0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кстати, интересно а изменится ли работа двигателя при вводе 99 канала в базовых? Отключение Л-регулирования?![]()
Graycep
ЭээДядя Леш, а почему он без нагрузки тогда показывает скважность 0%, а у всех остальных блоков 95% ???Ты с дизелем часом не путаешь?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже вариантСообщение от Mex@n!K
Кстати, интересно а изменится ли работа двигателя при вводе 99 канала в базовых? Отключение Л-регулирования?![]()
Graycep
ЭээДядя Леш, а почему он без нагрузки тогда показывает скважность 0%, а у всех остальных блоков 95% ???Ты с дизелем часом не путаешь?
Жалко хозяйка подопытного тазика далеко ...
Так руки и чешутся до истины докапаться .
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И еще противопомпажный клапан и/или управление вроде не совсем в норме (заброс давления и расхода воздуха до 197 г/с)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Байпас ? Так он рабочий ( засасывал его) . Единственное возможно на нем шланг управляющий вакуумный не плотно (хомутика нет)
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
melkon2002
Вакуум он может и держит, но двигается ли мембрана?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ощущениям двигается .
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, попутал с дизелем скорее всего..Сообщение от Mex@n!K
Кстати, интересно а изменится ли работа двигателя при вводе 99 канала в базовых? Отключение Л-регулирования?![]()
Graycep
ЭээДядя Леш, а почему он без нагрузки тогда показывает скважность 0%, а у всех остальных блоков 95% ???Ты с дизелем часом не путаешь?