0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ксенон на левой фаре включается и начинает моргать, как лампа двевного света. Правая нормально. В итоге через 3 недели перегорела лампочка (или просто не включается). В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
через реле надо подключать. Писали уже
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Может контакт плохой, но скорее всего высоковольтный блок или лампа бракованные.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
CannabiS, мне в пассате B5.5 без реле подключали, и все хорошо работало.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Аналогично. Ксенон от СС, всё ок без подолнительного источника тока. Но бывает довольна таки часто. но как наибольший процент дело именно в том что не пускает подрулевой такую напругу.Сообщение от SilverPass
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
CannabiS, мне в пассате B5.5 без реле подключали, и все хорошо работало.
Советую попробовать подключить через реле, и провод кинуть с генератора (т.е. "+")
хотя я не телепат и не гуру. Но самая распространённая ошибка/проблема у нас была с различными (не особо дорогими) к-ми ксенонами была из-за подрулевых переключателей/выключателей. Не имею права, заставлять, а просто рекомендую попробовать данный вариант. Извините
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cannbis.
Один только вопрос, почему только на одной фаре?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А, еще, почему то машина стала током бить. АКБ проверял, все нормально, оголенных проводов тоже нет. ????
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Я так понял, это адресовано мнеСообщение от Braz
Cannbis.
Один только вопрос, почему только на одной фаре?Thanks!
Моё мнение, и как я знаю, эффект этому результату потому что, сила тока на один из блоков больше подаётся, а на другом блоке падает.
А попробуйте один только блок подключить к проводке, и включить. Конечно тот блок с лампой, что моргает.
p.s. ксенон желательно включать при заведённом двигателе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
массу на не работающей фаре почисти, может в ней проблема.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую.
А включаю только при включенном двигателе.
А как насчет того что током бьет?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
А до установки комплекта ксенона не было данной проблемы ?Сообщение от Braz
А как насчет того что током бьет?
- может дело в блоках (то что током бьётся) - хотя я с таким второй раз встречаюсь, и предполагать только могу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
бракованый ксенон на массу высоковольтная часть пробивает. или одежда синтетическая![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
+ как вариант, если салон велюр, сильно елозите по сиденьям опять же в синтетикеСообщение от andru108
бракованый ксенон на массу высоковольтная часть пробивает. или одежда синтетическая
у меня аналогичная ситуация с другой машиной. ШБЕ. Велюр и активная подвижность - делает свою дело по соприкосновение с кузовом. Рукоятка МКПП железная, и постоянно подтряхивает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До установки ксенона проблем с током не было. после установки ксенона изредка замечал. Счас звук сделали. И каждый раз, после поезки бьет.
Вообщем счас не знаю, после чего началось, но бьет как постоянно и заметно. Где искать?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Не включать фары, либо снять ксенон - на время. И тестировать активность ударов током. При каких обстоятельствах и параметрах.
Можно даже с вольт и ампер-метром ( в зубах ) шутка
А что значит сделали звук ? Музыку/акустику что ли. Тоже как вариант может проводить неприятную функцию. А может даже и антенна![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит заменили (поставили), усилители, всю проводку, магнитофон, колонки - про звук.
А бьет током и при включенных фарах и при выключенных, без разницы.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
если при выключенных, тогда врятли это с ксеноном связано.
Накопитель (конденсатор) есть ?
в общем, моё лично мнение, дело в музыки. Предохранитель выньте по области музыки, и отключите усилки(усилитель) с накопителями. Может решит проблему ударов током
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конденсатора два. На каждый усилок по 1 фараду.