0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Baskir
Ну в тепловозном дизеле тоже обрыв шатуна в одном цилиндре не заметен![]()
Короче ясно одно, двигатель требует ремонта!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Дискутировать можно много по поводу компрессии. По практическому опыту могу сказать: если завелась, то должна поехать. Я машины с разной компрессией видел.
По поводу "не едет" надо делать две вещи. Во-первых выставить УОВ, во-вторых провести диагностику: скока воздуха, скока давление под нагрузкой. А вот потом уже делать выводы.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Угол зажигания в базовых установках, канал 0, во втором поле должно быть примерно 52. Если это не так, то значит угол впрыска сбит. Потом проверить наддув турбины в 11 канале если не ошибаюсь, проверить расходомер. Больше в принципе причин нет.
Добавлено спустя 49 секунд:
А в больной горшок попробуй залить дизельного Винса и оставь на ночь. Возможно поможет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Ioann ты его хоть медом намажь, толку не будет!
Baskir твоя компрессия в 15 ,это не есть гуд ,мотор надо ремонтировать,
но причина что машина не едет не в этом!
илья63 тебе написал возможные причины....
в базе знаний все подробно описанно тем же илья63
тем наплодили уже много , так что не надо раздувать еще один ......
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я сказал попробуй. Просто попробуйСообщение от igorjek
ты его хоть медом намажь, толку не будет!Чем чёрт не шутит!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Ioann В этом двигателе , как в принципе и в многих турбовых моторах ,есть одна неприятность, вызванная старением(а точнее износом).
По мере закупоривания системы вентиляции картера, а также износа ЦПГ, турбины, масло начинает скапливатся во впускном коллекторе!
далее масло смешивается с газами которые ЕГР отправляет на дожиг в впускной коллектор,ну естественно что горячие выхлопные газы вместе с маслом засирают впускной коллектор,далее камеру сгорания!
Весь этот срач скапливается образуя нагар во впускном коллекторе и самое главное на клапоннах, отсюда ухутшаецца герметичность камеры сгорания!
В твоем случае Baskir может быть все что угодно вскрытие покажет!, но тема почему не едет а не почему нет компрессии, поэтому ищи неисправность , ну а потом (можешь сразу) делай движок,
пс машину кинь в подпись у себя в профиле как у фсех
буквы двигат. указаны у тебя перед номером двигателя!, их три штуки например AFB,AKE,AKN так проще людям общаться .
удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как тока поедет, напишу что было.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем отдал я машину одному дядке, он настроил зажигание все ошибки ушли, но машина не полетела но стала лутше, потом он проверил показания всех датчиков сказал что все датчики в пределах допуска кроме датчика положения акселератора, его показания были 37% при полном газе осмотрели педаль оказалась она провалена, "покрутили повертели" стала показывать 97%. При аварии наверное ногой вдавили. Машина поехала но тока после 3 тысяч на третей передаче, больше места нехватило. Вобщем полный газ 1и2 передача динмики вобще нету ели ели а вот тока на 3 переходит обороты гдето 3тыщ и тут начинается "атракцион" и заканчивается дорога. Что может быть? коробка автомат. Ошибок нету. Актуатор на турбе работает, Заводиш поднимается вверх. Появилась ещё проблема пропала зарядка куда смотреть? щётки предохроны или реле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь снимал генератор на 2.5 тд?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
сделал?Сообщение от Baskir
Кто нибудь снимал генератор на 2.5 тд?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Автор, если ещё не заглядывал, то сними хотя бы одну клапанную крышку - возможно кулачки на распредвалах стали круглые. Известный косяк на этих моторах до 2003 года.Сообщение от Baskir
Вобщем полный газ 1и2 передача динмики вобще нету ели ели а вот тока на 3 переходит обороты гдето 3тыщ и тут начинается "атракцион" и заканчивается дорога. Что может быть?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
CYXOB
жжешь...,хотя может и не заглядывал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новые распредвалы компенсаторы шайбы и коромысла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
кто выставил тебе все это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мастер в сервисе потом зажигание настроил ESI tronicom он сказал что предыдущие рапредвалы стояли не пометкам. До ремонта она вобще как мёртвая была. При разгонах иногда провал какой то есть, думаеш что какбудто скорость коробка переключила но на самом деле нет. Может турбина не правильно работает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
может быть что угодно, не надо гадать!
возьми проверь все по порядку ,начни с ваккумных соединений, проверь правильность и их герметичность! будь внимательней!
проверь клапан управления , ваг комом.
дальше надо проверить турбину... хотя должна быть ошибка по надуву...
ни и далее по порядку
Добавлено спустя 28 минут 58 секунд:
вот схема,
3 N75
7-вак.насос
8-N18
10-возд.фильтр