0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
смотрите люди как у меня![]()
![]()
Блок кнопок рано или поздно начинает глючить (не срабатывают кнопки, срабатывают сами по себе итд). Требуется всего лишь его разобрать и протереть все начисто. Я протирал сухими ватными палочками.
Ну и собственно сама разборка-сборка в картинках.
Выдвигаем в сторону двери пластиковую ручку двери.
[/url]
Вынимаем блок из обшивки.
[/url]
Выдвигаем фиксатор разъема и отсоединяем разъем.
[/url]
[/url]
Отгибаем фиксаторы корпуса, я отгибал ножом.
[/url]
Теперь надо открутить эти маленькие 7 саморезиков, 5 из них (черные) очень вредные и наружу вылазить не хотят, отверткой не открутить, я отворачивал плоскогубцами, действуйте осторожно, не повредите дорожки и элементы на плате !!!
[/url]
[/url]
Вот он вредный саморез
[/url]
Плата и резинка с контактными пятачками.
[/url]
Обратите внимание, все они одинаковые. Говорят есть блоки с включением автоматики отдельными контактами, у меня все делается по времени.
[/url]
Нажимные пятаки даже объединены 2 в 1.
[/url]
[/url]
Сборка в обратной последовательности
[/url]
[/url]
Болтики обратно заходят на ура.
[/url]
Вот и почти готово
[/url]
Теперь готово.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ALEX94
Ну вот все и выяснилось.
У тебя блок управления дверью размещен на плате кнопок. Так было сделано на пассатах выпущенных до конца 1997 года, если не ошибаюсь.
Именно для этого я спрашивал дату выпуска, ты так и не ответил.
Так что, не стоить вносить смуту в вопрос про двойное нажатие - схема как у тебя применялась на машинах вырускавшихся всего два года. На машинах выпускавшихся остальные 10 лет применена более прогрессивная схемотехника.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
TheTERMINATOR
помоему эта система надежней, все продублировано. а у вас ваще нагорожено, в духе немцев, сгородить простейшую вещь чёрте как.Сообщение от TheTERMINATOR
На машинах выпускавшихся остальные 10 лет применена более прогрессивная схемотехника.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Десятки дипломированных немецкмх инженеров с тобой не согласны. Как думаешь, почему?Сообщение от ALEX94
помоему эта система надежней
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Потверждаю - управление через номинал сопротивления очень широко распространено во всей современной HiFi аппаратуреСообщение от TheTERMINATOR
На машинах выпускавшихся остальные 10 лет применена более прогрессивная схемотехника.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня даже разъём на блоке немного другой.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
наверно потому, что я русский инженер ?Сообщение от TheTERMINATOR
Десятки дипломированных немецкмх инженеров с тобой не согласны. Как думаешь, почему?![]()
кстати где подписи этих десятков фашистов которые несогласны ?![]()
![]()
пофлудим ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ALEX94
наверно потому, что я русский инженер ?![]()
кстати где подписи этих десятков фашистов которые несогласны ?![]()
![]()
пофлудим ?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сообщение от ALEX94
где подписи этих десятков фашистовПо твоемуСообщение от ALEX94
наверно потому, что я русский инженер ?
немецкий инженер = фашист?
Ну тогда, на западло ли тебе на фашистком авто рассекать?
Я считаю это просто оскорблением.
P.S.Инженер он и в Африке инженер.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Так этот блок твой японский чтоли?Сообщение от ALEX94
помоему эта система надежней, все продублировано. а у вас ваще нагорожено, в духе немцев, сгородить простейшую вещь чёрте как![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да это как бы шуточно, многие так шутят тут, а фашистами называют не потому что они националисты и итд, а потому, что ремонтируя немецкие машины нередко создается впечатление, что они это придумали чтобы русских позлитьСообщение от ФольцFolz
немецкий инженер = фашист?не грузись
и не рассказывай немцам про то как мы шутим [-X а то война
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я рад,что это так для многих шуточно.А для многих и нет.Сообщение от ALEX94
да это как бы шуточно, многие так шутят тут, а фашистами называют не потому что они националисты и итд, а потому, что ремонтируя немецкие машины нередко создается впечатление, что они это придумали чтобы русских позлитьСообщение от ФольцFolz
немецкий инженер = фашист?не грузись
и не рассказывай немцам про то как мы шутим [-X а то война
![]()
Просто фашистом обозвать что то несовсем смешно.Так же как педофилом,маньяк-убийцей например.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
флудерастомСообщение от ФольцFolz
Так же как педофилом,маньяк-убийцей например.![]()
![]()
еще раз : не грузись !![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
интересное словоСообщение от ALEX94
флудерастом![]()
да нет,всё ОКСообщение от ALEX94
не грузись !
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и флуд, но благодаря гитрлеру завод VW не разволился в годы великой отечественной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы даже сказал -во время второй мировой...
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Мне кажется, что это не модификация, а комплектация, у меня HIGHLINE 97 Год, так там тоже все стекла рулятся на два варианта работы (нажал и держишь - шаг, нажал-отпустил - автомат), причем есть фишка, если движок заведен (или включено зажигание) работает автомат и шаг, если зажигание выключено то еще около минуты можно рулить окнами (в пошаговом режиме) и люком...Сообщение от TheTERMINATOR
Значит, тебе крупно повезло. Гордись.Сообщение от ALEX94
у меня есть сзади автомат
У тебя какая-то переходная модификация. Напиши точную дату изготовления своего автомобиля.
Подавляющее большинство остальных владельцев пассатов лишены этой радости.
Это неоднократно доказано.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я это и хотел сказатьСообщение от AlexNiki
Я бы даже сказал -во время второй мировой...![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Рано или поздно всё пытаются удешевить а цену оставить тужеСообщение от ALEX94
помоему эта система надежней, все продублировано. а у вас ваще нагорожено, в духе немцев, сгородить простейшую вещь чёрте как.(сопротивление дешевле микросхемы). Не парься.
![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OnFair
Не думаю что здесь идет удешевление. Ведь микросхемы просто из блока управления перехали в блок комфорта и там рапознают какие кнопки на сколько нажаты. А вот упрощение конструкции - ДА!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня точно так же, только автомат сзади работает только на отпускание, вверх надо держать. в остальном точно так же, только после выключения зажигания если бесперестанно баловаться стеклоподъемниками они будут работать пока не набалуешься, как набалуешься потом через пару минут отрубятсяСообщение от Kidont
HIGHLINE 97 Год, так там тоже все стекла рулятся на два варианта работы (нажал и держишь - шаг, нажал-отпустил - автомат), причем есть фишка, если движок заведен (или включено зажигание) работает автомат и шаг, если зажигание выключено то еще около минуты можно рулить окнами (в пошаговом режиме)![]()