0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Добрый вечер![]()
![]()
Создаю "баянную" тему скорее всего. Много читал про ШРУС. Но у меня какая-то странная ситуация.
Заметил в конце прошлого летнего сезона на летних колесах (R16 225/50) Если полность вырернуть колеса - без разницы в какую сторону и поехать (не важно под нагрузкой или без) - раздаются удары и что-то похожее на хруст. Даже такое впечатление, что колеса не на равые углы поворачиваютсяХотя это не так, углы стоят правильные.
Так вот. Поставил зимнюю резину и проблема пропала.Зима - R15 195/65.
Сейчас, с приходом летнего сезона, столкнулся с проблемой вновь.
На что смотреть? Скажу сразу, ШРУСы еще не менял! Заводские еще стоят! Менял пыльники год назад - трещинки были.
P.S. Извиняюсь, если это мегабаян![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Vasilich
Василич, ты чо? 10 лет на тех же самых шрусах???
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
TimB
никто не верит! Да. Никаких признаков неисправности НЕ было. Только сейчас какая-то хрень началась![]()
Пробег (реальный)- под 400![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Vasilich
ну слушай, колеса действительно разные, разная нагрузка на ШРУСЫ, вполне может износ сказываться. ндааа, 400 тысяч ШРУСы ходятБлин, у меня одни GKN через полгода захрустели.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
TimB
Нагрузка понятно. Тем более шире на 3 см аж... Значит ничего, кроме ШРУСа быть не может?![]()
Да у моего пассата вообще все как-то не так.Сообщение от TimB
400 тысяч ШРУСы ходят Блин, у меня одни GKN через полгода захрустели.Сцепление поменял недавно - тоже заводское было. Колодок передних на 70-80 тыс хватает, хотя передвигаюсь быстро
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Надо смотреть может цепляет всё-таки...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Son@r
Нет, не цепляет 100%
Общий диаметр колес - как у штатных.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vasilich
Ну а какая разница между зимней и летней. Ширина покрышки, ну и может быть нагрузка на опору. Хотя вылет дисков должен быть разный...
Ещё можно к внутреннему ШРУСу присмотреться, но не понятно почему на зимней нет звуков...Надо слушать, так что гадать.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Son@r
Разница только в диаметре диска и ширине. Вылет одинаковый!![]()
Как правильно это сделать?Сообщение от Son@r
Надо слушать, так что гадать.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vasilich
Для начала хорошо бы кто-нибудь снаружи послушал. Тебе же до пятака Виктора недалеко?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это плохо. Вылет должен быть таким, чтобы крепление было строго по средней плоскости.Сообщение от Vasilich
Разница только в диаметре диска и ширине. Вылет одинаковый!
Vasilich
Так не должно быть. Наверное ты с вылетом напутал. У более широкого диска вылет д.б. меньше. На величину равную половине увеличения ширины диска.
У меня вообще какое-то "прихрамывание" появилось на самой малой скорости. А на более высоких - шум. Особенно на мелких неровностях. Подшипник в норме...При вывешивании ничего нет. Фиг знает как искать... Жду "явного" проявления.
Попробуй поднять передок на стойки, погазовать и покрутить руль. Может поймаешь.Сообщение от Vasilich
Как правильно это сделать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Vasilich
а дифференциал таким размером колес не мог разбить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая ситуация, на летней резине при полном вывороте руля влево и движении задним ходом раздаетя что-то похожее на хруст шруса. Поменял наружный шрус, ничего не изменилось. На зимней резине этого звук отсутствовал. Две недели назад перешел на летнюю и звучек опять вылез.
Passat B5 GP 1,9TDi 96kW Пробег 331000 км.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чубук
на летних и зимних дисках ET 37 или 35 - не помню точно. Зимний - 7J, летний - 7,5j.
В том то и дело, чтоСообщение от Чубук
Попробуй поднять передок на стойки, погазовать и покрутить руль. Может поймаешь.
У Виктора_М вывешивали, крутили - слушали - все в норме.Сообщение от Чубук
При вывешивании ничего нет. Фиг знает как искать...![]()
MOSRespect
Да фиг знает. А как же люди на R17 и R18 ездят и проблем не знают. Там нагрузочка еще хлеще будет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Vasilich
А болты крепления колес ты какие используешь?Может болты длинные и цепляют там за что-нибудь?Был прецендент такой у меня,но не на Пассате.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А дёргание в каробке есть у кого-нибудь в связи с этими хрустами? Я про АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
dvm1961
хм.... Вот я тоже считаю, что это не ШРУС.
Кстати, еще вспомнил. Одно время при повороте налево, на скорости 40-50 км/ч и при нагрузке был какой-то волнистый гул. Не знаю как его точнее описать. Потом пропал и больше не появлялсяУже пол года как..
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
lifter
болты использую те, что были в комплекте с дисками - OZ.
Болты не длинные. На зимнем комплекте болты такие-же (по количеству витков... примерно на 7 оборотов вворачиваются)
ИМХО тогда бы по болтам было видноСообщение от lifter
Был прецендент такой у меня,но не на Пассате.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ага,только виной всему была секретка.Сообщение от Vasilich
ИМХО тогда бы по болтам было видно
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Секреток нетСообщение от lifter
Ага,только виной всему была секретка.Сообщение от Vasilich
ИМХО тогда бы по болтам было видно![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди почти такя же ситуяция с правой стороны постоянно что то хрустит при повороте руля вправо менял внутренние и наружние шрусса(наружний раза четыре за два года,но два реально на морозе пыльники лопали и обойме хана)но два в порядке всё цело.вот и сейчас не прошло и 2-ух месяцев опять хруст.грешу на люфт внутренннего шрусса точнее люфт в коробке, дифференциала или чего то там ещё(кстате люфт приличный).в этом может быть проблема или нет? и за одно если можете помогите как добраться до дифференциала(а то в поисковике ваще найти не что не могу)