Ремонт турбины,ГРМ,ГБЦ,ЦПГ. (Отчёт,вопросы)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт турбины,ГРМ,ГБЦ,ЦПГ. (Отчёт,вопросы)

    Из за неясностями с компрессией, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=, посоянной зависанией геометрии турбины, заменой ГРМ и всех приводных ремней. Решил учинить большой ремонт. Авто B5, TDI, AFN.
    Отчёт в блоге с фотами по порядку и с большим разрешением.
    http://blogs.mail.ru/mail/stupinwowanch ... CDF08.html

    Начал разбирать. ничего сложного не встретилось, главное потом собрать))
    Неспеша добрался до впуска и выпуска, вот там помучился, ничего не откручивалось хорошо, всё с неимоверной силой. Победил.
    Впускной коллектор это ужас, столько там каки...

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

    Сразу задам вопросы насущные ))
    1. Сколько в моей прокладке ГБЦ дырок? Выяснил-3, 028 103 383 BR
    2.с каким моментом затягивать шатунные шейки коленчаого вала, и в сколько этапов проделывать операцию.? Эльзы у меня нет. Выяснил
    3. Какие лучше взять кольца ЦПГ, комплектом или как лучше?
    4. какой инструмент необходим при откручивании, закручивании шеек шатунов , торкс ? Выяснил.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

    Фотки снизу вверх. Не знаю как с этим бороться.
    Снял турбину и разобрал её , щёткой и очистителем для карбюраторов прочистил геометриюи собрал всё обратно

    Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

    Снял ГБЦ. Провёл тест на герметичность клапанов. Вначале их хотел притирать,Тест показал что не нужно. Залил салярки во впуск и выпускной каналы, как делал lognode, Чистил впуск, Рассухарил клапана. Для этого подошёл рассухариватель универсальный с южного порта за 100 рублей )) , пометил клапана,что бы не перепутать, сделал глобальную чистку ГБЦ, на фотках видно, что там в о впускных каналах столько, нагара, что я вообще не знаю как это могло работать, просто 50 % канала занято гамном. На клапанах тоже был нагар,ни как не счищался он... Затем Вставил новые маслосъёмные колпачки. фирмы Elring, Впрессовывать мне помогла головка на 11. она идеально становится на опору МСК-а.

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    ёщё фото

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

    На первый осмотр ЦГП ничего плохого. Но так как пассат масло жрёт как слон, пока всё вскрыто решено снять поддон, и открутить от колен вала шатуны, что бы поменять кольца. Делать это буду позже. имеются вопросы выше по этому поводу, подскажите пожайлуста.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    У токаря заказал планшет для фиксации распред вала. 300р )) Кстати заказывал по чертежу, http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 а он не влазиет в распредвал. нужно снимать ещё пол миллиметра, там где фаска 5 мм. Проверял штангеном лично. Изготовлено по чертежу.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ты зверь, собереш потом? главное не торопиться. Кстати у тебя на фото интеркулер весь в масле!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после прошлого влвдельца там не только интеркулер , там всё в масле,в нагаре,в коксе и прочей пораше. С интеркулером были какие то проблеммы, он рассказывал, не помню точно. Думаю соберу, главное трезвым подойти к этому моменту )

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WawaNN1, пока не поздно - рекомендую привезти мне турбину и я ее тебе доработаю, чтобы геометрия больше не клинила. Благо, что я в Выхино живу.
    Но так - может, у тебя и будет работать. просто обидно будет потом опять ее снимать.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Что ты делаешь чтобы не клинила больше? У меня знакомый с ней замучился уже.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Курская дуга для НЕМЦАВ не прошла беследно
    Машина должна ремонтироваца в поле!!!

    WawaNN1


    Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    2.с каким моментом затягивать шатунные шейки коленчаого вала, и в сколько этапов проделывать операцию.? Эльзы у меня нет.
    Болты\гайки крышек шатунных шеек колен вала
    Первая затяжка 30 н.м
    вторая затяжка доворот на 90град
    вот сдесь все есть http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Курская дуга для НЕМЦАВ не прошла беследно
    Umberto31, жгёшь
    Цитата Сообщение от Umberto31
    Машина должна ремонтироваца в поле!!!
    Чем богаты, тем и рады )) Честно, сервисам доверяю только при личном присутствии,да и то они так херачят, прям при мне чскручивают,резьбу, срывают шпильки с такой рожей... ну ладно говорят и так будет держаться, внутри всё переворачивается, да и денег жалко. Ну ещё и самоутверждение

    Спасибо Umberto31и spaze(в личке) за напутствие по поводу шатунных шеек.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

    Ещё серьёзная дилемма. Менять Кольца или нет. Вложения - 500р прокладка поддона и 2300 сами кольца Kolbenschmidt.
    ну 3000р.
    Симптомы:
    масло жрёт от 2 до 3 литров на 1500 км.
    в интеркулере масла не было при демонтаже.
    Выработка на зеркале у ВМТ цтлиндра, там где коапрессионное кольцо верхнее не большая, без нагара-совсем ничего. Поршня в ВМТ болтаются, чуть чуть, как вдоль, так и поперёк.
    Паша , Spaze РАССКАЗАЛ, как сделать осмотр зеркала с определением остатков сетки хона, пока не всматривался.
    Машина в подмосковье. Попаду туда только в выходные...
    Ваше мнение оччень важно!!!

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    Паша , Spaze РАССКАЗАЛ, как сделать осмотр зеркала с определением остатков сетки хона
    Да ну, что я там сказал.... просто предположил, что внизу сетка должна хорошо просматрвиаться, а наверху - исчезать. Чем ниже исчезает - тем больше износ.
    Но судя по тому, что там расход 2-3 литра на 1500, что в интеркулере почти ничего нет, "ступенька" наверху цилиндра 1,5-2 мм, а поршни "чуть-чуть" болтаются - я думаю, что ПАН ДИМАН поимел еще одного пациента
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне капиталку счас точно делать не получится. 8 мая машина должна уехать в питер.
    Подскажите, что с кольцами то делать - менять или собирать.
    "ступенька" наверху цилиндра не 1,5-2 мм, а совсем маленькая, около 0,2-0,5. Это без нагара. Ну же, помогите...

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    ступенька" наверху цилиндра не 1,5-2 мм, а совсем маленькая, около 0,2-0,5. Это без нагара. Ну же, помогите
    Ремонтные поршни имеют увеличение на 0,5мм .А у тебя ступенька 0,5какие кольца.Я ,например, на глаз диагноз ставить не могу.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Spaze
    Что ты делаешь чтобы не клинила больше? У меня знакомый с ней замучился уже.
    Могу предположить нижняя часть лопатки стачивается под полукруг.
    Паш ты ещё забыл добавить, что после доработки турбина начинает подхватывать немного позднее нежели не доработаная

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так, теме АПп Доделал я фашиста. http://blogs.mail.ru/mail/stupinwowanch ... CDF08.html

    Теперь бы посмотреть угол опережения зажигания воздушной смеси.
    Парни, мужики, кто может помоч?? За деньги. Я подъеду - разберу , ослаблю ТНВД сам. надо будет посмотреть компом угол - выставим я всё сам соберу.


Похожие темы

  1. Ремонт турбины vs Восстановленная vs Новая
    от imported_artkor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 12:25
  2. Ремонт турбины
    от Ильдар в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 16:08
  3. Ремонт турбины
    от Dimix в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 01:22
  4. Сколько стоит ремонт турбины!!!
    от Сергей999 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 07:18
  5. Новая турбина или ремонт турбины??? HELP!!!
    от Makus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •