0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Короче приговорили турбину!!!
Крыльчатка крутится но ось шатается где то в радиусе около 1см!
Тока я вот чего немогу понять работала работала и вдруг на тебе и хана!
Может ли так мгновенно стать кирдык турбе? (ремонтировал ее 10000 назад!) тем более катался все нормуль а тут раз поменял вал отрегулировал натяг и кирдыг турбе сразу! где взаимосвязь?
Еще вопрос чего тогда картерные газы так поперли это последствия нерабочей турбины или турбина последствие этих газов? тогда от куда они взялись (газы)?
ну раз теперь менять турбину подскажите скока стоит, какую и где ее лучьше заказать?
Да и дальнейшие мои движения после замены турбины на что особо обратить внимание и что обязательно проверить?
Жду совето!![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
В большинстве случаев все и ломается "вдруг".Сообщение от ksa
Может ли так мгновенно стать кирдык турбе?
"Ехаешь, ехаешь" - бух, хлопок и нет турбины, ремня ГРМ, etc.
Может, что то попало при ремонте (сервисмены "накосячили")![]()
А турбину менять только на свою, аналогичную.
Для себя я бы поменял на новую.
На продажу - на восстановленную.
Трубочку маслоподающую тоже бы поменял.Сообщение от ksa
на что особо обратить внимание и что обязательно проверить
А где взять - в Москве, поспрошай у партнеров клуба.
В частности у Турбомоторс.
Закинь объявление в "куплю-продам" и т.д.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Мнебы в Брянске!Сообщение от vr305
А где взять - в Москве, поспрошай у партнеров клуба
Что за трубочка?Сообщение от vr305
Трубочку маслоподающую тоже бы поменял.
что тогда с этим вопросом?Сообщение от ksa
Еще вопрос чего тогда картерные газы так поперли это последствия нерабочей турбины или турбина последствие этих газов? тогда от куда они взялись (газы)?
и скока чтоить будет турба?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ну в Брянске ты уж сам "разгребай"Сообщение от ksa
Мнебы в Брянске!![]()
Трубка на твоем моторе солидно выглядит, может и не стоит менятьСообщение от ksa
Что за трубочка?![]()
(я бы поменял, не сильно дорогая вещь)
[/url]
А вот цена на турбокомпрессор, конечно, нереальная (60-70 тык)
Думаю, все-таки, в Москве надо искать, и наверняка, можно уложиться в ценник раза в 2 меньше.
Ну а доставить в Брянск - это тоже не проблема.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от ksa
мне предложиди за 31 килор! новую!
а за 14500 ремонтную!![]()
Скорее - первое.Сообщение от ksa
газы так поперли это последствия нерабочей турбины или турбина последствие этих газов?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Конечно, и будет тебе счастьеСообщение от ksa
Значитберу новую за 31 р.![]()
OFF
И на аватаре повеселеешь![]()
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Газы не пошли они у тебя были. Только когда турба умерла разряжение создавалось слабое и не высасовалось турбой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кроме естественного износа. Часто ломаются турбы от не качественного или не соответствующего масла. На бензиновых моторах бывает засоряется маслоподающая трубка и турбина не смазывается вообще или "голодает".
Лично я свою турбу сломал за один месяця не знал что нельзя сразу глушить мотор
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло или механические включения в него.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло может быть некачественым.
Механические включения- абразив песок или металическая стружка или кристалы графита которые образуются в масле со временем, что ведет к задиранию зеркала, переносу метала трущишхся поверхностей.
На твоем моторе есть одна болезнь это стирание кулочка РВ первого цилиндра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Песок врятли туда попадет.
Абразив стачивает все трущиеся поверхности в двигателе для это стоит фильтр.
На счет кулочка только своевремменая замена масла и применение масла по допуску VW505.01.
Добавлено спустя 50 секунд:
Порогавая компресия на нф двигателях вроде 19![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
В одночасье такой люфт не возникнет из ничего.Сообщение от ksa
но ось шатается где то в радиусе около 1см!
Видно так у тебя сложилось, что выявилось во время ремонта.
Думаю, просто совпадение. Ну, а турбина однозначно под замену.
А убить турбину просто, и песок попасть может, если патрубок в наддувочной магистрали до турбины с дырой.
Или фильтр дырявый или перекошен при установке.
И при замене фильтра, если в коробе песочек - могли случайно и стряхнуть.
Вообще менять фильтр лучше со снятием короба (дольше минут на 20-30), но зато и фильтр гарантированно поставишь ровненько, да и песочек вытряхнешь (что и для ДМРВ полезно).
А основные правила для того, чтобы турбинка жила долго и счастливо:
- хорошее масло и своевременная его замена,
- дать остыть после "отжига",
- дать прогреться холодной и сразу не "отжигать",
- чистота и еще раз чистота...
Что касается компрессии, то:
- избыточное давление 25...31 бар,
- предельный износ: избыточное давление 19 бар,
- допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий