0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем.
Получил с приданным 1600 куб 2000г 190 тыс пробега
Истории о прошлом - минимум.
Хочу предотвратить проблемы о которых не знаю, пока....
![]()
1. Что надо сделать обязатеьно и срочно (кроме масла-фильтров мотора)?
2. Год назад заменили катализатор. Каковы шансы, что он умер сам, а не при помощи масла и "запавших" колец?
3. Можно ли заменить мотор 1600 на 2300 без больших переделок и оставив старый AHL ?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Привет!
1.Если инфы минимум, то ТО стандартное жижи, ремни.
2.Умерший катализатор - это гадание на кофейной гущи. Смотри за маслом
3. Про цены не скажу, но дешевле машину сменить. Вообще свап - маразм крайней степени тупости (исключительно ИМХО)
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику, а там видно будет.Сообщение от AnYuKa
Что надо сделать обязатеьно и срочно
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
1. Стьюдент +1
2. Если ты ярый борец за экологию то замена катализатора это правильно))) А вообще его можно просто выбить и вварить трубу. Если забит или оплавился.
3. Стьюдент +1 - абсолютно разные моторы (2.3 вроде бы пятицилиндровый. ИМХО бред. Езди так как есть.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как насчет установки на 1.6 турбины? Подойдут ли впускные выпускные коллекторы от 1.8Т на AHL?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я и буду ездить, но пробег 190 тыс. - ещё год и стоит подумать о ремонтах...
По деньгам влечу по любому
Про тюнинг 1600 ничего не слышал.
Про чип смешно думать
Турбины не люблю
Про расточку до 1800-2000 - ищу информацию.
Может звучит по дилетантски, но после Жука 74 года жизнь кажется проще...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
190 это не пробег для ремонта движка, у меня на гольфе с 1.4 пробег был 180 а проблем с движком не было. Хотя я не уверен в пробеге.Сообщение от AnYuKa
Да я и буду ездить, но пробег 190 тыс. - ещё год и стоит подумать о ремонтах...
По деньгам влечу по любому
Про тюнинг 1600 ничего не слышал.
Про чип смешно думать
Турбины не люблю
Про расточку до 1800-2000 - ищу информацию.
Может звучит по дилетантски, но после Жука 74 года жизнь кажется проще...
Про расточку, думаю проще продать и купить 1.8 с турбиной. и не надо его бояться. сразу отвечу почему у меня 1.6. На момент покупки были требования с климой, а с 1.8 не чего хорошего не нашлось. Хотя сейчас жалею.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
У меня на Опеле Вектра был пробег 280ткм на момент продажи. Об ремонте речи не шло (все внутренности мотора видел так как разбирал его сам когда менял МСК). Сейчас чел гоняет на нем и горя не знает, она постоянно на виду т.к. родственник забрал. ИМХО ничего не случилось там за 190ткм если нормально относились к машинке и не насиловали.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет ката ты в тему!!! А можно тупо набить в трубу смятой тонкой проволоки из нержавейки... Мы так в Volvo S60 сделали разокСообщение от VoFFka417
1. Стьюдент +1
2. Если ты ярый борец за экологию то замена катализатора это правильно))) А вообще его можно просто выбить и вварить трубу. Если забит или оплавился.
3. Стьюдент +1 - абсолютно разные моторы (2.3 вроде бы пятицилиндровый. ИМХО бред. Езди так как есть.ну или пламягаситель поставить=)))
А вот насчет езди как есть не знай как получится... В том то и дело (ИМХО) что не едет он совсем 1,6 =)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проще жену поменять, чем AHL c 1600 на 2300 переделатьСообщение от AnYuKa
Можно ли заменить мотор 1600 на 2300 без больших переделок и оставив старый AHL![]()
Помимо расточки - мозги не те, т.е. расчет впрыска топлива и все последующее...
То бишь если хочешь сменить пол - отремонтируй крышу...