0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из за неясностями с компрессией, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=, посоянной зависанией геометрии турбины, заменой ГРМ и всех приводных ремней. Решил учинить большой ремонт. Авто B5, TDI, AFN.
Отчёт в блоге с фотами по порядку и с большим разрешением.
http://blogs.mail.ru/mail/stupinwowanch ... CDF08.html
Начал разбирать. ничего сложного не встретилось, главное потом собрать))
Неспеша добрался до впуска и выпуска, вот там помучился, ничего не откручивалось хорошо, всё с неимоверной силой. Победил.
Впускной коллектор это ужас, столько там каки...
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Сразу задам вопросы насущные ))
1. Сколько в моей прокладке ГБЦ дырок? Выяснил-3, 028 103 383 BR
2.с каким моментом затягивать шатунные шейки коленчаого вала, и в сколько этапов проделывать операцию.? Эльзы у меня нет. Выяснил
3. Какие лучше взять кольца ЦПГ, комплектом или как лучше?
4. какой инструмент необходим при откручивании, закручивании шеек шатунов , торкс ? Выяснил.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Фотки снизу вверх. Не знаю как с этим бороться.
Снял турбину и разобрал её , щёткой и очистителем для карбюраторов прочистил геометриюи собрал всё обратно
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Снял ГБЦ. Провёл тест на герметичность клапанов. Вначале их хотел притирать,Тест показал что не нужно. Залил салярки во впуск и выпускной каналы, как делал lognode, Чистил впуск, Рассухарил клапана. Для этого подошёл рассухариватель универсальный с южного порта за 100 рублей )) , пометил клапана,что бы не перепутать, сделал глобальную чистку ГБЦ, на фотках видно, что там в о впускных каналах столько, нагара, что я вообще не знаю как это могло работать, просто 50 % канала занято гамном. На клапанах тоже был нагар,ни как не счищался он... Затем Вставил новые маслосъёмные колпачки. фирмы Elring, Впрессовывать мне помогла головка на 11. она идеально становится на опору МСК-а.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ёщё фото
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
На первый осмотр ЦГП ничего плохого. Но так как пассат масло жрёт как слон, пока всё вскрыто решено снять поддон, и открутить от колен вала шатуны, что бы поменять кольца. Делать это буду позже. имеются вопросы выше по этому поводу, подскажите пожайлуста.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
У токаря заказал планшет для фиксации распред вала. 300р )) Кстати заказывал по чертежу, http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 а он не влазиет в распредвал. нужно снимать ещё пол миллиметра, там где фаска 5 мм. Проверял штангеном лично. Изготовлено по чертежу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот ты зверь, собереш потом? главное не торопиться. Кстати у тебя на фото интеркулер весь в масле!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после прошлого влвдельца там не только интеркулер , там всё в масле,в нагаре,в коксе и прочей пораше. С интеркулером были какие то проблеммы, он рассказывал, не помню точно. Думаю соберу, главное трезвым подойти к этому моменту )
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
WawaNN1, пока не поздно - рекомендую привезти мне турбину и я ее тебе доработаю, чтобы геометрия больше не клинила. Благо, что я в Выхино живу.
Но так - может, у тебя и будет работать. просто обидно будет потом опять ее снимать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spaze
Что ты делаешь чтобы не клинила больше? У меня знакомый с ней замучился уже.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Курская дуга для НЕМЦАВ не прошла беследно![]()
Машина должна ремонтироваца в поле!!![/url]
WawaNN1
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Болты\гайки крышек шатунных шеек колен валаСообщение от WawaNN1
2.с каким моментом затягивать шатунные шейки коленчаого вала, и в сколько этапов проделывать операцию.? Эльзы у меня нет.
Первая затяжка 30 н.м
вторая затяжка доворот на 90град
вот сдесь все есть http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Umberto31, жгёшьСообщение от Umberto31
Курская дуга для НЕМЦАВ не прошла беследно![]()
Чем богаты, тем и рады )) Честно, сервисам доверяю только при личном присутствии,да и то они так херачят, прям при мне чскручивают,резьбу, срывают шпильки с такой рожей... ну ладно говорят и так будет держаться, внутри всё переворачивается, да и денег жалко. Ну ещё и самоутверждениеСообщение от Umberto31
Машина должна ремонтироваца в поле!!!![]()
Спасибо Umberto31и spaze(в личке) за напутствие по поводу шатунных шеек.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Ещё серьёзная дилемма. Менять Кольца или нет. Вложения - 500р прокладка поддона и 2300 сами кольца Kolbenschmidt.
ну 3000р.
Симптомы:
масло жрёт от 2 до 3 литров на 1500 км.
в интеркулере масла не было при демонтаже.
Выработка на зеркале у ВМТ цтлиндра, там где коапрессионное кольцо верхнее не большая, без нагара-совсем ничего. Поршня в ВМТ болтаются, чуть чуть, как вдоль, так и поперёк.
Паша , Spaze РАССКАЗАЛ, как сделать осмотр зеркала с определением остатков сетки хона, пока не всматривался.
Машина в подмосковье. Попаду туда только в выходные...
Ваше мнение оччень важно!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да ну, что я там сказал.... просто предположил, что внизу сетка должна хорошо просматрвиаться, а наверху - исчезать. Чем ниже исчезает - тем больше износ.Сообщение от WawaNN1
Паша , Spaze РАССКАЗАЛ, как сделать осмотр зеркала с определением остатков сетки хона
Но судя по тому, что там расход 2-3 литра на 1500, что в интеркулере почти ничего нет, "ступенька" наверху цилиндра 1,5-2 мм, а поршни "чуть-чуть" болтаются - я думаю, что ПАН ДИМАН поимел еще одного пациента![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне капиталку счас точно делать не получится. 8 мая машина должна уехать в питер.
Подскажите, что с кольцами то делать - менять или собирать.
"ступенька" наверху цилиндра не 1,5-2 мм, а совсем маленькая, около 0,2-0,5. Это без нагара. Ну же, помогите...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ремонтные поршни имеют увеличение на 0,5мм .А у тебя ступенька 0,5какие кольца.Я ,например, на глаз диагноз ставить не могу.Сообщение от WawaNN1
ступенька" наверху цилиндра не 1,5-2 мм, а совсем маленькая, около 0,2-0,5. Это без нагара. Ну же, помогите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу предположитьСообщение от Maks S.
Spaze
Что ты делаешь чтобы не клинила больше? У меня знакомый с ней замучился уже.нижняя часть лопатки стачивается под полукруг.
Паш ты ещё забыл добавить, что после доработки турбина начинает подхватывать немного позднее нежели не доработаная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так, теме АПп Доделал я фашиста. http://blogs.mail.ru/mail/stupinwowanch ... CDF08.html
Теперь бы посмотреть угол опережения зажигания воздушной смеси.
Парни, мужики, кто может помоч?? За деньги. Я подъеду - разберу , ослаблю ТНВД сам. надо будет посмотреть компом угол - выставим я всё сам соберу.