0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет. Не пинайте сильно. Поиском смотрел, немного нашел по моей проблеме, но спрошу еще раз...
При нагрузке от 2500 оборотов в минуту (как раз, когда турьина начинает нормально раскручиваться) из-под капота - резкий свист... При резком сбросе педали газа - блоуофф отрабатывает, но и сразу свист пропадает. Т.е. я делаю вывод, что это никакие не ролики ни грм, ни поликлиновых ремней... Патрубки в норме.
Официалы приговорили турбину, сказали, что крыльчатке пиндык.
Встречался ли кто с таким?
Да, еще сказали, что рециркуляция забита наглухо, надо чистить. Чистить буду сразу с заменой турбы
Машина - Фолик 5+, 2005 г.в., AWM, Типтроник, Чип на 210.
Опять же начитался тут про гибриды, т.к. мысль зреет уже давно. Но, простите, "очкую" за коробушку, хотя опять же такие же стояли на 2.7Т ТТ.
Про замену форсунок и интеркуллера при замене на гибрид, в курсе.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
admnick
Вполне возможно, как правило из-за попадания инородного тела или экспериментов с противопомпажным клапаном. Сними напорный шланг с турбокомпрессора и сам осмотри крыльчатку.Официалы приговорили турбину, сказали, что крыльчатке пиндык.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Откуда могло тело это инородное попасть? Никаких экспериментов с клапанами не было.
Просто я видел, механик поднял машину и снял какой-то патрубок около бампер (слева, если смотреть на машину). При газе в пол оттуда вылетело на взгляд около 100 грамм воды. Ну и свист при этом стал слышен сильнее (при снятом шланге).
Скорее всего, это от недостаточного охлаждения турбины после езды. Турботаймер стоит всего на 1 минуту.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как туда вода могла попасть,там если и плавает то только масло!Сообщение от admnick
около 100 грамм водыА таймер и у меня на 1 мин. стоит и воды нету [-X
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ХЗ, как. Может конденсат? Хотя там такие температуры, что ничего не должно быть
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Я когда первый раз свист услышал, думал ролик зажузжал. Остановился во дворе, чтоб тихо было... Поиграл педалью, этот звук все-таки параллелен с небольшим воем ролика кондера (это я знаю, буду менять на днях) И звук пропадает при сбросе газа, а не уменьшается постепенно с уменьшением оборотов. А пропадает резко, как блоуофф скидывает давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у тебя блоуофф стоит???Сообщение от admnick
При резком сбросе педали газа - блоуофф отрабатывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый господа приобрел себе фольца б5 1.8т AWT мотор вобщем все хорошо но возникло дикое желание качнуть турбинку и поставить клапан сброса лишнего воздуха блоуофф вроде так называется но вместе с желанием возникло и много вопросов какой клапан и как лучше качнуть турбу опытные люди подскажите как быть
чтоб качнуть его хотяб кабыл до 180 и возможно ли такое вобще.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Вов4ик
сделай чип-тюнинг (до 190 л.с.) и на этом уймись...никакие блоу офф и гибридные турбины тебе для этого не нужны...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну блоу офф я хочу поставить полюбасам мне оч нравится как он пшыкает))) мощи то он не прибовляет так что оч интересно какой ставить туда
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кроме "пшиканья" - после установки ты получишь проблемы с работой мотора...(так что рекомендую для начала изучить вопрос более внимательно...)Сообщение от Вов4ик
ну блоу офф я хочу поставить полюбасам мне оч нравится как он пшыкает))) мощи то он не прибовляет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вот нафига козе баян-то? С блоу офф-ом вся выверенная VAG-ом схема наддува летит к чёртовой матери. Оно тебе надо? Тем более, если на скорость не влияет?Сообщение от Вов4ик
ну блоу офф я хочу поставить полюбасам мне оч нравится как он пшыкает))) мощи то он не прибовляет так что оч интересно какой ставить туда
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Офф:
Не хотел постить лишнюю тему,хочу спросить.Вобщем при разгоне слышно шипение как будто где-то что-то пропускает - Ошибка N75 - как вы думаете где то в системе пропускает???Или Шипение - стандартный звук при разгоне?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сообщение от 1967s
кроме "пшиканья" - после установки ты получишь проблемы с работой мотора...(так что рекомендую для начала изучить вопрос более внимательно...)однозначно!
![]()
Вов4ик
У тебя будет "смертельное пшиканье", каждый новый пшик - это предсмертное дыхание твоего мотора, уууу... Тебе уже страшно?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Да уж, действительно ОФФСообщение от Dune
Офф:
Не хотел постить лишнюю тему,хочу спросить.Вобщем при разгоне слышно шипение как будто где-то что-то пропускает - Ошибка N75 - как вы думаете где то в системе пропускает???Или Шипение - стандартный звук при разгоне?![]()
Шипение шипению рознь, опресовку давно делал?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Rihovich
Вообще не делал )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А вот сделай, лишним не будет! Глядишь, дырочка где-нить... Хотя ошибок по пропускам зажигания у тебя же вроде нет?Сообщение от Dune
Вообще не делал )![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
admnick
для начала можешь снять напорный воздуховод с турбины и проверить состояние крыльчатки...и люфты...очень незначительный поперечный допускается...осевого быть не должно вообще...
возможно - это последствия установки того самого абсолютно ненужного "свистка"...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ну так делай...Сообщение от Dune
Вообще не делал )![]()
![]()
Сообщение от Rihovich
Глядишь, дырочка где-нить
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Rihovich
Нет,у мну ток по Подушкам (ну эт ладно)) и по N75 1 ошибка
Добавлено спустя 29 секунд:
Дайте плзы ссылку,с фотоотчетом по опресовке
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а можно по подробней про блоу офф что может быть не так я читал и видел ролики как ставят и вроде все норм расскажите подробней что да как и кстати скока чип до 190 кабыл стоит то
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Dune
Друх, ну ты и лентяй... [-X В поиске просто море опресовок!На любой вкус!
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну просветите меня что за проблемы и как их избежать и сколько стоит чип до 190 сил