0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кнопки управления передними стеклоподъемниками имеют два положения (по крайней мере у меня так):
1 - опускают и поднимают стекло пока нажата кнопка
2 - автоматически опускают и поднимают стекло до конца
Проблема возникла с кнопкой управляющей водительским стеклом - перестала она срабатывать на опускание в первом положении.Но если на нее немного надавить сильнее (не до второго положения), то стеклоподъемник все-таки включался. Я резонно предположил, что надо почистить контакты, отвечающие за первое положение кнопки. И не ошибся.
![]()
Но все по порядку!
Как разобрать ручку водительской двери наверно уже все знают, но на всякий случай... Надо внутреннюю часть ручки отщелкнуть в сторону двери.
Затем просто извлечь накладку с блоком управления вверх, отсоединить разъем от блока управления и накладка с блоком оказывается у нас в руках. Можно идти домой (в гараж) что бы в чистоте , спокойно с ней повозится.
Блок прикреплен к накладке тремя саморезами под крестовую отвертку. С их откручиванием проблем не возникает.
![]()
Чтобы разобрать сам блок, надо открутить семь маленьких болтиков под отвертку TORX №6 (у меня такая оказалась в наборе для ремонта сотовых телефонов)
И отщелкнуть четыре защелки по краям блока
После чего нижняя часть блока спокойно, но осторожноразделяется с верхней открывая нашим взорам заднюю часть платы с контактами
Плата спокойно, без каких-либо усилий извлекается из корпуса блока управления
Но тут будьте внимательны![]()
![]()
– не переворачивайте корпус блока, иначе рискуете растерять толкатели клавиш (такие белые пластинки, которые в них вставлены и ни как не закреплены)
Затем с платы снимается резиновая накладка и открывается доступ непосредственно к контактам
Я чистил их ватным тампоном смоченной в спирте, после чего они реально заблестели. Также сухим тампоном протер замыкатели (не знаю просто как их еще назать) на резиновой накладке. Кстати, замыкатели имеют разный цвет – серый и черный. Серые замыкатели срабатывают в первом положении, черные во втором. Думается мне они еще и разное сопротивление имеют. Чтобы блок комфорта распознавал на сколько нажата кнопка!
![]()
Собирается все также просто, но в абсолютно обратном порядке.
Результат меня порадовал – кнопка стала работать как и раньше без всякого шаманства с силой нажатия!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Молодца!Лаконичный отчётец!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нет там никакого первого-второго положения, все там распознается по времени нажатия на кнопку, кратковременное нажате активирует автоматический режим, такой алгоритм используется на всех блоках управления стеклоподъемниками с автоматическим режимом. а дублируется контакт скорее всего для надежностиСообщение от alecks
что надо почистить контакты, отвечающие за первое положение кнопки. И не ошибся.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
http://vw-passat.5go.ru/html/0_1_5.htm
читай мануал и не парь людям мозгиа почистить конечно можно
молодец
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ну незнаю как там у тебя - на моём имеются 2 положения.Сообщение от ALEX94
нет там никакого первого-второго положения
И в инструкции говорится про эти 2 положения.Может до какого то модельного года было подругому?Кто скажет?
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ALEX94
это не Форд,там два положения...первое нажатие ручной режим,второе автомат!,смотри схему по эльзе,мат часть великая вещь,а я себе сделал что в таком режиме управляются и задние стекла с водительской двери...,программировал,нет программы ВДС ПРО, Серега (терминатор),механику переделал сам,короче сабж как на АУДИ....![]()
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точнее не два положения а 5. среднее-нейтральное, крайнее нижнее и крайнее верхнее включает довотчик, а два положения близкие к нейтрали не включают довотчик и стекло опускается или поднимается пока нажата кнопка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Талян
а это уже ...флуд...,если посчитать количество...кнопок,все ж понимают о чем...речь.....
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой флуд? Писать надо что соответствует действительности. Вдруг кто нибудь прочитает и поймет не правильно.Сообщение от иван41
Талян
а это уже ...флуд...,если посчитать количество...кнопок,все ж понимают о чем...речь.....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Согласен.Но про коробку передач ,например, не говорят сколько у неё положений - а только про количество скоростейСообщение от Талян
Писать надо что соответствует действительности![]()
Вот поэтому 2![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда у стеклоподемников 4 передачи2 с круиз контролем и 2 без
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Молодец!Сообщение от Талян
Ну тогда у стеклоподемников 4 передачи2 с круиз контролем и 2 без
Шутник!
![]()
Эх...флудим![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
автор прав, по крайней мере у мну также![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
НЕправда ваша!!! [-X На контактах блока при первом и втором положении клавиши создапется разное сопротивление (только что проверил). И резиновые замыкатели имеют разную высоту для первого и второго положеня (серые замыкаются в первом положении, черные во втором). Так что ВАША правда скорее всего для более ранних моделей и годов выпуска!
p.s. Не стоит быть таким категоричнымУ вас авто 1998г.в., а у меня 2001г.в. Не прихотит в голову, что возможны отличия? Я стараюсь не писать вещей в которых не уверен!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
все может быть.....я не знаю как на В5+, но у меня как в этом http://vw-passat.5go.ru/html/0_1_5.htm мануале, я ответил на вопрос и привел доказателства, а ваши доводы, даже если они и верны бездоказательны и голословны. пока по крайней мере голословныСообщение от alecks
У вас авто 1998г.в., а у меня 2001г.в. Не прихотит в голову, что возможны отличия?![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ALEX94
иван41
хватит спорить, посмотрите на схему, положений переключателя два
E40-передний левый выключатель стеклоподъемника
E81-выключатель переднего правого стеклоподъемника на стороне водителя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
На сколькоя понимаю tecro приведенной схемой доказал правильность моего утверждения. Так что вам тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
согласен, что на этой схеме 2 положенияСообщение от tecro
хватит спорить, посмотрите на схему, положений переключателя двано почему тогда на задних кнопках 1 положение ? а автоматика у меня есть и на задних стеклах [-X
просто мы говорим про разные вещи, схемы разных годов
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
хм странно, на схеме моего года выпуска такая же фигня[/url] , не понятно как сзади автоматика тогда работает
седня в гараже разберу посмотрю визуально, кстати тоже почистить надо, перестало с кнопки закрывать замки, главное открывает, но не закрывает
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет.Сообщение от alecks
Думается мне они еще и разное сопротивление имеют.
На первом уровне нажатия замыкается отна группа, давишь дальше - дополнительно замыкается вторая.
Сопротивление резиновых пяток - одинаковое и считается равным 0.
На каждой кнопке, для передних и задних стеклоподьемников, по две группы контактов на замыкание. Изначально, на задних эти группы запараллелены. Тюнинг и заключается в распараллеливании.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
это точно,но ты ведь утверждал в общемСообщение от ALEX94
просто мы говорим про разные вещи, схемы разных годов
Вот поэтому и весь сыр-борСообщение от ALEX94
нет там никакого первого-второго положения, все там распознается по времени нажатия на кнопку
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец то TheTERMINATOR всех рассудил![]()
Там наверно те белые толкатели имеют разную длинну и по этому замыкают разные группы![]()