь сейчас этой же проблемой. В частности по вакууму у меня: насос создает min -1,0, перед N-75 та же -1,0, на тубру приходит -0,2 и вот в этой цифре основной вопрос (сколько должно быть??? ). Я даже просил кто сможет померить у себя эти давления, но увы
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Конец эпопеи: Как выяснилось хозяин авто уже менял турбокомпрессор, в связи с этим выгнало все масло во впускную систему + было еще подлито, затем все было вычищено кроме патрубка идущего на датчик давления наддува в ЭБУД. Промыв его спиртом передув практически исчез, по хорошему замена ЭБУД или (если найти сам датчик) перепайка датчика в корпусе ЭБУД.
    А вот это надо проверить.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Мораль - не забывайте измерять давление наддува ручным манометром, даже если есть электронный манометрический датчик
    Поясни! Где мерить?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Поясни! Где мерить?
    В разрыв трубочки идущую на датчик давления наддува. Снимаешь со штуцера на напорной трубе шланг, вставляешь тройник и подключаешь к нему шланг, выводишь его в салон и подключаешь манометр на 1.2 - 1.5 Bar
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    В разрыв трубочки идущую на датчик давления наддува
    Как оказалось, у меня такой трубочки не оказалось. Надо искать другую дырку в коллекторе или самому ее делать. По поводу вакуума: я правильно понимаю, что на холостом ходу турба находится в положении максимального наддува или близкого к этому. Значит и вакуум перед ней должен быть близок к -1? Т.е. вакуум никак не может быть -0,2, как у меня.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Надо искать другую дырку в коллекторе или самому ее делать. По поводу вакуума: я правильно понимаю, что на холостом ходу турба находится в положении максимального наддува или близкого к этому
    Нет, наоборот, вакуум туда поступает когда требуется переместить лопатки направляющего аппарата в положение максимальная производительность.
    04/AWT/GFY

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Правильно ли я понял: Сняв шланг с актуатора, направляющий аппарат работает в режиме минимальные обороты ротора => минимальный наддув
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Абсолютно так
    Все-таки получается, что пока шланг одет, разряжение там есть и как минимум лопатки должны быть в каком-то промежеточном положении. Какой же вакуум там должен быть на исправном авто?

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Если скважность 75 клапана = 0% значит и вакуума не должно быть...Если же он есть, возможно клапан негерметичен
    04/AWT/GFY

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вычитал: "Для того, чтобы при малых оборотах двигателя обеспечить быстрое нарастание давления наддува, напрвляющие лопатки устанавливаются в полузакрытое положение". Таким образом вакуум на турбине на ХХ должен присутствовать, я так понимаю. Да и по форуму читаю, все пишут, что для проверки геометрии турбы необходимо скинуть шланг с актуатора и посмотреть откинется ли шток.
    В общем одни вопросы. Ладно - буду разбираться.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    А точно, вспомнил! Когда я этом AFN стаскивал шланг на работающем дизеле шток прыгал...Значит вакуум всетаки должен быть.
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Тяги. Рейка. Коллективный разум
    от Barmaley в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 19:01
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:48
  3. дама хочет авто, требуется коллективный разум
    от SerV в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 20:02
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •