Живучесть В5+. Вопросы по узлам и системам.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Живучесть В5+. Вопросы по узлам и системам.

    Накопилось
    На спидометре уже под 150 т.к. Когда брал, был полтинник. Сразу как с таможни вывел, загнал к официалам, провели полную диагностику, сменили единицы, поменяли ремень генератора и кое-чего по мелочи. Отметили незначительные люфты в передней подвеске, посоветовали поменять все тормозные колодки, содрали кучу бабок и благословили в путь. К официалам я после изучения счета тока если прямо перед ними наглухо встану...Ну сейчас не об этом... Пробег после той начальной диагностики вроде как не хилый, посему возникают вопросы, когда должна помереть подвеска, сколько живут колодки, когда сдохнет турбина. Далее по пунктам:

    1. Подвеску, кстати, регулярно показываю хорошему парню, говорит практически одно и тоже на протяжении всего этого пробега, что небольшие люфты в верхних рычагах есть, но в целом подвеска живая, на вопрос сколько проживет - пожимает плечами.
    Вопрос к форуму: сколько должна прожить подвеска В5+ 2004 г.в.? В км пробега

    2. Кузов-кабина. Подвеску регулярно осматривать я стал в основном из-за невозможности идентифицировать множество сверчков и стуков, слышимых в кабине на ямках, иногда совсем небольших. Мастер никак их с подвеской не связал и я просто забил на них, хотя нервируют эти звуки сильно.
    Вопрос к форуму: Звуковое сопровожнение неровностей дороги, отчетливо слышимое в кабине, это особенности Пассата или последствия начального периода эксплуатации конкретного экземпляра? Судя по состоянию салона, цвету моторного масла при первой замене, первой владелицей аппарата была индейская скво с кучей детей, котороя ездила только по резервациям в прериях, и о том, что у машины хотя бы иногда нужно поднимать капот даже не догадывалась. Хорошо хоть немного проездила ...

    3. С тормозными колодками вообще по-моему уникум. Как заменил их у хорошего парня почти сотню т.км. назад, так и езжу на них до сих пор, причем визуально сносились они процентов на 70 - миллиметра 4 точно еще есть до металла.
    Ворос к форуму: Сколько обычно живут оригинальные колодки и диски у автомата? В км пробега Понятно, что от манеры езды зависит. Езжу я много и довольно быстро, избегая, правда, резких разгонов и торможений

    4. Движок и коробка. Если не брать регламентные работы по замене в срок масла, фильров, ремней и пр., то с движком более ничего делать не надо. Кстати, американский дилер дает 8-ми летнюю гарантию на энжин без ограничения пробега . Стикер так и висит под капотом. Я когда нашим официалам его показал, они сделали круглые глаза - типа не может быть. Коробка вообще вроде как необслуживаемая. Но естественная смерть все же должна рано или поздно наступить .
    Вопрос к форуму: Сколько живут движки и автоматы у пассата?

    5. Недавно в течение пары дней одна за другой сдохли все катушки зажигания, почему-то после регламентной замены свечей. Я насчет того что катушки расходный материал информации не встречал.
    Вопрос к форуму: Сколько живут катушки?

    С наступающей Пасхой!
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    1. Подвеску, кстати, регулярно показываю хорошему парню, говорит практически одно и тоже на протяжении всего этого пробега, что небольшие люфты в верхних рычагах есть, но в целом подвеска живая, на вопрос сколько проживет - пожимает плечами.
    Вопрос к форуму: сколько должна прожить подвеска В5+ 2004 г.в.? В км пробега
    Может и 200.000 если ездить аккуратно
    Цитата Сообщение от Dau
    2. Кузов-кабина. Подвеску регулярно осматривать я стал в основном из-за невозможности идентифицировать множество сверчков и стуков, слышимых в кабине на ямках, иногда совсем небольших. Мастер никак их с подвеской не связал и я просто забил на них, хотя нервируют эти звуки сильно.
    Вопрос к форуму: Звуковое сопровожнение неровностей дороги, отчетливо слышимое в кабине, это особенности Пассата или последствия начального периода эксплуатации конкретного экземпляра? Судя по состоянию салона, цвету моторного масла при первой замене, первой владелицей аппарата была индейская скво с кучей детей, котороя ездила только по резервациям в прериях, и о том, что у машины хотя бы иногда нужно поднимать капот даже не догадывалась. Хорошо хоть немного проездила ura1 ...
    Со временем салон на наших кочках увы разбалтывается
    Скорей всего стучит торпеда, соскочили крепления... или карты дверей (это поправить проще)
    Цитата Сообщение от Dau
    индейская скво с кучей детей, котороя ездила только по резервациям в прериях, и о том, что у машины хотя бы иногда нужно поднимать капот даже не догадывалась
    Да просто среднестатистический американец
    Цитата Сообщение от Dau
    3. С тормозными колодками вообще по-моему уникум. Как заменил их у хорошего парня почти сотню т.км. назад, так и езжу на них до сих пор, причем визуально сносились они процентов на 70 - миллиметра 4 точно еще есть до металла.
    Ворос к форуму: Сколько обычно живут оригинальные колодки и диски у автомата? В км пробега Понятно, что от манеры езды зависит. Езжу я много и довольно быстро, избегая, правда, резких разгонов и торможений
    Достаточно живучи, от анеры езды зависит. К чему вопрос? Если не изношены - катайся дальше
    Цитата Сообщение от Dau
    4. Движок и коробка. Если не брать регламентные работы по замене в срок масла, фильров, ремней и пр., то с движком более ничего делать не надо. Кстати, американский дилер дает 8-ми летнюю гарантию на энжин без ограничения пробега ai.gif . Стикер так и висит под капотом. Я когда нашим официалам его показал, они сделали круглые глаза - типа не может быть. Коробка вообще вроде как необслуживаемая. Но естественная смерть все же должна рано или поздно наступить Mr. Green .
    Вопрос к форуму: Сколько живут движки и автоматы у пассата?
    1.8T при грамотной эксплуатации и обслуживании ходит около 400.000

    Цитата Сообщение от Dau
    5. Недавно в течение пары дней одна за другой сдохли все катушки зажигания, почему-то после регламентной замены свечей. Я насчет того что катушки расходный материал информации не встречал.
    Вопрос к форуму: Сколько живут катушки?
    Да, бывает мрут при использовании "неправильных" свечей

    Что-то мне подсказывает что наиболее развернутую информацию ты обнаружишь сходив в поиск

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    Вопросы ни о чём.
    Бывало, приезжали вёдра в ужасном состоянии с пробегом до 100 тыс км.
    Бывали вполне себе автомобили за 250 тыс км.

    Вот про колодки. Я спиливаю легко за 15 тыс км, а ты проехал 100 тыс. Разница в 7 раз практически. Кой толк что-то ещё обсуждать по пробегу?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Я насчет того что катушки расходный материал информации не встречал.
    Вопрос к форуму: Сколько живут катушки?
    тем не менее - с катушками так бывает...живут они по-разному...

    особенно если поставить НЕ ТЕ свечи, которые рекомендованы конкретно для этого мотора...

    в остальном - тема, имхо, ни о чем...потому что - сколько машин, сколько хозяев с их отношением - столько и вариантов...

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Кой толк что-то ещё обсуждать по пробегу
    + много...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, отдельный респект Mr85. Насчет вопросов ниочем Я, собственно, ресурсом отдельных систем и узлов при регулярном штатном обслуживании поинтересовался. Цифры в разных руководства приводятся разные, хотелось получить представление о реальных цифрах ресурса у неубитых изначально пассатах....
    Я несколько лет назад помогал другу разбитый им в хлам дизельный мерин ну очень кучерявого года в 124 кузове разбирать, так многие рычаги подвески, как передней, так и задней, выглядели вполне ОК. Потом слышал мнение, мол у меринов подвеска вообще неубиваемая... Про движки опелевские слышал, что они миллионники, беховские автоматы, начиная с пятерок, вечные, ну и т.п. А насчет пасиков никаких баек/легенд никто поведать не может? А то без веры жить тяжело

    Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    особенно если поставить НЕ ТЕ свечи, которые рекомендованы конкретно для этого мотора...
    Номер свечей был по ВИНУ и ЭТКЕ, в магазине смотрели по каталогу, правда вместо обычного NGK был предложен другой бренд (какой - не помню, а лезть в гараж за коробочками из под свечей лень, что-то с иридием.) Да, старые катушки сгрорели после замены свечей, однако, если бы свечи были "НЕ ТЕ", то и новые катушки гикнулись бы. Или я не прав?

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

    И в догонку вопрос: а катшки как-то протестить можно? Отдельно от мотора?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    беховские автоматы, начиная с пятерок, вечные
    сходи в Курилку - там почти ВСЕ наши ХХХ-воды 5-ер 39 уже по разу свои "автоматы" перебрали...

    Цитата Сообщение от Dau
    насчет пасиков никаких баек/легенд никто поведать не может
    какие "байки и легенды"???? ВЕСЬ этот форум - как раз про ЭТО...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Dau
    насчет пасиков никаких баек/легенд никто поведать не может
    какие "байки и легенды"???? ВЕСЬ этот форум - как раз про ЭТО...
    Больно мрачные байки, прям из склепа А оптимизма где набраться??!!

    Я до В5 отечественную пятнашку за два года с нуля до 170 т.км. довел, экземпляр попался супер стойкий, гонял я на нем сильно дорог не разбирая и наглее чем на пассике.. Так шаровые только раз сменял, и то преодолевая сопротивление сервисмена, движок тоже не чадил и тянул как зверь, когда я ее (15-ку) сливал. До 15-ки я долго на 41-вых москвмчах катался, там была полная ж... Каждые 10-15 т.км. подвеску перебирать, движки больше 150 т. без дыма не ходили....

    Пассик как венец автоконструкторской мысли в этом ряду несомненно лидер с отрывом на пару порядков. Но что в смысле надежности/живучести?... От 15-ки я ждал, что проблемы начнутся после 200т, причем сразу со всех сторон, потому и слить поторопился.. С В5 пассатом, даже просто по форуму, сплошной разброд. Понятно, что сюда идут с уже случившимися проблемами и у поверхностного наблюдателя может сложиться впечатление, что В5 по надежности где-то между запором и АЗЛК .

    Понятно, также, что на самом деле VW один из надежнейших брендов в мире. У друзей Белоруссии древний 2-й Гольф, пробег хорошо за млн., так ему вроде сноса нет. В4-ых порядком по дорогам еще катается, явно издыхающих вроде не попадалось, а лет им всем не меньше 10, и пробеги наверняка не детские...

    Так где все же усредненный предел безпроблемной эксплуатации у В5, т.н. пробег\срок до капиталки?

    P.S. А производитель имеет свое мнение по этому поводу, отраженное в каких либо документах?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    Напиши пожалуйста, номер и марку (не Бош ли?) свечей, которые тебе поставили. У меня катушки вылетели через 2 недели после замены свечек, и, как оказалось не те я поставил!!!! Спасибо 1967s
    Салон у меня тоже поскрипывает\постукивает. Спасет скорее всего его полный перебор\изоляция.
    Остальные вопросы философские.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    Любую машину, в том числе и легендарный Запор и Автомобиль Заранее Лишенный Качества (АЗЛК) можно эксплуатировать бесконечно долго. Другое дело что цена такой эксплуатации будет после какого-то времени превышать остаточную стоимость машины.

    Пассаты B3/B4 - общепризнанные долгожители. Простые и надежные машины, после N лет перестающие терять в цене совсем. Содержать их недорого - запчасти по цене жигулевских, купить можно на каждом углу, чинится просто и быстро самостоятельно или у "дяди Bаси"

    B5 в угоду экологии и комфорту стал существенно сложнее. Запчасти доступные, много хорошего неоригинала, но стоит дороже. Но и его целесообразно экслуатировать до 15 лет минимум (конечно изначально живой экземляр). Кузову сноса нет - он полностью гальванизированный, если конечно не было кустарного кузовного ремонта.

    Эксплуатация B5 имеет по сути одну особенность - лучше пере... чем недо... Т.е. менять детали не "по факту" а предвосхищая (или хотябы не запуская) неисправности, иначе это может быть лавина отказов, которая без штанов оставит

    А так все просто:
    - Лить в мотор только качественное масло с правильными допусками VW (очень желательно синтетику), менять его вместе со всеми фильтрами (ну разве что кроме топливного и салонного) не реже 8-10 т. км
    - Следить за уровнем и расходом масла (да и других жидкостей) и принимать меры сразу, если что-то не так.
    - Раз в год (а после покупки и подавно) крайне желательно сделать замер давления масла (особенно если машина выглядит запущенной - мотор может быть закоксован). Увы система сигнализации низкого давления масла на Пасе обычно срабатывает когда уже пора разминать лопатник.
    - Делать вовремя все регламентные работы - особенно это касается замены ремня ГРМ с роликами-помпой и проч.
    - Не использовать сомнительные запчасти - тут кроилово как правило приводит к большому попадалову
    - Следить за чистотой ВКГ (вент. картерных газов), отуствием подсосов на впуске (особенно до турбины)
    - Проверять и прочищать от мусора дренажные отверстия в аккамуляторном отсеке чтобы не залить в один прекрасный день салон
    - Турбо-дрыгатель не глушить сразу после остановки, дать поработать 2-3 мин на ХХ.
    - Найти проверенный сервис ("семейного доктора") и ремонтироваться у него, либо делать самому
    - Особо не гонять по ямам, беречь поддоны двигла и АКПП
    - может еще че забыл... а да! защитить машину от угона, очень желающих много на разборки их сдавать

    Цитата Сообщение от Dau
    Так где все же усредненный предел безпроблемной эксплуатации у В5, т.н. пробег\срок до капиталки?
    ну смотря что считать беспроблемной? двигатель тоже можно откапиталить, это не смртельно, и ездить дальше. Машина долгожитель но не мерседес

    Цитата Сообщение от Dau
    P.S. А производитель имеет свое мнение по этому поводу, отраженное в каких либо документах?
    думаю что нет, не встречал

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    Dau
    Напиши пожалуйста, номер и марку (не Бош ли?) свечей, которые тебе поставили. У меня катушки вылетели через 2 недели после замены свечек, и, как оказалось не те я поставил!!!! Спасибо 1967s
    Перерыл весь гараж, коробочек из под свечей не нашел Однако я точно помню, что выдернул номер свечей из ЕТКА и с ним пошел в КЕМП. В тот раз NGK у них не было и они предложили какой-то японский бренд, раньше о таком не слышал (не бош точно). Я нашел сайт производителя и по номеру свечей убедился в правильности выбора. В названии свечей было что-то с иридием. И еще. Катушки стали гореть дня через два после замены свечей и сгорели все 4 одна за другой. Вроде есть связь с заменой свечей, однако новые катушки, поставленные взамен старых не горят, прошел на них тысяч 8-10 уже . Так что может старым катушкам просто срок подошел?

    Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Mr85
    Dau
    - Раз в год (а после покупки и подавно) крайне желательно сделать замер давления масла (особенно если машина выглядит запущенной - мотор может быть закоксован). Увы система сигнализации низкого давления масла на Пасе обычно срабатывает когда уже пора разминать лопатник.
    Хронически мало времени для профилактических заездов к "семейному" мастеру (слава богу нашел такого, для меня удобно расположенного, за его работой просто наблюдать одно удовольствие, спокойно, аккуратно, профессионально )

    А можно Ваг-комом самостоятельно давление масла проверить и если "да", то как? А то стоит прога в ноуте, а пользуюсь только для определения ошибок...

    А так все правильно, я собственно, так и делаю, масло лью только лонглайф по спецификации ВАГа, меняю через 10-15 т.к., регулярно прислушиваюсь к шумам. Чехлы шрусов порвались, поздно заметил, пришлось менять наружные. На 100 т. помпа развалилась, при замене по совету мастера заодно сменил ГРМ и ролик. Стартер скрежещет при запуске с момента покупки (50 т.км.), все не найду времени отдать на переборку...

    Разнес вдребезги штатный пластик защиты двигателя и сломал две опоры коробки - налетел на скорости ночью на строительный камень , хорошо коробка выжила, только картер главной передачи чуть погнулся. После одел кевларовый защитный поддон и не зря - царапины уже появились.

    В целом за неполные 100 т. по российским дорогам ничего криминального не произошло с аппаратом, пожалуй, кроме помпы.

    Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от soblazn999
    Dau
    Напиши пожалуйста, номер и марку (не Бош ли?) свечей, которые тебе поставили. У меня катушки вылетели через 2 недели после замены свечек, и, как оказалось не те я поставил!!!!
    Нашел! Denzo Iridium Power! Для PASSAT 2004 L4 1.8 AWM K20PR-U PK20PR-P8 - IK20 0.032
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странный номер свечек. Думаю катушки от них сгорели.
    Судя по ответам, в 70% случаев катушки летят после замены свечек. Я, например, вообще не те себе поставил, хоть и оригинальные


Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •