0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					привет.сегодня при прогазовке обнаружил что идёт сизый дым из выхлопной,прсто на холостом ничего нет обычный выхлоп.где копать?может из-за неправильной смеси?потому как дрмв и дтож приговорены завтра придёт заказ поменяю,но всётаки интересно может из-за этого или всётаки из-за турбы?компрессия в цилиндрах 1-10.5 2-10 3-10.5 4-10 это нормально???
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					Сизый дым, это от горения масла, черный от богатой смеси
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1998г.в. двигатель AEBя кажется теперь знаю откуда ноги растут
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					и откуда если не секрет???![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					dima033 да смотреть надо, много вариантов, не исключая самы грустные..
Вагкомом то смотрел?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					да нет ещё только сегодня обнаружил.да и диагностика у нас не дешовая 800руб.
но на первой диагностике было дрмв и дтож и дз(дз снял и почистил и адаптировал как на форуме было написано)
в сервисы не тянет ,а офицалы не берутся говорят только с 2000г.в.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					dima033 купи шнурок - массу денег съэкономишь![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					согласен.а сколько стоит ?![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					dima033я за 1,5 брал в москве..
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					dima033
тебе ваг ком релиз 3.11 за 1-1,5 крупя вполне хватит![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Можно и самому спаять если нет возможности купить![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Похоже на маслосъемные колпачки... Хотя может и кольцаСообщение от dima033
привет.сегодня при прогазовке обнаружил что идёт сизый дым из выхлопной,прсто на холостом ничего нет обычный выхлоп![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VoFFka417, похоже на всё подряд, смотреть надо
Добавлено спустя 41 секунду:
кольца врядли при компрессии в 10 ед.
Добавлено спустя 35 секунд:
dima033 на холодную дымит?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					вполне похожеСообщение от VoFFka417
Похоже на маслосъемные колпачки![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А я практически уверен что турбина присмерти
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Дык я про маслосъемные....Сообщение от Михаил GE
кольца врядли при компрессии в 10 ед.
А про турбу то я не подумал...Сообщение от Илья Викторович
А я практически уверен что турбина присмерти
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VoFFka4171,8 ARG агане подумал
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мужчина машина то не новая а у меня в паспорте на машину написано что компрессия 10.5 так это параметры и характеристики нового мотора. Помойму у тебя устали кольца. А если это подтвердится то до кучи с маслосьемными и компрессионные менять. Беру не с пустого места. Т. К. У своего мотора капиталку делал. Тоже хлопья выпадали. Совет №1 диагностика. Совет №2 на сайте нашем есть очень хороший специалист пан диман. От общения с ним только позитив всегда поможет. в личке вопрос задай ему. он по моторам, повторюсь еще раз диагностика. Удачи.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Да забыл спросить пробега сколько
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					привет.сними шлаг идущий от интеркулера к дроселю вытри от масла поставь назад погазуй если патрубок быстро закидает маслом меняй турбину.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня тоже сначало чуть-чуть дымило ,в атлант-м поменяли всю систему картерных газов,снимали поддон,вообщем попал на бабки,а аказалось турбине пипец..думал все,они мне выставили счет на турбину![]()
![]()
112.000 я чуть не ох....а в турбомоторс все мне обощлось в 25.000
![]()
![]()
![]()
так что думаю турбина...а горелом маслом пахнет

