К вопросу о масле и его давлении
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию К вопросу о масле и его давлении

    Привет.Недавно купил Passat 1,8 Т AWT 2003г.Когда ездил смотреть машину,прокатился на ней,отркрывал полный газ,докручивал до отсечки-было все нормально.Машина понравилась-купил,переоформили.На следующий день еду,открываю газ и около 5000 оборотов...загорается давление масла(на борт.комп.и звуковой сигнал).Остановился,заглушил.Секунд через десять завел-все нормально.Поехал дальше и снова 4700 оборотов-давление(прикиньте какой шок я испытал-машину меньше суток назад купил! ).Проверил уровень-норме.Вечером того же дня поменял масло и все пропало-давление больше не зажигалось !!!Было залито Castrol 5W40,залил Motul 8100 5w40.нНе знаю когда в нем меняли масло последний раз,но факт на лицо-залил свежее масло проблема с давлением решилась.


    Passat 1,8 T Variant 2003г.АКПП,климат

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serij
    открываю газ и около 5000 оборотов...загорается давление масла(на борт.комп.и звуковой сигнал)
    Цитата Сообщение от Serij
    алил Motul 8100 5w40
    Цитата Сообщение от Serij
    проблема с давлением решилась
    В чем собственно вопрос
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не вопрос,это случай из жизни

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  4. #4
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема курилки не кажится?
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совет: все равно надо мерить давление масла. Лучше после этого, если есть сомнения, снять поддон и посмотреть смаслоприёмник (ситечко). Забивается хадство...
    А то получится как у меня... 20-25к. Причём работа делалась 2 раза. Первый раз ставили неоригинал. Второй раз - уже оригинал. Причём неоригинал за неделю уже чуть ли не развалился. Это я про масляный насос

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serij
    Это не вопрос,это случай из жизни
    послушайся совета TIP
    Цитата Сообщение от TIP
    Совет: все равно надо мерить давление масла
    Serij и отнесись серьезно к вопросу давления масла, иначе очень скоро, ты нам расскажешь уже другую историю
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serij
    Я бы не радовался раньше времени, а ноги в руки и на замер давления.
    Причём замерить надо очень умело... мало где это могут сделать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Я бы не радовался раньше времени,
    +100.Это всего лишь отсрочка.просто новое масло по своим параметрам худо бедно спасает положение.Я тоже надеялся на это при смене масла,но увы чуда не произошло.Итог-замена маслонасоса.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TIP
    Первый раз ставили неоригинал. Второй раз - уже оригинал. Причём неоригинал за неделю уже чуть ли не развалился. Это я про масляный насос
    А что за неоригинал,а то у меня куплен FEBI,пока не ставил.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nipparts вроде... Не думал что железка железке рознь. А оказывается на немцах так оно и есть. на япошках не так было...
    Точно не FEBI
    Кстати, поюзай поиск - была недавно тема про эти насосы.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Serij"]поменял масло и все пропало[/q Сглазил опять лапочка зажглась Какое нормальное(рабочее) давление должно быть в системе?И как правильно замерять(на каких оборотах и т.п.)?В каком сервисе это лучше сделать? Мотор AWT 1,8 T Passat 2003г. опять лапочка зажглась Какое нормальное(рабочее) давление должно быть в системе?И как правильно замерять(на каких оборотах и т.п.)?В каком сервисе это лучше сделать? Мотор AWT 1,8 T Passat 2003г.

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serij
    Какое нормальное(рабочее) давление должно быть в системе?И как правильно замерять(на каких оборотах и т.п.)
    вверху есть кнопка ПОИСК - так вот там про давление масла целые диссертации написаны.. со всеми данными, методами, правилами и тд и тп...

    (на ХХ не регламентировано..но меньше 1.5 бар - не айс, на 2000 оборотах не менее 2.7 и не более 4.5 бар..нормально - больше 3.0 бар...на большИх оборотах - не более 7.0 бар..
    мерять на полностью прогретой машине с Т масла не менее 80 градусов...ещё лучше - прогреть мотор, покрутить его от души на максимальных оборотах, померять..и так - 2-3 раза ...)

    читай ПОИСК - по такому вопросу баянить неприлично...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: К вопросу о масле и его давлении

    Цитата Сообщение от Serij
    Привет.Недавно купил Passat 1,8 Т AWT 2003г.Когда ездил смотреть машину,прокатился на ней,отркрывал полный газ,докручивал до отсечки-было все нормально.Машина понравилась-купил,переоформили.На следующий день еду,открываю газ и около 5000 оборотов...загорается давление масла(на борт.комп.и звуковой сигнал).Остановился,заглушил.Секунд через десять завел-все нормально.Поехал дальше и снова 4700 оборотов-давление(прикиньте какой шок я испытал-машину меньше суток назад купил! ).Проверил уровень-норме.Вечером того же дня поменял масло и все пропало-давление больше не зажигалось !!!Было залито Castrol 5W40,залил Motul 8100 5w40.нНе знаю когда в нем меняли масло последний раз,но факт на лицо-залил свежее масло проблема с давлением решилась.


    Passat 1,8 T Variant 2003г.АКПП,климат
    Лампочка аварийного давления масла - это уже самая последняя инстанция. Если она не горит - это не значит, что сейчас давление масла находится в безопасных допусках .

    Замер давления масла после высоконагруженного режима расставит все точки над i .

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Serij
    Какое нормальное(рабочее) давление должно быть в системе?И как правильно замерять(на каких оборотах и т.п.)
    вверху есть кнопка ПОИСК - так вот там про давление масла целые диссертации написаны.. со всеми данными, методами, правилами и тд и тп...

    (на ХХ не регламентировано..но меньше 1.5 бар - не айс, на 2000 оборотах не менее 2.7 и не более 4.5 бар..нормально - больше 3.0 бар...на большИх оборотах - не более 7.0 бар..
    мерять на полностью прогретой машине с Т масла не менее 80 градусов...ещё лучше - прогреть мотор, покрутить его от души на максимальных оборотах, померять..и так - 2-3 раза ...)

    читай ПОИСК - по такому вопросу баянить неприлично...
    1.3 - жесткий край
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serij, начни вот так хотя бы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой лампочке давления верить-той что на спидометре или на бортовом компьютере? У меня загорается на борт.компьютере вместе с надписью

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serij
    А какой лампочке давления верить-той что на спидометре или на бортовом компьютере? У меня загорается на борт.компьютере вместе с надписью
    не важно...важно то, что ездить до устранения проблемы УЖЕ очень НЕ рекомендуется... [-X

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вообще не понимаю людей, которые после красной маслёнки пытаются ставить "эксперименты" над двигателем.. Загорелась лампочка, дальнейший путь только на эвакуаторе.. [-X

    Я не беру те случаи, когда датчик глючит или проводка накрывается.. По статистике их меньше, чем реальных проблем с давлением при срабатывании датчика..

    Да даже если проблема окажется в датчике или в проводке, то лучше отдать лишние несколько т.р. за эвакуатор, чем попасть на капиталку двигателя.

    Хотя, по той же статистике, "лампа алладина" - это крайний флажок, который говорит о том, что пора лопатнику худеть... Конечно бывают случаи, когда вот-вот забилась сетка насоса, и лампочка загорается, или только что сломался сам насос.. В таком случае всё обойдётся "малой кровью", но чаще бывает, что давление падает постепенно, а датчик фиксирует лишь критический уровень, когда ниже некуда..

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Причём замерить надо очень умело... мало где это могут сделать.
    А мы, выходит, вот тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= фигнёй страдали?

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Serij, начни вот так хотя бы shuffle.gif http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    Ага, по моему всё довольно наглядно, двигун у тебя именно такой, как на картинках

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от ****
    Я вообще не понимаю людей, которые после красной маслёнки пытаются ставить "эксперименты" над двигателем.. Загорелась лампочка, дальнейший путь только на эвакуаторе.. Shame on you

    Я не беру те случаи, когда датчик глючит или проводка накрывается.. По статистике их меньше, чем реальных проблем с давлением при срабатывании датчика..

    Да даже если проблема окажется в датчике или в проводке, то лучше отдать лишние несколько т.р. за эвакуатор, чем попасть на капиталку двигателя.

    Хотя, по той же статистике, "лампа алладина" - это крайний флажок, который говорит о том, что пора лопатнику худеть... Конечно бывают случаи, когда вот-вот забилась сетка насоса, и лампочка загорается, или только что сломался сам насос.. В таком случае всё обойдётся "малой кровью", но чаще бывает, что давление падает постепенно, а датчик фиксирует лишь критический уровень, когда ниже некуда..
    Не, ну говорю же, была красная лампа Алладина, но один раз, и то по ходу из-за очень низкого уровня масла, ибо долив литр щуп был ещё сухой
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как узнать какая температура масла?У меня раньше был Golf 3 GTI и температуру показывал на борт.компьютере.Так вот на нем,когда двигатель прогрет,температура масла 92-94градуса.На Пассате наверно так же?

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich

    Базаров наверное имел в виду, что нужно мерить по некой системе, чтобы добиться более верных результатов, а также чтобы картина по давлению масла была более понятна. Насколько я понимаю, тут речь идёт о более продолжительных измерениях на разных режимах работы двигателя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP! Пузырьки в масле. Совет нужен.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 13:35
  2. А я его видел!!!
    от PaSiK848 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 19:22
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:21
  4. Его наконец-то показали!
    от Surfer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:07
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •