0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Загляни в арку колеса, выкрути саморезы. А когда будешь снимать бампер, оттяни его слегка в сторону за верхний уголок справа и слева. Лучше это делать, конечно, вдвоем. Но и одному аккуратно можно.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Это 3 штуки. А над ними смотри и этот, который снизу вверх закручен.Сообщение от ksa
саморезы в арке выкрутил которые держат подкрылок!
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня под фарами есть болты.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
Блин, я тебе дал ведь картинку от B5![]()
каюсь
![]()
Держи на B5+
[/url]
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Описание, правда, на английском (на русском нет):
– Remove radiator grille
– Remove upper bolts -2-.
– Remove quick-releasing bolts -6- from underneath.
– Remove bolts -5- and -4- (pointing upwards) on left and right in area of wheelarch liner.
– With a second mechanic, pull cover out of guides evenly from each side.
– Disconnect all electrical connections from electrical components and separate hoses.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
vr305
ну вот тут нету болтов под фарами! как у меня!
а вот болт 4 я ненашел! он падла и держит наверно!![]()
болты 5 2 6 откручены!
бум искать 4!
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
ещебы понять что там написано!а то я нихт шпрехен!Сообщение от vr305
Описание, правда, на английском (на русском нет):
– Remove radiator grille
– Remove upper bolts -2-.
– Remove quick-releasing bolts -6- from underneath.
– Remove bolts -5- and -4- (pointing upwards) on left and right in area of wheelarch liner.
– With a second mechanic, pull cover out of guides evenly from each side.
– Disconnect all electrical connections from electrical components and separate hoses.
как я понял надо выкрутить 6 болтов №2!
6 болтов №3!
и 3 №6!
и еще теперь мне осталось найти2 болта №4! и все снимай бампер!
Добавлено спустя 1 час 40 минут 41 секунду:
все просто элементарно!
чтобы снять бампер мнене надо было снимать фары! хотя я этосделал! лишняя затрата времени!
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
и вот чтоя увидел!
[/url]
помимо этого есть еще дырочка!
надо наверно менять интеркуллер!![]()
еще я там увидел такую штуку!
[/url]
ЧТО ЭТО?
а так же интеркуллер был накрыт таким кожухом!
[/url]
НУЖЕН ДИОН ТАМ? ИЛЬ ЕГО ЛУЧЬШЕ СНЯТЬ?
чтоб лучьше охлаждался!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На первой фото это сигнал.
На второй это диф.узор служит для направления потока воздуха на соты интеркулера для лучшего охалождения, хотя у меня он немного другой формы, наверное потому-что у меня В5.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Талян
тобишь улитка эта это клаксон?
еще такой вопрос! как определить есть ли на интеркуллере датчик иль нету?
так на осмотр вроде ничего не увидел чтоб было похоже на датчик!
и еще если не ставить этот диффузор то этосильноповлияет на работу?
а то мне как кажется чтотам наооборот он загораживает потом воздуха к интеркуллеру!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да.Сообщение от ksa
улитка эта это клаксон
Нет.Сообщение от ksa
есть ли на интеркуллере датчик
Датчик давления на верхнем, пластиковом патрубке за топливным фильтром.
Ничего страшного не произойдет, просто хуже будет охлаждаться наддувочный воздух.Сообщение от ksa
если не ставить этот диффузор то этосильноповлияет на работу
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
vr305
ну блин очередное тебе спасибо!
а то у меня спрашивают естьлина твоем интеркуллере датчик типа есть с датчиком есть без!
а что скажешь по трещене?
можноли заделать иль новый брать?
блин за б/у запросили 170$
а я глянул в экзисте стоит 170 с копейками!
так что наверно новый брать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да улитка это клаксон. Хотя у меня их две и стоят они с другой стороны.
На интеркулере датчика нет он стоит после него на пластиковой трубе около топливного фильтра.
На счет диффузора сказать только могу то что мой другого вида и я не ездил без него.
Повлиять он повлияет т.к. Турбо компрессор дает прибавку к мощности около 8% а подача холодного возуха увеличивает прибавку в 10% , а вот установка турбины и интеркулера дает прибавку в 30%.
Сам замечал что когда на интеркулер попадает вода чуствуется что в 115 лошадям еще прибежали 10.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Не успел![]()
Сделай фотки интеркулера с двух сторон только не мой его.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Заделать - х.з.
Лучше б/у оригинал. 170 в Экзисте - это NRF, что за фирма, я не знаю
Это радиатор охлаждения топлива, которое сливается в бак (обратка).Сообщение от ksa
что за радиатор такой маленький как интеркуллер тока с другой стороны снизу стоит???
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это радиатор охалождения топлива, та еще насос на лонжероне закреплен.
Снимай интеркулер чисть и маж его герметиком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все зависит от толщины трещины. У меня протерло вольцовку сот диффузором, зачистил, зашкурил, обезжирел и замазал герметиком. Инеркулер выдержала вот резиновый патрубок от него лопнул в скором будущем
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Думаю, не пойдет, отвалится со временем.Сообщение от ksa
эпоксидка подойдет?
По-хорошему бы - заварить.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Название герметита точно не скажу сейчас, но он импортный, серового цвета как буддто в нем алюминевая пудра.
Эпоксидка думаю не подойдет т.к. она будет иметь другой коэфицент расширения при нагреве чем материал основы. Тем сасмым за несколько циклов нагрева-остывания она потрескается и отпадет ( это только моё мнение)
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Позже пойду в гараж машину ставить посмотрю на тюбик выложу название.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 45 секунд:
Герметик фирмы DoneDeal силиконовый высокотемпературный для формирования прокладок двигателя.