0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 Хруст и удары при повороте.
 Хруст и удары при повороте.
				Добрый вечер

Создаю "баянную" тему скорее всего. Много читал про ШРУС. Но у меня какая-то странная ситуация.
Заметил в конце прошлого летнего сезона на летних колесах (R16 225/50) Если полность вырернуть колеса - без разницы в какую сторону и поехать (не важно под нагрузкой или без) - раздаются удары и что-то похожее на хруст. Даже такое впечатление, что колеса не на равые углы поворачиваютсяХотя это не так, углы стоят правильные.
Так вот. Поставил зимнюю резину и проблема пропала.Зима - R15 195/65.
Сейчас, с приходом летнего сезона, столкнулся с проблемой вновь.
На что смотреть? Скажу сразу, ШРУСы еще не менял! Заводские еще стоят! Менял пыльники год назад - трещинки были.
P.S. Извиняюсь, если это мегабаян
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich
Василич, ты чо? 10 лет на тех же самых шрусах???
неразборчиво
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				TimB
никто не верит! Да. Никаких признаков неисправности НЕ было. Только сейчас какая-то хрень началась
Пробег (реальный)- под 400
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich
ну слушай, колеса действительно разные, разная нагрузка на ШРУСЫ, вполне может износ сказываться. ндааа, 400 тысяч ШРУСы ходятБлин, у меня одни GKN через полгода захрустели.
неразборчиво
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				TimB
Нагрузка понятно. Тем более шире на 3 см аж... Значит ничего, кроме ШРУСа быть не может?
Да у моего пассата вообще все как-то не так.Сообщение от TimB
400 тысяч ШРУСы ходят Блин, у меня одни GKN через полгода захрустели.Сцепление поменял недавно - тоже заводское было. Колодок передних на 70-80 тыс хватает, хотя передвигаюсь быстро

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо смотреть может цепляет всё-таки...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Son@r
Нет, не цепляет 100%
Общий диаметр колес - как у штатных.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich
Ну а какая разница между зимней и летней. Ширина покрышки, ну и может быть нагрузка на опору. Хотя вылет дисков должен быть разный...
Ещё можно к внутреннему ШРУСу присмотреться, но не понятно почему на зимней нет звуков...Надо слушать, так что гадать.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Son@r
Разница только в диаметре диска и ширине. Вылет одинаковый!
Как правильно это сделать?Сообщение от Son@r
Надо слушать, так что гадать.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich
Для начала хорошо бы кто-нибудь снаружи послушал. Тебе же до пятака Виктора недалеко?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это плохо. Вылет должен быть таким, чтобы крепление было строго по средней плоскости.Сообщение от Vasilich
Разница только в диаметре диска и ширине. Вылет одинаковый!
Vasilich
Так не должно быть. Наверное ты с вылетом напутал. У более широкого диска вылет д.б. меньше. На величину равную половине увеличения ширины диска.
У меня вообще какое-то "прихрамывание" появилось на самой малой скорости. А на более высоких - шум. Особенно на мелких неровностях. Подшипник в норме...При вывешивании ничего нет. Фиг знает как искать... Жду "явного" проявления.
Попробуй поднять передок на стойки, погазовать и покрутить руль. Может поймаешь.Сообщение от Vasilich
Как правильно это сделать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich
а дифференциал таким размером колес не мог разбить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Похожая ситуация, на летней резине при полном вывороте руля влево и движении задним ходом раздаетя что-то похожее на хруст шруса. Поменял наружный шрус, ничего не изменилось. На зимней резине этого звук отсутствовал. Две недели назад перешел на летнюю и звучек опять вылез.
Passat B5 GP 1,9TDi 96kW Пробег 331000 км.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
на летних и зимних дисках ET 37 или 35 - не помню точно. Зимний - 7J, летний - 7,5j.
В том то и дело, чтоСообщение от Чубук
Попробуй поднять передок на стойки, погазовать и покрутить руль. Может поймаешь.
У Виктора_М вывешивали, крутили - слушали - все в норме.Сообщение от Чубук
При вывешивании ничего нет. Фиг знает как искать...
MOSRespect
Да фиг знает. А как же люди на R17 и R18 ездят и проблем не знают. Там нагрузочка еще хлеще будет

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich
А болты крепления колес ты какие используешь?Может болты длинные и цепляют там за что-нибудь?Был прецендент такой у меня,но не на Пассате.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А дёргание в каробке есть у кого-нибудь в связи с этими хрустами? Я про АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dvm1961
хм.... Вот я тоже считаю, что это не ШРУС.
Кстати, еще вспомнил. Одно время при повороте налево, на скорости 40-50 км/ч и при нагрузке был какой-то волнистый гул. Не знаю как его точнее описать. Потом пропал и больше не появлялсяУже пол года как..
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
lifter
болты использую те, что были в комплекте с дисками - OZ.
Болты не длинные. На зимнем комплекте болты такие-же (по количеству витков... примерно на 7 оборотов вворачиваются)
ИМХО тогда бы по болтам было видноСообщение от lifter
Был прецендент такой у меня,но не на Пассате.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага,только виной всему была секретка.Сообщение от Vasilich
ИМХО тогда бы по болтам было видно
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Секреток нетСообщение от lifter
Ага,только виной всему была секретка.Сообщение от Vasilich
ИМХО тогда бы по болтам было видно


B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				люди почти такя же ситуяция с правой стороны постоянно что то хрустит при повороте руля вправо менял внутренние и наружние шрусса(наружний раза четыре за два года,но два реально на морозе пыльники лопали и обойме хана)но два в порядке всё цело.вот и сейчас не прошло и 2-ух месяцев опять хруст.грешу на люфт внутренннего шрусса точнее люфт в коробке, дифференциала или чего то там ещё(кстате люфт приличный).в этом может быть проблема или нет? и за одно если можете помогите как добраться до дифференциала(а то в поисковике ваще найти не что не могу)

