0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Alexanez
Если в подпись вносить все машины которые у меня были, то от изобилия символов глаза в кучу уйдут![]()
Не люблю я делать большую подпись, ограничился кодами кузовов машин.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно основы понял, спасибо! Дело в том что, почему я не рассматриваю движки с турбиной, потому как последний мой пепелац подвел меня с ней дорого обошлось. А брать конечно с рук машину с турбиной боязно. 1.8 слабоват вот рассматриваю 2.3 или 2.8. Вобщем голова снесена у меня сейчас с положенного места не знаю что м брать.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
бери 2,8 полноприводный
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня 2.8, могу сказать что движок хороший, но мне чуток не повезлоа так бери конечно 2.8 полный привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот хотел спросить по стоимости запчастей в сравнении с АЕБ дорогой 2.8? Например натяжитель цепи распредов...Сорри если что, движков 2.8 даже не видел..
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В плане надёжности, мощности, стабильности в работе 2.8 мотор имеет только плюсы. Минусы вижу только в обслуге (цене), хотя она более редкая..
У меня за 35т.р. пробега машины была только одна поломка - заклинило подшипник генератора, пришлось всю морду снимать, чтобы его поменять..И то это к мотору не относится..
Полный привод сделан качественно - торсен рулит (межосевой дифференциал), это тебе виско муфта халдекс, которая работает, как ей вздумается, а полностью механическое распределение межосевого крутящего момента, без участия электро-мозгов...
Советую брать 2.8 полный привод, зимой будешь ездить как трамвай по рельсам.![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Приветствую всех. 4 года на VR5. Без нареканий, тьфу-тьфу. Свечи, масло, фильтры. Хотца V6 попробовать...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Кто из хаящих в этой ветке 2.3 V5 сам лично имел в собственности пассат с этим двигателем? Ответьте плз, а то надоели эти легенды и мифы древней Греции....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Padre
а ты в подписях посмотри,
до сих пор он у меня, масло жрет несмотря, на кап ремонт, а может теперь и благодаря ему???? ХЗ
как приезжаешь куда в незнакомый сервис, народ за голову берется как открываешь капот. Потому постоянно в ВДВ ремонтирую.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
и потом я его не столько хаю, если почитать Форум то и другими движками ТАКИЕ заморочки имеет![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
kirycha
Гм...Я отъездил на нем 2 года-без проблем, только масло и фильтра. Тихий, тяговитый двигатель. Скорее всего, действительно, если купишь авто с угробленным двиглом- замучиешся. Но это всех двигателей касается. Идиотское выражение лица при замене фильтров на своей бывшей машине видел только у "студента" из М1, в остальных нормальных сервисах этот двигатель ужоса и молитв не вызывает. Редким и неремотно пригодным считается потому что редко с поломками в сервисах появляется. И в продаже тоже- нормальную машину с таким двигателем владелец хрен продаст. Это не турбированное г..., которых пруд пруди.
По теме, если сравнивать 2.4 и 2.8 последний конечно интереснее-полный привод+190 кобылей как то веселее едут, все таки! Но и налог со страховочкой подороже.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
но и у нас не маленький ужо налог, я за ОСАГО 6000 отдал с доп покрытием, да и налог сейчас повысят в прошлом было 3000,
ну так я пока и не собираюсь продавать, подвеска она везде ломается, а коли уж отремонтировал и довел до нормального состояния да еще в кризис, нет резона продавать
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно в клубе из гуру сможет кто нибудь помочь например посмотреть авто при выборе, или такого не практикуют тут..?
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
whell
Практикуют, но нужно обращаться по какой то определенной машине. Кто из района будет поближе, тот и подъедет.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот плин, тоже теперь голова разваливается, что выбрать![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Отталкивайся от того сколько денег у тебя есть.Сообщение от Стример
Вот плин, тоже теперь голова разваливается, что выбрать
Про плюсы и минусы тебе уже сказали, выбрать 2.8 проще - их больше, они свежее мощнее, но дороже.
2.3 vr5 дешевле при покупке, но их мало, состояние пригодное будет найти сложнее, чем у 2.8, хотя тут как повезёт. Стоимость при покупке естественно меньше.
2.8 конечно же поинтересней машинка во всех смыслах этого слова.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Три дня назад брал страховку на год, с учетом скидок 3700. Наооборот на мощные машины понизили коэффициент, а на малолитражки подняли.Сообщение от kirycha
но и у нас не маленький ужо налог, я за ОСАГО 6000 отдал с доп покрытием, да и налог сейчас повысят в прошлом было 3000...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
то Автор!
Юзаю 2.3 vr5 AZX -Если б я в него ещё и не лазил - вообще проблем не было бы. Хотя именно с мотором это и не связано.
![]()
2,8 - я хз, дела не имел![]()
Я бы при покупке смотрел непосредственно на состояние самого двигателя и на бывшего владельца![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.8 лучший мотор на Пассате В5.
1.8Т и прочие бензинки полня шняга, из дизелей 2.5 V6.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Кстати, налог вроде чуть больше 5 килорэ(170пони)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дизельный 2.5 v6 тоже супер. Катался на полноприводном пасике знакомого с дизельным 2.5, прёт он тоже нормально, как танк))Сообщение от Devinity
2.8 лучший мотор на Пассате В5.
1.8Т и прочие бензинки полня шняга, из дизелей 2.5 V6.
На 2.8 (190-193лс в зависимости от типа двигателя) ещё больше.. 7-8 вроде, не помню точно.. ОСАГО мне стоило на год около 8т.р., но тут по мимо лошадок ещё играло роль, что у меня коэффициенты самые большие... МАЛАДОЙ, стажа нет...Сообщение от Максимка
Кстати, налог вроде чуть больше 5 килорэ(170пони)
![]()
![]()