0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Найди человека который железом занимается профессионально. У вас это сделать проще чем у нас. Как сказал 1967s рывки могут быть по множеству причин - от неисправности ДМРВ до износа деталей АКПП.Сообщение от Негодяй
VoFFka417
почитал! рукодельный ты муЗчина!правда мало че понял,т.к. заниматся мне железом негде мои познания стремятся к 0!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтож,будем искать........запутался окончательно........менять или не менять масло...........
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А что тут путаться то? Если коробка не глючит и денег нет то езди пока так. Если финансы позволяют - сделай нормальную диагностику у спецов и поменяй масло.Сообщение от Негодяй
запутался окончательно........менять или не менять масло...........
PS: А проверить состояние масла надо обязательно. Не дай бог у тебя так же как у меня..... надеюсь что нет![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
иногда бывают рывки.особенно если слегка при движении нажимаю на педальку,но если более уверенно жму,то переключается хорошо.
диагностику делал,када G-38 помер и она в аварию упала,кроме этого была ошибка тока 00293 ,но ее сняли после того как поменял датчик.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
У меня эти подергивания были всегда. И похоже что у многих тут - если разгоняться плавно то при переходе со 2й на 3ю происходит рывок - от еле заметного до сильного. Возможно это связано с износом фрикционных дисков. На этой неделе буду менять фрикционные диски на своей АКПП - по результатам будет видно исчезнут рывки или нет.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Замена масла может ужесточить работу АКПП на таком пробеге как 200т км. Там уже по любому нехилый износ втулок (например на насосе) так же изношены поршня. то масло на котором ты катаешься уже со старушкой и всякой гадостью что на мой взгляд увеличивает плотность масла, поменяв на новое могут начаться пробуксовки коробки так как из за износа втулок, поршней и много другого упадет давление. В моей теме есть фотки с изношенными втулками.
вот они
а вот фотки с зазорами (а так же в итоге люфт, из-за чего скорей всего у многих появляется вибрацию.) из за чего давление мала будит падать
вот мая тема так же. ради интереса можешь почитать![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
мое мнение. Если коробка ведет себя нормально, переключаеться нормально, не буксует на разных передачах. ошибок нету, то и не надо в нее лезть. максимум проверь уровень масла и при необходимости долей.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
AXel_23
OFF:
Как твоя коробка поживает?
А с износами втулок что делал? Или забил на это?Буду свою разбирать - готовлюсь к худшему)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от VoFFka417
А с износами втулок что делал? Или забил на это?он же их поменял..выписал у друга Пан Димана - и перепрессовал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Моя ожила полностью. работает четко, переключаеться на сех передачах почти не заметно. с 1 на 2 вообще не чувствую.Сообщение от VoFFka417
Как твоя коробка поживает?
я же выкладывал фотки. втулку на насос заказл через Пан Димана, ее переприсовали. фотки посмотри в моей теме, где то на 10 стр.Сообщение от VoFFka417
А с износами втулок что делал?
Главное делай все окуратно и не спеша. не спеша определи изношенные дитали, и большое внимание предай поршням и втулке на насосе.Сообщение от VoFFka417
Буду свою разбирать - готовлюсь к худшему)))
Так же желательно тебе иметь копрессор
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Вот заприсованная втулка в насос.
Жаль нету нормальной втулки когда она была в хлам убита и зазор там был пипец какой, а токже из за этого появился большой радиальный люфт.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
ха,а када я первый раз приехал в сервис и обмолвился о замене масла,сказали что давление увеличится......
и кстати надо глянуть что у меня на поддоне? шестигранники или просто болты???
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Компрессор уже заимел))) потихоньку собираю необходимый инструмент. Съемники какие-нибудь там нужны специальные?Сообщение от AXel_23
Так же желательно тебе иметь копрессор
Если ты про поддон то он крепится болтами с головой на 10ммСообщение от Негодяй
шестигранники или просто болты???
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
если всё работает нормально - не меняй