0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CYXOB
Спасибо, Валер!![]()
Был кстати грязноват (мягко сказано) + с шубой для холодного климата. Шубу отрезали, вытрясли чуть-чуть...Но проверим со снятой трубкой.1. Убедиться в чистоте воздушного фильтра. Почему? Да потому что вакуум с N75-ого сбрасывается именно туда. А если он забит, то за ним будет разряжение. Ну это так, на всякий случай.
Махнул на N18 - ничего не изменилось, AGR то работает2. Нужно прокатиться с заведомо исправным клапаном. Даже новый бывает неисправным - zmeelov подтвердит.![]()
Ухх, сложновато для меня3. Видимо всё таки придётся регулировать длину и упор актуатора турбины. Тоже пару раз проходили такое. Согласен с Талян.Будем надеятся что до этого не дойдет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Чтобы понять что турбина передувает в силу неправильной регулировки, нужно просто скинуть с неё вакуумный шланг и плавно (чтобы в аварию не войти) разогнавшись до 2500 притопить до отсечки. Тогда в случае передува ты убедишься в неправильности регулировки самого механизма.Без расходомера нельзя! Не будет опказаний на ЭБУ.Сообщение от Mex@n!K
Но проверим со снятой трубкой.У них разное сечение. Нет чистоты эксперимента.Сообщение от Mex@n!K
Махнул на N18 - ничего не изменилось, AGR то работает
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CYXOB
Правильно ли я понял: Сняв шланг с актуатора, направляющий аппарат работает в режиме минимальные обороты ротора => минимальный наддув, плавно разгоняемся до 2500 и достигнув этих оборотов утапливаем педаль в пол. Если давление не превысит 2500 мБар(или есть точные цифры?) - шток отрегулирован правильно, так?Чтобы понять что турбина передувает в силу неправильной регулировки, нужно просто скинуть с неё вакуумный шланг и плавно (чтобы в аварию не войти) разогнавшись до 2500 притопить до отсечки. Тогда в случае передува ты убедишься в неправильности регулировки самого механизма.
Я имел ввиду сняв трубку связи с атмосферой, т.е. с коробом фильтра.Без расходомера нельзя! Не будет опказаний на ЭБУ.
Согласен, но заведомо исправного N75 тут не найтиУ них разное сечение. Нет чистоты эксперимента.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Абсолютно так. Правда возможен вариант что всё-таки шток не падает до конца по причинине заклинивания геометрии и не достигается режим минимальной производительности..Сообщение от Mex@n!K
Правильно ли я понял: Сняв шланг с актуатора, направляющий аппарат работает в режиме минимальные обороты ротора => минимальный наддув, плавно разгоняемся до 2500 и достигнув этих оборотов утапливаем педаль в пол. Если давление не превысит 2500 мБар(или есть точные цифры?) - шток отрегулирован правильно, так?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Конец эпопеи: Как выяснилось хозяин авто уже менял турбокомпрессор, в связи с этим выгнало все масло во впускную систему + было еще подлито, затем все было вычищено кроме патрубка идущего на датчик давления наддува в ЭБУД. Промыв его спиртом передув практически исчез, по хорошему замена ЭБУД или (если найти сам датчик) перепайка датчика в корпусе ЭБУД.
Мораль - не забывайте измерять давление наддува ручным манометром, даже если есть электронный манометрический датчик.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Занимаюсь сейчас этой же проблемой. В частности по вакууму у меня: насос создает min -1,0, перед N-75 та же -1,0, на тубру приходит -0,2 и вот в этой цифре основной вопрос (сколько должно быть???Сообщение от CYXOB
Mex@n!K писал(а):
Еще спрошу: Какое значение вакуума должен создавать вакуумный насос, и какой вакуум должен поступать на клапан?
Вакуум с насоса - 0,7...0.9, на клапане - 0.35...0.5. Первые числа относятся к ТНВД-эшным моторам, вторые - к НФ.). Я даже просил кто сможет померить у себя эти давления, но увы
А вот это надо проверить.Сообщение от Mex@n!K
Конец эпопеи: Как выяснилось хозяин авто уже менял турбокомпрессор, в связи с этим выгнало все масло во впускную систему + было еще подлито, затем все было вычищено кроме патрубка идущего на датчик давления наддува в ЭБУД. Промыв его спиртом передув практически исчез, по хорошему замена ЭБУД или (если найти сам датчик) перепайка датчика в корпусе ЭБУД.
Поясни! Где мерить?Сообщение от Mex@n!K
Мораль - не забывайте измерять давление наддува ручным манометром, даже если есть электронный манометрический датчик
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Luka
В разрыв трубочки идущую на датчик давления наддува. Снимаешь со штуцера на напорной трубе шланг, вставляешь тройник и подключаешь к нему шланг, выводишь его в салон и подключаешь манометр на 1.2 - 1.5 BarПоясни! Где мерить?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Как оказалось, у меня такой трубочки не оказалось. Надо искать другую дырку в коллекторе или самому ее делать. По поводу вакуума: я правильно понимаю, что на холостом ходу турба находится в положении максимального наддува или близкого к этому. Значит и вакуум перед ней должен быть близок к -1?Сообщение от Mex@n!K
В разрыв трубочки идущую на датчик давления наддуваТ.е. вакуум никак не может быть -0,2, как у меня.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Luka
Нет, наоборот, вакуум туда поступает когда требуется переместить лопатки направляющего аппарата в положение максимальная производительность.Надо искать другую дырку в коллекторе или самому ее делать. По поводу вакуума: я правильно понимаю, что на холостом ходу турба находится в положении максимального наддува или близкого к этому
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Mex@n!K
Правильно ли я понял: Сняв шланг с актуатора, направляющий аппарат работает в режиме минимальные обороты ротора => минимальный наддувВсе-таки получается, что пока шланг одет, разряжение там есть и как минимум лопатки должны быть в каком-то промежеточном положении. Какой же вакуум там должен быть на исправном авто?Сообщение от CYXOB
Абсолютно так![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Luka
Если скважность 75 клапана = 0% значит и вакуума не должно быть...Если же он есть, возможно клапан негерметичен![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот вычитал: "Для того, чтобы при малых оборотах двигателя обеспечить быстрое нарастание давления наддува, напрвляющие лопатки устанавливаются в полузакрытое положение". Таким образом вакуум на турбине на ХХ должен присутствовать, я так понимаю. Да и по форуму читаю, все пишут, что для проверки геометрии турбы необходимо скинуть шланг с актуатора и посмотреть откинется ли шток.
В общем одни вопросы. Ладно - буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Luka
А точно, вспомнил! Когда я этом AFN стаскивал шланг на работающем дизеле шток прыгал...Значит вакуум всетаки должен быть.
04/AWT/GFY