1.8Т AQA трясет как паралитика .
  1. #1
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.8Т AQA трясет как паралитика .

    Сиптомы - машину трясет на ХХ как паралитичную ,вибрация на всех органах управления . Из под днища в районе моторного щита раздается гул .
    Сначала были прочитаны ошибки .
    Получил такое :
    16515
    Bank 1, Probe 1
    Voltage too low
    и усе ,
    соответственно значения в 032 группе 0.0 и 3.9%.
    Дальше посмотрел значения положения ДЗ на хх - 1.6 (вполне нормально).
    Дальше была сделана опрессовка - система впуска легко держит 1.0 избытка и нет даже намека на травление откуда то бы нибыло.
    Был проверен байпасный клапан - все нормально (засасывается насмерть ) Было обнаружено пара интересных моментов :
    1) Шланг с n249 на байпас стоял без хомута (не знаю на сколько критично ,хомута под рукой не было ,рекоменловал поставить потом).
    2) Присутствовал непонятный колхоз с тройником врезаным в шланг с впускного колектора на РТД .Самое интересное что свободный отвод от этого тройника заглушен болтом
    Уже потом хозяйка обмолвилась что до нее на машине присутствовал буст-контроллер . ИМХО как раз оттуда и ноги (тройники заглушенные ) растут .

    После опрессовки автомобиль завели . Сразу же был замечен легкий дымок поднимающийся из района гофра/приемная труба ката . Вибрация выхлопной очень существенная .

    Далее сняли логи ... Выяснилось что болид намана так зачипован (+/- 180 сил по воздуху) . По всем параметрам в логах норма . Многие бы позавидовали таким логам я бы так сказал ...
    Но при разгоне в пол на 3-й стоит такой гул от выпуска и такая вибрация ,что мало что слышно в салоне .

    Теперь вопросы к коллективному разуму :
    1) На сколько критичен подсос воздуха в выпуск до первой лямбды ?
    2) Если критичен то возможно ли появление именно такой ошибки как указано выше и такого сдвига по мультипликативу в 032 гр. ?
    3) Самое главное . Возможна ли в связи с этими проблеммами такая приличная вибрация ???

    Какие мнения ?
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkon2002
    машину трясет на ХХ как паралитичную
    А что с зажиганием и топливом? Может пропуски (троит)?
    Свечи, катушки, коммутатор (если есть), убрать колхоз с тройником (давление топлива, смесь бедная - 3,9%), помыть ДЗ...
    Если чипована, то и бензин д.б. 98.

    Давай ещё подробностей. Гул нам не слышно
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пропусков нет и в помине . По колхозу с воздушными магистралями - был бы свист на опрессовке ,так нет его ,впуск держит давление как хороший мячик . Давление топлива не замерялось (это будет наверно удел Базарова ).
    По 98 -му - рекомендовал настоятельно.
    А была бы совсем переобедненная смесь - были бы пропуски хаотичные по всем котлам . Тут такого нет Да и не троит она . Ее просто колбасит мелкой дрожью.
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    melkon2002
    Чудес не бывает [-X
    Свечи смотрели? Как выглядят?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО воздуха м ало даваит, для такого буста

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    по логам при 5600 обр\мин расход 144 гр.\с, у меня на стоке также, а тут должно гдет быть грамм 160-170 при таком чипе

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

    Цитата Сообщение от melkon2002
    значения в 032 группе 0.0 и 3.9%.
    н отопливо ее точно не хватает...
    Цитата Сообщение от melkon2002
    Присутствовал непонятный колхоз с тройником врезаным в шланг с впускного колектора на РТД .Самое интересное что свободный отвод от этого тройника заглушен болтом
    Уже потом хозяйка обмолвилась что до нее на машине присутствовал буст-контроллер . ИМХО как раз оттуда и ноги (тройники заглушенные ) растут .
    вот и хорошо что заглушен, это отверстие шло скорее всего на датчик давлнения надува в салоне...
    ВСЕ ИМХО

  6. #6
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    melkon2002
    Чудес не бывает [-X
    Свечи смотрели? Как выглядят?
    Про чудеса в курсе . Свечи вывернуть не удосужился
    У меня вопрос про подсос под первую лямбду через возможно (скорее всего) дырявую гофру ... Так и не услышал ответ - возможны косяки со смесью от такого ?

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от teas
    ИМХО воздуха м ало даваит, для такого буста..


    Что то не понятна формулировка "мало воздуха для буста "
    В 211 группе по ДМРВ расхождений нет ваще. По давлению тоже все тютелька в тютельку - что просит то и дует .
    ЗЫ 150 гр. в пике = 180 сил (где то) . Все как положено [/quote]
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  7. #7
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: 1.8Т AQA трясет как паралитика .

    Цитата Сообщение от melkon2002
    16515
    Bank 1, Probe 1
    Voltage too low
    и усе ,
    соответственно значения в 032 группе 0.0 и 3.9%.

    Какие мнения ?
    C такой ошибкой надо было обязательно снять лог по топливу 31-ю группу. И непонятно ошибка была постоянная или спорадическая?
    И еще что-то многоватый duty у N75-го для такого наддува - похоже что с трудом турба держит то, что от нее просят. Буст-контроллером поди турбу замучали...
    Хотя в остальном логи действительно очень приличные.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,057
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkon2002
    Так и не услышал ответ - возможны косяки со смесью от такого ?
    имхо - ДА. (и следствием может быть эта ошибка...).

    единица избытка на 150 г/с в пике - я бы призадумался... (имхо дмрв немного "недодает").
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей ! Рад слышать !
    031 группа в этом моторе отображает только одно окно ! Я чего то засомневался ,а ваще как его читать это значение ( не с чем сравнивать ) И не стал писать.
    Ошибка висела . Я ее потер после всех замеров и отжигов снова появилась . Но отмечена как "спарадическая"
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkon2002
    Алексей ! Рад слышать !
    031 группа в этом моторе отображает только одно окно !
    Какое поле показывало d 31-й?
    Первое или второе? Не помнишь?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkon2002
    Алексей ! Рад слышать !
    031 группа в этом моторе отображает только одно окно ! Я чего то засомневался ,а ваще как его читать это значение ( не с чем сравнивать ) И не стал писать.
    Ошибка висела . Я ее потер после всех замеров и отжигов снова появилась . Но отмечена как "спарадическая"
    Жесть какая-то. Эмулятор, что-ли какой-нибудь?

  12. #12
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первое . На хх от 0.140 до 0.645. Это точно . Блин чудак я на букву "М" - под нагрузкой не снял .

    Дядь Леша ,там не близко к 1.00 должно быть на ХХ ?
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    именно, на хх должна 1 быть в 31.

    расход маловат на 10 г для такого хорошего наддува.

    Действительно смущают показания N75!

    На этом моторе он по другому, показывает, что-ли. Т.е. 0% - "открыт", 100% - закрыт.

  14. #14
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    именно, на хх должна 1 быть в 31.
    Действительно смущают показания N75!
    На этом моторе он по другому, показывает, что-ли. Т.е. 0% - "открыт", 100% - закрыт.
    Да, у всех широколямбдовых моторах там должно на ХХ и круиз-режимах показывать близко к 1.0
    N75 показывает так же, как у всех аналогичных блоков.
    Cкважность 100% означает, что клапан под напряжением 100% времени и значит он открыт все время. Чем больше этот процент, тем меньше он приоткрывает ВГ и "прижимает" таким образом набор наддува.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #15
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так она что переливает что ли ? Что за данные я высмотрел в 031 гр.
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Graycep
    именно, на хх должна 1 быть в 31.
    Действительно смущают показания N75!
    На этом моторе он по другому, показывает, что-ли. Т.е. 0% - "открыт", 100% - закрыт.
    Да, у всех широколямбдовых моторах там должно на ХХ и круиз-режимах показывать близко к 1.0
    N75 показывает так же, как у всех аналогичных блоков.
    Cкважность 100% означает, что клапан под напряжением 100% времени и значит он открыт все время. Чем больше этот процент, тем меньше он приоткрывает ВГ и "прижимает" таким образом набор наддува.
    Дядя Леш, а почему он без нагрузки тогда показывает скважность 0%, а у всех остальных блоков 95% ???

  17. #17
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такие предположения . А как выглядит в логе отрбубленная програмно вторая лямбда ?
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Алексей, а на ХХ почему так "колбасит"?
    Неужели тоже детонация?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На хх в 020 группе нули .
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Дядя Леш, а почему он без нагрузки тогда показывает скважность 0%, а у всех остальных блоков 95% ???
    Это ты куда-то не туда смотрел
    Показание для N75-го без нагрузки определяется картой ограничителя, а в этих картах данные, отвечающие за эту рабочую точку всегда 0. В картах 0 и 100(95) стоят в соседних клетках и достаточно чуть сдвинуться, чтоб 0 превратился в "много".
    С точки зрения конечного результата 0 или 100 без разницы - все равно регулятор наддува ничего в это время не делает.
    Тогда зачем тратить лишнее электричество и греть катушку соленоида клапана подав туда напряжение? Правильно, не зачем, вот и прописывают в картах нули.


    Цитата Сообщение от melkon2002
    Такие предположения . А как выглядит в логе отрбубленная програмно вторая лямбда ????
    А это смотря каким способом рубили...
    В любом случае, если ее отключали, то в 30-й группе бит ее готовности всегда (или почти всегда) будет нулем.


    Цитата Сообщение от Чубук
    а на ХХ почему так "колбасит"?
    Затрудняюсь ответить, так как не слышал и не видел лично эту колбасню...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50
  2. Защитил от ночного угона, а вы как?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:53
  3. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:57
  4. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •