0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, на Шарике стояла резина 225/45 R17 94W XL шла штатно - задолбался ловить грыжи. Поставил 225/50 R17 98Y XL - стало намного лучше, но не знаю, какое должно быть правильное давление. Все, что попадается в инете, выглядит примерно так http://www.chel-shina.ru/fteh_info_shin ... ENT_ID=336
Исходя из этой таблицы для индекса нагрузки больше, чем у штатных шин, я должен накачать максимальную загрузку. Если у меня XL, то еще + 0,4 атм. И тут появляется интересная проблема - на лючке давление для штатной летней идет без индекса XL (т.е. 225/45 R17 94W) при полной загрузке - задняя ось 3,1 атм. Т.е я должен был качать 3,1+0,4=3,5 (а это максимум резины). Я, конечно, качал 3,1.
Вопрос - сколько качать для новой резины с другим индексом нагрузки и еще XL - еще больше?
Зы: на сайте Мишлена нашел похожую по весу машину и такую же резину - самое интересное, что давления указаны очень небольшие и различий по давлению между XL и обычной нет Обратите внимание на R18.
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_ ... 0&saison=S
Вот еще пример той же размерности http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_ ... 0&saison=S
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что, специалистов по резине нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Extra Load (XL или RF) - усиленная шина у которой индекс нагрузки больше на 4 единицы (в сравнении с обычной шиной, такого же типоразмера). А не давление качать на 4 ед больше.Сообщение от Kuzma
XL,
Сообщение от Kuzma
при полной загрузке - задняя ось 3,1 атмты грузишь машину по полной?Сообщение от Kuzma
Я, конечно, качал 3,1.![]()
Kuzma
Пользуйся тем, что написано на лючке. Давление в шинах устанавливают не производители шин, а производители автомобилей.
Маркировки как XL RF ZR VR несут в себе информацию о соотношении нагрузки и скорости, но не как не о давлении.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых, машину иногда по полной гружу.
Во вторых , про четыре единицы тоже известно.
В третьих, если посмотреть мою первую ссылку (впрочем, весь инет завален аналогичными), там есть некая таблица для "тюнингованных" размеров резины - откуда она взялась?
В четвертых, качать с лючка не могу, т.к. резина другой размерности.
И т.д....![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
вот когда грузишь, вот тогда и накачивай по-полной. а если ездить на "легке" с таким давление, то угробишь шину.Сообщение от Kuzma
машину иногда по полной гружу.
ну мне что нужно было за тебя прочитать, что там написано?Сообщение от Kuzma
там есть некая таблица для "тюнингованных" размеров резины![]()
и все равноЕсли на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки
мне не понятно откуда это взялось. у меня куча разных справочников, как мишленовских, нокиевские и всякие разные. но нигде не написано, про то что маркировка (типо как XL или что-то подобное) имело отношение к давлениюДля шин с индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть на 0.4 атм. выше максимального.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот последнее я и пытаюсь выяснить. Откуда растут ноги на всех сайтах про 0,4 атм.
Т.е маркировка Extra load или Reinforced не обязывает накачивать +0,4 атм? Где правда?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Kuzma
Мы с приятелем буквально вчера тоже голову ломали с его Шараном
Но на лючке у него указана грузоподьемность шин как 97/99, резина с индексом С (Cargo)
Он качает 2,7. Не забывай что задняя ось почти не нагружена, почти весь вес на передней оси. Даже разницы между пустой машиной и полностью загруженной вроде нет.
Может поэтому у тебя грыжи![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Если дословно перевести, то
Extra load - дополнительный груз
Reinforced - укреплять
Посмею предположить, что
зы. ну так из логических соображенийСообщение от Kuzma
маркировка Extra load или Reinforced не обязывает накачивать +0,4 атм![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дело даже не в загрузке. Хочу понять как качать резину 225/50 R17 98Y XL применительно к Шарану.[/b]
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну можно покумекать и прийти к выводу, что усиленная шина предназначена для перевозки грузов с более высокой массой. Следственно для повышенного веса, нужно и повышенное давление...... вот почему пишут, что шины XL нужно качать больше чем обычные, НО повышать давление нужно в случае полной загрузке шины.
зы. вроде логично![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще Extra load (XL) и Reinforced это одно и то же. Приведу еще одну ссылку, может кому интересно будет почитать http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=24468Сообщение от Mih@tlt
Если дословно перевести, то
Extra load - дополнительный груз
Reinforced - укреплять
Посмею предположить, что
зы. ну так из логических соображенийСообщение от Kuzma
маркировка Extra load или Reinforced не обязывает накачивать +0,4 атм
Но там тоже если индекс XL, то макс. давление+0,4. Мне это не понятно...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
[/url]
это как раз таблица давления для Шарана. Правда твоего размера нету, но я бы остановился все таки на 2.9
Добавлено спустя 37 секунд:
а я что спорю что лиСообщение от Kuzma
Вообще Extra load (XL) и Reinforced это одно и то же.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой бывший как раз есть 225/45 R17 94W и давления там тоже указаны. Вот меня и интересует, что делать с давлением при увеличении высоты профиля и нагрузки?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
так как это не заводской размер, то он не применителен к Шарану. так что давление останется только на твоей совестиСообщение от Kuzma
225/50 R17 98Y XL применительно к Шарану![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при увеличении объема (шина выше) увеличивается давление (кажись так) так что я бы оставил бы без изменения! присмотритесь к таблице там эта закономерность есть!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
audikom
А разве вес машины значения не имеет?
ИМХО равномерный износ беговой дорожки лучший критерий...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совесть меня не мучает, но хочется изучить науку накачиванияСообщение от Mih@tlt
так как это не заводской размер, то он не применителен к Шарану. так что давление останется только на твоей совестиСообщение от Kuzma
225/50 R17 98Y XL применительно к Шарану
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
В том то и дело, что при полной загрузке сзади старую резину надо было качать 3,4 (при 3,5 макс). Куда же качать новую при том же максимуме?Сообщение от audikom
при увеличении объема (шина выше) увеличивается давление (кажись так) так что я бы оставил бы без изменения! присмотритесь к таблице там эта закономерность есть!![]()