0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
                  
            
            
            
					Сабж, выяснилось, что залип бендикс.Как такое могло получиться?
Как мне рассказано было, на машине сначала проехались по глубоким лужам, а потом поставили в гараж на длительное время. Неужели конденсат образовался на валу от долгой стоянки? Или совпало так удачно?
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лужа, долгая стоянка, перебранный стартер =-/ так разбирали или![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил GE
Разбирали, промывали и слегка смазали. Пришлось молотком постучать по валу, держа в руках бендикс. Часов 4-5 на все операцииВ базе знаний, кстати, советовали всё это дело обильно смазать, что не есть хорошо, ИМХО.
![]()
Karlsson
Не, втягивающее было не причем, хотя это самый вероятный кандидат на косякЗалип именно бендикс на валу в положении убрано. То есть стартер крутился, а бендикс не выскакивал
PS
Вот, теперь воюю с ДТОЖ и термостатом.Сегодня купил ДТОЖ, думал зря. Сейчас померил сопротивление на старом - примерно при 20 °С мне показывает 3.8 кОм. Следующим кандидатом на вынос будет термостат
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
                  
            
            
            
					Да нет же, [-X все внутри было достаточно чисто![]()
VW358 CDAB QGW![]()

