0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Special for rummi, сетку на входе убрали :)
 Special for rummi, сетку на входе убрали :)
				Витя, теперь сеточки нет. Нашли другое решение.
Фильтр от 1,4TSI для холодного климата:
[/url]
[/url]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				баян, писал и фото выкладывал 1.5 года назад
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
- вот поясните логику этих действий... Сетку убираем, чтобы снизить сопротивление впускного тракта, т.к. часто она по понятным причинам в засранном состоянии (сам выдрал), летом фильтр меняем ч/з 5 тыков со снятием и вытряхиванием короба. Понятно, что хрень на фото задержит крупногабаритные частицы, но при этом увеличит сопротивление, тады на хрена козе баян?

VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ахренеть!

Это даже не сеточка, которую можно и почистить при желании.
Это примерно как телогрейку туда затолкать, через 3-4 тысячи.
На этот вариант фильтра, скоро тоже, будет наложено ТАБУ! [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ниипанятно, если нужна грубая отчистка, не проще ли одеть воздушный фильтр в, например, капроновую сеточку ячеёй эдак микрон 50-100 ?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				данный фильтр идет на авто в исполнении "для холодного климата" ... единственное объяснение - защита от снега при супер метелях ... другого я не знаю ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, у нас климат точно тёплым не назовёшь...Сообщение от толстый
"для холодного климата"
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не удивилЯ видел подобное на Шаране года полтора назад - так что одетым в шубу фильтром меня ужо не запугаешь

Кстати, ты бы лучше рассказал об организации впуска на своем моторе :
1 откуда идет основной забор (из крыла) или фронтально
2 дублируется ли он перманентно или существует система обходного клапана
Вот тогда многое прояснится
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Кстати, ты позорник, что довел фильтр до такого состояния, не ожидал от тебя - так что два балла вам на душу населения, молодой человек


«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Угу, у меня на Шарике тоже меховой стоитСообщение от rummi
Я видел подобное на Шаране года полтора назад - так что одетым в шубу фильтром меня ужо не запугаешь

Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				уже давно наложено ...Сообщение от BSmaster
На этот вариант фильтра, скоро тоже, будет наложено ТАБУ! [-X

«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Фронтально, но частично еще и из подкапотного пространства.Сообщение от rummi
1 откуда идет основной забор (из крыла) или фронтально
Снизу короба водосток только. Вообщем я тебе фотки в выходные сделаю со всх ракурсов, посмотришь.Сообщение от rummi
2 дублируется ли он перманентно или существует система обходного клапана
Всего 9000 пробегаСообщение от rummi
что довел фильтр до такого состояния(Любителям менять раз в 20-30тык
)
Ну извиняйте, 1,5 года назад я без TSI былСообщение от толстый
баян, писал и фото выкладывал 1.5 года назад
Именно так. Для обычного идет без телогрейки. Что на лето уж точно лучший вариант.Сообщение от толстый
данный фильтр идет на авто в исполнении "для холодного климата" ... единственное объяснение - защита от снега при супер метелях ... другого я не знаю ...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну как обещал, фото:Сообщение от rummi
Кстати, ты бы лучше рассказал об организации впуска на своем моторе :
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Новый бестелогреечный фильтр:
[/url]
[/url]
[/url]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я бы еще убрал пластиковую прослойку-рассекатель с прорезями в корпусе короба - как раз под самим фильтрующим элементом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				две полоски эти? а зачем это делать? ониж по идее чтоб сохранить форму фильтра...нет?Сообщение от rummi
Я бы еще убрал пластиковую прослойку-рассекатель с прорезями в корпусе короба - как раз под самим фильтрующим элементом .
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Демид
две полоски эти? а зачем это делать? ониж по идее чтоб сохранить форму фильтра...нет?Сообщение от rummi
Я бы еще убрал пластиковую прослойку-рассекатель с прорезями в корпусе короба - как раз под самим фильтрующим элементом .[/url]
Это глушитель шума впуска, как и крупноячеистая "сеточка" одновременно.
Форма фильтра не пострадает (он пролит ,как правило, двумя параллельными композитными "нитями" - вдоль длинной стороны) - их как раз убирать нельзя [-X.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
[/url]
[/url]
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Вот последствия от использования пластикового рассекателя - неравномерности на фильтре, ясно подчеркивающие неполноценную работу всей его площади. Она будет и при ее отсутствии, в виду дебильного входа воздуховода в короб (идеальный вариант - симметричная воронка под фильтрующим элементом) но дышаться ему будет легче всё равно без этого сандвича из пластиковой сетки и шубы на фильтре.
[/url]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пока не разбирался чо как у дизеля (в коробе фильтра, снизу присутствует какая-то перегородка с управлением), но пластмасска снизу тоже есть, причем 1/4 фильтра остается чистейшей, а 2/3 равномерно загрязнены, приходится через 4-5 ткм разворачивать его на 180 гралусов
кстати, решетка пластассовая присутствует только в исполнении для холодного климата
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На 5000 уже фильтр менять на турбодизеле пора, а не переворачивать его. Сделай фотографии, как lw - поглядим, что убрать лишнегоСообщение от толстый
пока не разбирался чо как у дизеля (в коробе фильтра, снизу присутствует какая-то перегородка с управлением), но пластмасска снизу тоже есть, причем 1/4 фильтра остается чистейшей, а 2/3 равномерно загрязнены, приходится через 4-5 ткм разворачивать его на 180 гралусов
кстати, решетка пластассовая присутствует только в исполнении для холодного климата

«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вить, у мну по трассе в основном пробег, зимой пыли большой у нас нет, температура низкая, поэтому зимой и 10-12 ткм отходит без напряга. Через неделю ТО, там и заменят.Сообщение от rummi
На 5000 уже фильтр менять на турбодизеле пора, а не переворачивать его. Сделай фотографии, как lw - поглядим, что убрать лишнего
Сфоткаю, выложу, посмотрим
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Экономщики на спичках, млинСообщение от толстый
Вить, у мну по трассе в основном пробег, зимой пыли большой у нас нет, температура низкая, поэтому зимой и 10-12 ткм отходит без напряга. Через неделю ТО, там и заменят.Сообщение от rummi
На 5000 уже фильтр менять на турбодизеле пора, а не переворачивать его. Сделай фотографии, как lw - поглядим, что убрать лишнего
Сфоткаю, выложу, посмотрим


«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да ладно ... я тебя прекрасно понимаю, но согласись, во всем должна быть достаточность !Сообщение от rummi
Экономщики на спичках, млин
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

