вопрос по Blow off и маслосборникам
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по Blow off и маслосборникам

    Подскажмите пожалуйста, будет ли целеобразным установливать на машину Blow off и маслосборник, будет ли какой толк или это все бред?????
    Машина Golf 4 1.8Т

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw620
    будет ли целеобразным установливать на машину Blow off
    в ПОИСК сходи - там это достаточно популярно разжевано с картинками..

    (блоу-офф это просто "свисток"... да ещё и создающий проблемы с учетом воздуха)

    Цитата Сообщение от vw620
    и маслосборник, будет ли какой толк или это все бред?????
    кратко - это ничего не даст...(можно и бредом назвать, если хочешь...)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vw620
    1. что такое маслосборник?
    2. Блоу офф не советую ставить, лаг наддува увеличится серьезно. Один пшик, короче.
    неразборчиво

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от vw620
    будет ли целеобразным установливать на машину Blow off
    в ПОИСК сходи - там это достаточно популярно разжевано с картинками..

    (блоу-офф это просто "свисток"... да ещё и создающий проблемы с учетом воздуха)

    Цитата Сообщение от vw620
    и маслосборник, будет ли какой толк или это все бред?????
    кратко - это ничего не даст...(можно и бредом назвать, если хочешь...)

    чёто ты видать без настроения!!!
    Что такого, если я задаю вопросы на которые уже возможно когда отвечали, но с намеками к другой теме, миол они это прорходилди стороной!!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Цитата Сообщение от TimB
    vw620
    1. что такое маслосборник?
    2. Блоу офф не советую ставить, лаг наддува увеличится серьезно. Один пшик, короче.

    Я короче читал, что на skoda rs, этот аслосборник очень много выполняет нужного, да и вообще, там писали, что мол на все турбвые машинки желательно его ставить!!!!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vw620
    "Надо радоваться, не надо напрягаться" (с) Пушной
    Тебе же ответили... Причем не "может быть" или "наверное", а четко и без лишних слов.
    А про поиск... Это скорее всего как надежда, что люди начнут им пользоваться.
    Ну и как направление, где ты сможешь получить информацию почему так и именно так, может сделаешь и свои выводы

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    ОФФ... Мне кажется, 1967s стоит эту фразу добавить в подпись

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw620
    чёто ты видать без настроения!!!
    с чего ты так решил??? - я же ответил тебе на твой вопрос...кратко...

    а если хочешь подробностей - то ПОИСК, это как раз то место -

    Цитата Сообщение от sansa
    где ты сможешь получить информацию почему так и именно так, может сделаешь и свои выводы

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от vw620
    чёто ты видать без настроения!!!
    с чего ты так решил??? - я же ответил тебе на твой вопрос...кратко...

    а если хочешь подробностей - то ПОИСК, это как раз то место -

    Цитата Сообщение от sansa
    где ты сможешь получить информацию почему так и именно так, может сделаешь и свои выводы
    Поиск реально не работает - проверял лично . Опять видимость создали только одну

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Re: вопрос по Blow off и маслосборникам

    Цитата Сообщение от vw620
    Подскажмите пожалуйста, будет ли целеобразным установливать на машину Blow off и маслосборник, будет ли какой толк или это все бред?????
    Машина Golf 4 1.8Т
    Не ты собирался к нам приехать на диагностику ? Я тебе всё там популярно объясню .

    Если кратко - физически можно, но настоятельно не рекомендую . Будет рассогласование по посчитанному воздуху - поскольку часть его будет сбрасываться в атмосферу при существенном закрытии дросселя .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вторая страница по слову Blow Off:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic23884-120.html
    Blow Off - не есть хорошо , тк часть уже померенного расходомером воздуха сбрасывается в атмосферу.Получится расхождение по реальному и расчетному расходу воздуха. В этих двигателях надо применять Diverter Vflve замкнутого типа(как у тебя). Применение тюнинговых клапанов практически ничего не дает за исключением "повышенной" надежности (особенно в случаях применения более упругой пружины и застывания обильной смазки резинок поршня клапана при низких температурах в районе -30, и,соответственно, срывом патрубков или поломкой оси турбины из-за его позднего открытия или заклинивания). Выигрыш от применения сего девайса крайне спорный , единственно только в том , что у тебя давление держится чуток дольше при сбросе газа, но мне и не в падлу на пониженную переключиться или обороты повышенные когда надо поддерживать с учетом стоимости сего девайса($170-200).А на низах толку от него практически нет. Тем более, что счаз на все 1.8t (с диаметром сопел клапана 25мм) ставят один и тот же клапан повышенной надежности с более тугой пружиной от AUDI TT 225 лошадей. Решать тебе. Мне проще поменять пластиковый за $30 шесть раз за те же деньги (пока езжу с заводским 3 года , еще прекрасно себя чувствует, проверяю его тока регулярно).
    Плюс еще инфы в посте по тюнингу весьма много

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa
    rummi
    Вторая страница по слову Blow Off:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic23884-120.html
    Blow Off - не есть хорошо , тк часть уже померенного расходомером воздуха сбрасывается в атмосферу.Получится расхождение по реальному и расчетному расходу воздуха. В этих двигателях надо применять Diverter Vflve замкнутого типа(как у тебя). Применение тюнинговых клапанов практически ничего не дает за исключением "повышенной" надежности (особенно в случаях применения более упругой пружины и застывания обильной смазки резинок поршня клапана при низких температурах в районе -30, и,соответственно, срывом патрубков или поломкой оси турбины из-за его позднего открытия или заклинивания). Выигрыш от применения сего девайса крайне спорный , единственно только в том , что у тебя давление держится чуток дольше при сбросе газа, но мне и не в падлу на пониженную переключиться или обороты повышенные когда надо поддерживать с учетом стоимости сего девайса($170-200).А на низах толку от него практически нет. Тем более, что счаз на все 1.8t (с диаметром сопел клапана 25мм) ставят один и тот же клапан повышенной надежности с более тугой пружиной от AUDI TT 225 лошадей. Решать тебе. Мне проще поменять пластиковый за $30 шесть раз за те же деньги (пока езжу с заводским 3 года , еще прекрасно себя чувствует, проверяю его тока регулярно).
    Плюс еще инфы в посте по тюнингу весьма много
    Ну, я от собственных слов, сказанных в прошлом по этому вопросу, отказываться и не собираюсь . Так и есть. Хотя, имейте в виду, ряд мыслей по другим вопросам подверглись существенной корректировке практикой, так что лучше переспросить лишний раз, а не ссылаться на них .

    А поиск действительно иногда плохо работает по ключевым словам ... могу продемонстрировать даже .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Тема поиска - вечная беда интернета. У меня большая часть времени как раз на поиск и уходит. Как говорили в классике: Правильно заданный вопрос - уже половина ответа. Поэтому приходится спросить, если ничего нет нужного - перестроить фразу, снова пробовать искать.
    Но если касательно passatworld.ru - очень мешают как раз посты с баянами, их много, и содержат 2-3 поста с ссылками на поиск. И я вполне понимаю - 100 раз ответил на одно и то же, 101-й уже напрягать начинает.
    В 2006-2007 году ты писал очень много, сейчас твоих ответов практически не видно. Только в весьма неординарных ситуациях, либо на больную тему (например про бензин ).
    Именно по этому я снимаю шляпу перед 1967s. В его постах вместе с пожеланием поискать ВСЕГДА есть краткий ответ.

    PS. Что-т нашло... Сорри за офф. Больше не буду, честно

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa
    В 2006-2007 году ты писал очень много, сейчас твоих ответов практически не видно. Только в весьма неординарных ситуациях, либо на больную тему (например про бензин ).
    Именно по этому я снимаю шляпу перед 1967s. В его постах вместе с пожеланием поискать ВСЕГДА есть краткий ответ.

    PS. Что-т нашло... Сорри за офф. Больше не буду, честно
    Чем я стал больше знать - тем стал меньше писать ... только эту фразу понять надо правильно .

    Когда я не могу дать более или менее точный вариант, видя еще с десяток других, теряюсь. Раньше я был гораздо более слеп ... Да и вопросы неинтересные и баянные ... Если человеку лень штудировать форум самому, то мне лень ему отвечать и таким как он - с одним и тем же вопросом - по сто раз на неделе . Темы сваливаются за день на 3-4 страницы назад - такого раньше не было и это говорит о многом. Да еще когда на мои ответы "знатоки" из новичков начинают сто вариантов и противоречий накладывать ... Пусть и советуют тогда .
    Хорошо, что Сережа еще не иссяк .
    В личке или по телефону, кстати, я еще пока никому не отказывал с ответами на вопросы.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда я не могу дать более или менее точный вариант, видя еще с десяток других, теряюсь
    Убедило больше всего

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что же всё таки за маслосборник???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Что же всё таки за маслосборник???
    Маслосборник или oil catch tank - ставится для того, чтобы масло не попадало во впуск, и плюс к тому охлаждает картерные газы.
    Вообще, штука полезная при высоком давлении наддува, хотя вовсе не обязательная. Единственное, может, наверное, повышать сопротивление картерным газам.. Хотя я не уверен

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Спасибо.
    Ссылочки нет? , посмотреть бы на это сокровище и прициниться.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ссылочки нет? , посмотреть бы на это сокровище и прициниться.
    Стоит что-то от 3000 рублей. и далее.
    Ссылко?
    Ну, что-то вроде этого:
    http://www.4g63.ru/production/7801/32974/ - просто как вариант

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Благодарю.
    Я что то подобное(самопальное) на 9ке использовал.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я что то подобное(самопальное) на 9ке использовал.
    Да, собственно, необходимости в брендовой вещи нет, можно и сколхозить - проблем не будет


Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 18:21
  2. blow off на AWM
    от LёХ@ в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 02:11
  3. Passat B5/B5+ Все о байпасах (Bypass, Blow Off & Splitter Valves)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:55
  4. Blow Off на 1,8T
    от boss181 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 12:10
  5. Вопрос по дворникам...OFF
    от sever в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •