0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Не, я прекрасно понимаю, что всё лучше делать по уму, а это как правило долго и нудно. НО! Того замера давления масла, которое сделали с многоуважаемым Михаилом GE, вполне хватило, чтобы успокоить мои встревоженные нервыСообщение от ****
Базаров наверное имел в виду, что нужно мерить по некой системе, чтобы добиться более верных результатов, а также чтобы картина по давлению масла была более понятна. Насколько я понимаю, тут речь идёт о более продолжительных измерениях на разных режимах работы двигателя.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сегодня замерил давление масла.Вот что получилось:
На холодном двигателе Х.Х.-4бар
На прогретом: Х.Х.-1,7бар;2000 оборотов-3,7;3000-4,5;4500-4,7.На больших оборотах(от 5000 и выше)больше 5 бар не поднималось.Двигатель работал больше 40 минут-то большие обороты,то маленькие.Никаких намеков на масленку.
И тут меня осенило-надо попробовать под нагрузкой,на ходу!
При помощи трех тормозных шлангов(один от третьего гольфа,два других от мерседеса-резьба одинаковая М10х1),вывел манометр к зеркалу поехал замерять.
Минут 20 катался спокойно.Результат:Х.Х.-1,5бар.На ходу:2000 оборотов-3,1бар;3000-4,1бар.
Нашел прямой участок дороги,где мало машин и поездил около 5-7 минут на полную дыру(двигатель крутил до макс.оборотов).Вот результат:Х.Х.-1.4;2000-3,1;3000-3,4.Во время прохвата давление на разных оборотах доходило 3,5-3,6 бар и начинало падать.До масленки дело не дошло.
Что у меня-маслоприемник забит или насос не очень?
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Еще фото
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |