0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!При включенном кондиционере,когда глушишь двигатель в течении 3-5 сек.слышится шипение под капотом,в районе салонного фильтра.Это нормально или пора задумываться о тратах?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Лёха 62
Все ОК, это фреон.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это нормально. После остановки компрессора выравнивается давление в системе.Сообщение от Лёха 62
когда глушишь двигатель в течении 3-5 сек.слышится шипение под капотом
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Олег Молчанов
Это нормально. После остановки компрессора выравнивается давление в системе.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Есть совет: выключать кодиционер за 3-5мин перед глушением двигателя.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а зачем? Просто, чтобы не шипело???Сообщение от Oleg_Zh
Есть совет: выключать кодиционер за 3-5мин перед глушением двигателя.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 245  | 
  
                  
            
            
            
					действительно... смысл? выравнивание всеравно будетСообщение от Oleg_Zh
Есть совет: выключать кодиционер за 3-5мин перед глушением двигателя.просто изза работающего двигателя шипения не будет слышно
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Во-первых, в рабочем режиме благоприятнее протекают переходные процессы.Сообщение от R011ka
действительно... смысл? выравнивание всеравно будет
Во-вторых, как уже не однократно отмечалось, чтобы успел провентилироваться испаритель. Потом не будет благоприятного очага для размножения зловонных микроорганизмов, чистить не так чато надо.
![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А из воздуховодов тухлого аромата нету? - Будет.Сообщение от 7th_angel
У меня тоже шипит, но я никогда не выключаю климат.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На мой взгляд на образование очагов зловоний вышеописанная операция никак не повлияет. Вонь появляется от того что в испарителе появляются загрязнения в виде пыли и прочего, которые в мокром состоянии начинают тухнуть. Чтобы высушить эту грязь надо долго вентилировать. А если испаритель чистый, то с него вода и без вентиляции нормально стечёт по дренажу.Сообщение от Oleg_Zh
Во-первых, в рабочем режиме благоприятнее протекают переходные процессы.
Во-вторых, как уже не однократно отмечалось, чтобы успел провентилироваться испаритель. Потом не будет благоприятного очага для размножения зловонных микроорганизмов, чистить не так чато надо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ключевые слова "надо вентилировать".Сообщение от Jim1
Вонь появляется от того что в испарителе появляются загрязнения в виде пыли и прочего, которые в мокром состоянии начинают тухнуть. Чтобы высушить эту грязь надо долго вентилировать.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Oleg_Zh
чтобы успел провентилироваться испарительточноСообщение от Oleg_Zh
Ключевые слова "надо вентилировать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня шипит когда жарко на улице, сейчас температура около 0 вообще молчит.

