0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А эта кнопка случаем ВАГ-комом не отключается? Также как и тема с центральным замком? Пробовал сегодня еще раз с брелка - ни фига...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я делал,только я кнопку не ставил,управляю с брелка от сигнализации. Ничего в штатной механике замка не менял,доустановил обычный активатор,и провод к сигналке протянул.Переделка около часа заняла,даже фотки где-то остались..(Хотел отчет сделать по установке,но подумал, что никому интересно не будет),если нужно,попробую найти фотки.Сообщение от Dinosaurus
Добрый день, фуромчане!
Посмотрел тут на салон B5+ и увидел приятную такую кнопочку, рядом с открытием лючка бензобака - открытие багажника. Но это на B5+. Кто-нибудь делал так же в B5? Поставить саму кнопку - не проблема. Вопрос в том - как управлять замком?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот добрался до машинки, сфотил. К сожалению, номера деталей не читаются (нет их на той стороне, которая видна), надо наверное откручивать, но большинство резьбовых соединений зафиксировано, не стал
1. Собственно сам замок с датчиком закрытия;
2. Привод замка багажника;
3. Датчик поворота ключа;
4. Ключ (личинка) замка;
5. Какой-то разъем. К нему ничего не подключено, интересно было бы узнать что туда подключается. Вроде все что можно уже есть. Свободных проводов не болтается.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ага.... спасибо... буду изучать...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Странно, у меня помоему был один, но точно клясться на крови не буду.Сообщение от sansa
Свободных проводов не болтается.
Я делал следующим образом, на замке европейца идет провод, который управляет ЦЗ багажника, вот я его вычислил, в крыле за задним фонарем левым обрубил и заизолировал, вот по этому же проводу (в общей шине), в американских вариантах крышки идет сигнал на управление замком (на открытие), таким образом шина у меня осталась оригинальная, все разъемы подключены как надо. К найденому проводку пристыкован другой провод, он идет от кнопки, через которую просто транзитом проходит (+) от блока реле, с одной из клемм. Нажал, замок открылся. Далее поставил разгрузочное реле, запитался с того же плюса что и кнопка, выход с реле стыкуется с проводом после кнопки, активировал програмно в сигналке управление багажником на один из свободных каналов, перепрограмировал сигналку на работу канала по длительности импульса на открытие, в результате можно открыть с кнопки в салоне багажник, а можно с брелка нештатной сигналки.
Косяк в том что штатная сигналка входит в конфликт с нештатной (когда машина на охране) тоесть временное отключение концевика багажника и его открытие крышки в штыки (тоесть воем сирены) встречается штатной сигналкой. А когда машина не на охране проблем нет никаких.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А на моём америкосе (Б5+ 2001гв, модельный 2002) ЦЗ не касается багажника никак. Крышку можно открыть только двумя способами: кнопкой на вод. двери и ключём, которым неподлезть из-за неформатного для америки номера. Я наоборот мечтаю приколхозить кнопку к багажнику, чтоб не бегать каждый раз в салон, чтобы кнопочку дёрнуть.
Das Uaz