2.5 тди не едет HELP - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baskir
    Ну в тепловозном дизеле тоже обрыв шатуна в одном цилиндре не заметен
    Короче ясно одно, двигатель требует ремонта!
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дискутировать можно много по поводу компрессии. По практическому опыту могу сказать: если завелась, то должна поехать. Я машины с разной компрессией видел.
    По поводу "не едет" надо делать две вещи. Во-первых выставить УОВ, во-вторых провести диагностику: скока воздуха, скока давление под нагрузкой. А вот потом уже делать выводы.

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол зажигания в базовых установках, канал 0, во втором поле должно быть примерно 52. Если это не так, то значит угол впрыска сбит. Потом проверить наддув турбины в 11 канале если не ошибаюсь, проверить расходомер. Больше в принципе причин нет.

    Добавлено спустя 49 секунд:

    А в больной горшок попробуй залить дизельного Винса и оставь на ночь. Возможно поможет.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann ты его хоть медом намажь, толку не будет!
    Baskir твоя компрессия в 15 ,это не есть гуд ,мотор надо ремонтировать,


    но причина что машина не едет не в этом!


    илья63 тебе написал возможные причины....
    в базе знаний все подробно описанно тем же илья63
    тем наплодили уже много , так что не надо раздувать еще один ......

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    ты его хоть медом намажь, толку не будет!
    Я сказал попробуй. Просто попробуй Чем чёрт не шутит!

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann В этом двигателе , как в принципе и в многих турбовых моторах ,есть одна неприятность, вызванная старением(а точнее износом).

    По мере закупоривания системы вентиляции картера, а также износа ЦПГ, турбины, масло начинает скапливатся во впускном коллекторе!
    далее масло смешивается с газами которые ЕГР отправляет на дожиг в впускной коллектор,ну естественно что горячие выхлопные газы вместе с маслом засирают впускной коллектор,далее камеру сгорания!
    Весь этот срач скапливается образуя нагар во впускном коллекторе и самое главное на клапоннах, отсюда ухутшаецца герметичность камеры сгорания!

    В твоем случае Baskir может быть все что угодно вскрытие покажет!, но тема почему не едет а не почему нет компрессии, поэтому ищи неисправность , ну а потом (можешь сразу) делай движок,


    пс машину кинь в подпись у себя в профиле как у фсех

    буквы двигат. указаны у тебя перед номером двигателя!, их три штуки например AFB,AKE,AKN так проще людям общаться .
    удачи

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как тока поедет, напишу что было.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удачи

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем отдал я машину одному дядке, он настроил зажигание все ошибки ушли, но машина не полетела но стала лутше, потом он проверил показания всех датчиков сказал что все датчики в пределах допуска кроме датчика положения акселератора, его показания были 37% при полном газе осмотрели педаль оказалась она провалена, "покрутили повертели" стала показывать 97%. При аварии наверное ногой вдавили. Машина поехала но тока после 3 тысяч на третей передаче, больше места нехватило. Вобщем полный газ 1и2 передача динмики вобще нету ели ели а вот тока на 3 переходит обороты гдето 3тыщ и тут начинается "атракцион" и заканчивается дорога. Что может быть? коробка автомат. Ошибок нету. Актуатор на турбе работает, Заводиш поднимается вверх. Появилась ещё проблема пропала зарядка куда смотреть? щётки предохроны или реле?

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь снимал генератор на 2.5 тд?

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baskir
    Кто нибудь снимал генератор на 2.5 тд?
    сделал?

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baskir
    Вобщем полный газ 1и2 передача динмики вобще нету ели ели а вот тока на 3 переходит обороты гдето 3тыщ и тут начинается "атракцион" и заканчивается дорога. Что может быть?
    Автор, если ещё не заглядывал, то сними хотя бы одну клапанную крышку - возможно кулачки на распредвалах стали круглые. Известный косяк на этих моторах до 2003 года.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    жжешь... ,хотя может и не заглядывал!

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новые распредвалы компенсаторы шайбы и коромысла.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто выставил тебе все это?

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мастер в сервисе потом зажигание настроил ESI tronicom он сказал что предыдущие рапредвалы стояли не пометкам. До ремонта она вобще как мёртвая была. При разгонах иногда провал какой то есть, думаеш что какбудто скорость коробка переключила но на самом деле нет. Может турбина не правильно работает?

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может быть что угодно, не надо гадать!
    возьми проверь все по порядку ,начни с ваккумных соединений, проверь правильность и их герметичность! будь внимательней!
    проверь клапан управления , ваг комом.
    дальше надо проверить турбину... хотя должна быть ошибка по надуву...
    ни и далее по порядку

    Добавлено спустя 28 минут 58 секунд:

    вот схема,
    3 N75
    7-вак.насос
    8-N18
    10-возд.фильтр

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. VW Transporter 1.9 TDI BRS(102 л.с.) не едет. HELP!!!
    от wolf-6 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:17
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 16:30
  3. 1.8Т не едет. (ОБОРОТЫ) ПЛЗ HELP!!!
    от boing в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 23:55
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 17:12
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •