0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боюсь навлечь гневные реплики гуру, но рискну спросить совета.
Может ли давить выхлопом в систему охлаждения из рубашки охлаждения турбины? Двигатель 1,9TDi AWX насос-форсунка 2001 г.
При езде по городу уровень ОЖ стоит и неделю и две, но стоит сгонять по трассе км 600 - уровень в бачке падает на 2/3 а то и вообще бывает задавливает ОЖ в шланги до нуля, так что срабатывает индикатор отсутствия ОЖ. Стоит стравить давление через крышку бачка, треть жидкости возвращается в бачек. Печка НЕ ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ!!!, греет постоянно и без проблем. Этот факт и смущает мастеров, голову поднимать не рекомендуют. Может давит по охлаждению турбины? Заранне благодарен за любой совет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не читал мануал по твоему мотору. Но на дизелях в турбине нет рубашки ОЖ. На своей машине сам менял турбу, не охолождается она атифризом.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Как уже сказано у турбины на дизелях ФВ нет рубашки охлаждения. С вероятностью 99% можно утверждать что жидкость уходит по плоскости прилегания ГБЦ к блоку. Бывает что после вскрытия возникает необходимость шлифовать плоскость ГБЦ и/или блока цилиндров, а так же заменить ГБЦ в случае наличия трещин. Кстати, это частое явление в насос-фрсуночных дизелях даже поздних лет выпуска, например 2005 года. Ну и напоследок вопрос: dvm1961,Сообщение от dvm1961
Может давит по охлаждению турбины?
у тебя охладитель отработавших газов есть?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
А охалодитель ОГ ставят на ЕВРО 3 ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос. Действительно, сегодня рассмотрел на яме и снизу и сверху турбину, охлождения ее ОЖ нет. Буду поднимать голову.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А может пробку поменять на расширительном бачке, може в ней дело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня немнога другая проблема.
Когда газую обороты выше 3000 слышно как в печки антифриз гоняет вроде как с воздухомОткручивал крышку бочка ОЖ от туда ни газы не идут, и давление в системе создается только за счет расширения жидкости при нагреве. Может воздушная пробка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробку менял, покупал новую у официалов, да и с такой же машины ставил, результат тот-же. Менял и термостат, ничего не изменилось.Сообщение от alex15rus
А может пробку поменять на расширительном бачке, може в ней дело?
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
У меня этот звук бывает и на холостых оборотах, обратил внимание с первычх дней покупки машины, неприятно конечно, но печка греет отменно, поэтому не заморачиваюсь.Сообщение от Талян
А у меня немнога другая проблема.
Когда газую обороты выше 3000 слышно как в печки антифриз гоняет вроде как с воздухомОткручивал крышку бочка ОЖ от туда ни газы не идут, и давление в системе создается только за счет расширения жидкости при нагреве. Может воздушная пробка?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ну и напоследок вопрос: dvm1961,
у тебя охладитель отработавших газов есть?[/quote]
Нет, охладителя отработанных газов нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А может быть помпа, после хорошего пробега проскальзывать турбинка на валу прокручивается, вот машинка и кипит, оттуда и давление.Это так предположение, может помпу поменять?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что эта беда у меня уже месяца 4 и не очень прогрессирует, о помпу я менял 30 декабря 2007 г., притом, как я помню, от момента как крыльчатка на валу помпы начала прокручиваться, до момента полного прекращения работы помпы прошла всего неделя. Это я помню очень очень хорошо, так как был декабрь и печка перестала полностью греть за неделю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чудес не бывает!!! Поднял голову, шлифанул, поменял прокладку и все проблемы пропали.