Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

замена масла в акпп.......

Тема: замена масла в акпп.......

  1. Аватар для VoFFka417

    VoFFka417 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негодяй
    VoFFka417
    почитал! рукодельный ты муЗчина!правда мало че понял,т.к. заниматся мне железом негде мои познания стремятся к 0!
    Найди человека который железом занимается профессионально. У вас это сделать проще чем у нас. Как сказал 1967s рывки могут быть по множеству причин - от неисправности ДМРВ до износа деталей АКПП.
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
  2. Негодяй сказал(-а):

    По умолчанию

    чтож,будем искать........запутался окончательно........менять или не менять масло...........
  3. Аватар для VoFFka417

    VoFFka417 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негодяй
    запутался окончательно........менять или не менять масло...........
    А что тут путаться то? Если коробка не глючит и денег нет то езди пока так. Если финансы позволяют - сделай нормальную диагностику у спецов и поменяй масло.

    PS: А проверить состояние масла надо обязательно. Не дай бог у тебя так же как у меня..... надеюсь что нет
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
  4. Негодяй сказал(-а):

    По умолчанию

    VoFFka417
    иногда бывают рывки.особенно если слегка при движении нажимаю на педальку,но если более уверенно жму,то переключается хорошо.
    диагностику делал,када G-38 помер и она в аварию упала,кроме этого была ошибка тока 00293 ,но ее сняли после того как поменял датчик.
  5. Аватар для VoFFka417

    VoFFka417 сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня эти подергивания были всегда. И похоже что у многих тут - если разгоняться плавно то при переходе со 2й на 3ю происходит рывок - от еле заметного до сильного. Возможно это связано с износом фрикционных дисков. На этой неделе буду менять фрикционные диски на своей АКПП - по результатам будет видно исчезнут рывки или нет.
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
  6. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Замена масла может ужесточить работу АКПП на таком пробеге как 200т км. Там уже по любому нехилый износ втулок (например на насосе) так же изношены поршня. то масло на котором ты катаешься уже со старушкой и всякой гадостью что на мой взгляд увеличивает плотность масла, поменяв на новое могут начаться пробуксовки коробки так как из за износа втулок, поршней и много другого упадет давление. В моей теме есть фотки с изношенными втулками.

    вот они





    а вот фотки с зазорами (а так же в итоге люфт, из-за чего скорей всего у многих появляется вибрацию.) из за чего давление мала будит падать





    вот мая тема так же. ради интереса можешь почитать

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0


    мое мнение. Если коробка ведет себя нормально, переключаеться нормально, не буксует на разных передачах. ошибок нету, то и не надо в нее лезть. максимум проверь уровень масла и при необходимости долей.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  7. Аватар для VoFFka417

    VoFFka417 сказал(-а):

    По умолчанию

    AXel_23
    OFF:
    Как твоя коробка поживает?
    А с износами втулок что делал? Или забил на это? Буду свою разбирать - готовлюсь к худшему)))
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
  8. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    А с износами втулок что делал? Или забил на это?
    [-X он же их поменял..выписал у друга Пан Димана - и перепрессовал...
  9. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Как твоя коробка поживает?
    Моя ожила полностью. работает четко, переключаеться на сех передачах почти не заметно. с 1 на 2 вообще не чувствую.

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    А с износами втулок что делал?
    я же выкладывал фотки. втулку на насос заказл через Пан Димана, ее переприсовали. фотки посмотри в моей теме, где то на 10 стр.

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Буду свою разбирать - готовлюсь к худшему)))
    Главное делай все окуратно и не спеша. не спеша определи изношенные дитали, и большое внимание предай поршням и втулке на насосе.
    Так же желательно тебе иметь копрессор

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

    Вот заприсованная втулка в насос.



    Жаль нету нормальной втулки когда она была в хлам убита и зазор там был пипец какой, а токже из за этого появился большой радиальный люфт.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  10. Негодяй сказал(-а):

    По умолчанию

    AXel_23
    ха,а када я первый раз приехал в сервис и обмолвился о замене масла,сказали что давление увеличится......
    и кстати надо глянуть что у меня на поддоне? шестигранники или просто болты???
  11. Аватар для VoFFka417

    VoFFka417 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Так же желательно тебе иметь копрессор
    Компрессор уже заимел))) потихоньку собираю необходимый инструмент. Съемники какие-нибудь там нужны специальные?

    Цитата Сообщение от Негодяй
    шестигранники или просто болты???
    Если ты про поддон то он крепится болтами с головой на 10мм
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
  12. andreyvw сказал(-а):

    По умолчанию

    если всё работает нормально - не меняй