0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Немного непонятно написал первый раз, видимо бодун сильно икнулся![]()
Голова соображала плохо. Так вот, на 180 градусов откручивается на моторах GP. На GL откручивается на 225 градусов. И все дела
![]()
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
А информация, что называется из первых уст. Работал у дилеров, знаю.Сообщение от vr305
Ioann
Получается, что на моторах B5+, т.е с 2001 года 225 градусов?
Откуда такая информация и с чем это связано?
Вроде детали, в смысле, шаровые пальцы и регулировочные винты, коромысла и т.д., одинаковые. Из-за насос-форсунок?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Это не моторы, это комплектация авто. GL, GP, GT и т.п. Не помню уже точно что есть что, там базовая комплектация, люкс и тому подобное...Сообщение от ksa
Сообщение от Ioann
Пардон! Не GL, GP!!!
Это что за моторы?
у меня AWX!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А что это за моторы - GL?Сообщение от Ioann
На GL откручивается на 225 градусов
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Интересно, почему БЕЛЫЙ. Может то не дым, а пар? Может у тебю антифриз уходит в цилиндры?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Работу ДМРВ проверял?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ты головку, что ли, снимал?Сообщение от ksa
прокладку менял!
Если да, то болты правильно затянул?
Да, и что такое - "вал толкателей форсунок", №2 по рисунку выше или нет?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
С помощью чудесной программы VAGcom или не менее чудесного прибора VAS505x.Сообщение от ksa
нет!
каким образом?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
[quote="ksa"]ну тогдаб эмульсия былаб?
Миль пардон, не факт! Эмульсия бывает если пробивает перегородку между каналами "масло"-"антифриз" А если "антифриз"-"цилиндр" - то никакой эмульсии не будет. Белый дым идёт только тогда когда в нём есть пар. Откуда он берётся это уже вопрос номер два.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Фига ты дал, где ж его взять?Сообщение от Ioann
или не менее чудесного прибора VAS505x![]()
Это только у вас, официалов.![]()
VAG-COM'а достаточно![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
vr305
голову не снимал! только вал поменял, даж форсунки не вытаскивал!!!
отрегулировали нажатие на форсунки и все!
в чем может быть дело?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
да вал №2!
Добавлено спустя 2 минуты:
О по авгу что смотреть?
Угол зажигания чтоль неправильный?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да нет, он не только у официалов есть. Но в общем ты правСообщение от vr305
Фига ты дал, где ж его взять?Сообщение от Ioann
или не менее чудесного прибора VAS505x![]()
Это только у вас, официалов.![]()
VAG-COM'а достаточно
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
[quote="ksa"]vr305
голову не снимал! только вал поменял, даж форсунки не вытаскивал!!!
Но ты же совсем недавно сказал, что менял прокладку!!!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ну, чудес то не бывает.Сообщение от ksa
в чем может быть дело?![]()
Подключай VAG-COM, смотри 3, 4, 10, 11, 13, 18 группы.
А как прокручивал коленвал? "Морду" разбирал? Так ведь не подлезешьНикакие разъемы не отключал и забыл подключить?
Я планирую завтра-послезавтра проделать (в очередной раз) эту же операцию. Дамаю, не разбирать, а просто вывесить передние колеса и на скорости их вращать. Не знаю, получится ли?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ksa
А "вал" этот называется - Ось роликовых рычагов![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Белый дым, господа, белый дым.
Дым от выхлопных газов белым НЕ БЫВАЕТ!!!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На этих движках угол опережения зажигания не настраивается. Электроника сама всё делает. Кстати, а как насчёт ремешка ГРМ? Всё по меткам или стоит проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
Вот посмотри мою тему, там все группы измерений есть в картинках (пост №4)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65280
Надеюсь, поймешь, что там есть что![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
[/url]
в 3-й - расход воздуха
в 4-й - угол синхронизации (или рассинхронизации) КВ и РВ
в 10-й и 11-й - расход воздуха* + давление наддува*
* - делать надо под полной нагрузкой на 3-й передаче
в 13-й - коррекция по насос-форсункам
в 18-й - состояние э.м. клапана
Допуски указаны под окнами.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий