температура движка
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию температура движка

    Привет всем!!! не подскажите по повуду температуры движка ? прогреваю машину все окей еду в пробках по городу температура 90 как положенно , выезжаю на открытаю дорогу разгоняюсь до 100 и больше еду через какоето время стрелка температуры падает до 60 градусов , это нормально или как ? подскажите а то я озадачился

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это не нормально ! меняй термостат! а еще ПОИСК!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия, Пятигорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулит! Скорее всего термостат.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а двигло то какое ? дизель-бензин ? да ваще то по любому термостат.
    ладно хоть не перегревается это уже хорошо

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель 1.6 , спасибо за подсказку ребят!!

  6. #6
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, а у меня по приборке всегда 90 град.
    А по Вагкому температура болтается около 80 град +-3 град.
    Тоже наверное термостат менять нужно?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  7. #7
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    это нормально об этом неоднократно писали
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #8
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    это нормально об этом неоднократно писали
    А почему нормально?
    По Вагкому в битах состояния мотор выходит на рабочий режим при температуре выше 80 град. (появляется "1").
    А если ниже 80 то ЕБУ дает команду на обогащение смеси для разогрева. Получается, что мы напрасно греем антифриз в большом контуре за счет нашего топлива, а отсюда и перерасход.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    quot;]об этом неоднократно писали
    А где писали? Можно ссылку.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  9. #9
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Oleg_Zh
    это нормально об этом неоднократно писали
    [-X [-X [-X

    это плохо надо термостат менять - у самого такое было - по вагкому 85С , поменял - стало 92-93
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Oleg_Zh
    это нормально об этом неоднократно писали
    ИМХО не фига это не нормально.

    Oleg_Zh
    Где-то читал что есть термостаты для стран с жарким климатом... может байка, а может нет. Возможно у тебя такой?!? Температура срабатывания вроде как должна быть выбита на самом термостате!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Господа, а у меня по приборке всегда 90 град.
    А по Вагкому температура болтается около 80 град +-3 град.
    Тоже наверное термостат менять нужно
    да...

    что касается "это нормально" - тут просто небольшая подмена понятий...

    температура на приборной панели будет ровно 90 - при этом реальная температура ОЖ может находиться в диапазоне примерно от 75 до 105 градусов...

    на самом деле - именно нормальная рабочая температура мотора конечно должна быть не менее 85-90 градусов...

  12. #12
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри попутал Тож с Тмасла
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как быть если на панели стрелка показывает 90 градусов, а ВАГ пишет что в мозгах 134С, а на панели 90С, почему такая разница? при этом ничего не кипит, и двигло работает нормально!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Господа, а у меня по приборке всегда 90 град.
    А по Вагкому температура болтается около 80 град +-3 град.
    Тоже наверное термостат менять нужно?
    Однозначно нужно.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от DnK1
    а как быть если на панели стрелка показывает 90 градусов, а ВАГ пишет что в мозгах 134С, а на панели 90С, почему такая разница? при этом ничего не кипит, и двигло работает нормально!
    Надо сравнить показания температурного датчика в панеле приборов и двигателе (два контура между собой), а так же сделать тест исполнителей приборной панели - на предмет правильности показаний стрелочного сегмента датчика тож . 134 маловероятно, ибо стрелка должна сместиться правее 90, когда температура приближается уже к 110 градусам . Вообще, показометр находится в зоне 90 от порядка 71-75 до 105-110, но не более . Сделай всё вышеописанное и найди больной зуб .

    Нормальная рабочая температура 91-93 градуса. Это достаточно важный момент . Чем ниже температура - тем выше расход топлива, не считая проблем с холодным пуском при сильном рассогласовании фактической и требуемой температур. Мощностные характеристики, естественно, так же зависят от температурного режима работы двигателя .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1
    как быть если на панели стрелка показывает 90 градусов, а ВАГ пишет что в мозгах 134С, а на панели 90С, почему такая разница? при этом ничего не кипит, и двигло работает нормально!
    как быть - проверять оба контура ДТОЖ и точность показания стрелки...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1
    а как быть если на панели стрелка показывает 90 градусов, а ВАГ пишет что в мозгах 134С, а на панели 90С, почему такая разница? при этом ничего не кипит, и двигло работает нормально!
    А значит датчик ОЖ еще сменить.
    У меня температура при движении то же падала на 70 или на холостых когда газуешь. иА по компу она была 73 при показании на приборке 90. Сменил термостат и датчик все ОК.
    Спасибо Базарову !!!!


Похожие темы

  1. температура движка
    от VIKING48 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:52
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12
  3. тюнинг движка
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 08:38
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 13:38
  5. Гидрокомпенсаторы движка ADR 1.8
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •