0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бить могут сильно но масло не должно вылетать в горловину.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Талян
Бъет сильно масло вроде не вылетает!
Тока как парр белый фонтан такой!
я как понимаю если кирдык ЦПГ то маслоб кушало прилично?
а у меня на уровне держится ну может литр на 10000 кушает и то это зимой было!
а вот крышку открываешь а от тудакакто не посебе!
что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни чег не надо делать. Открути крышку заведи машину на ХХ будет плясать, газони сразу должна присосаться.
А так не мешай машине ездить.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Забылсними шланг сапуна который идет от клапонной крышки в патрубок на турбу он должен легко продуваться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если на холодную меньше бьет значит всетаки цпг.
Так не у всех на новых машинах не бьет![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
Кончай паниковать![]()
Ты компрессию для начала замерь.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
vr305
да я ни паникую!
я считаю финансы!![]()
Тебе индивидуальное спасибо! что не оставил без совета и поддержал!![]()
первый день после замены турбы ехал и коптил ну ладно думаю старое масло выгоняет которое надуло куда не надо!
на второй день перестала дымить! ну думаю урааа!!!
а сегодня дал жару на и дым идет конечно не так сильнокак был но прилично!![]()
вот думаю наверно это ЦПГ?![]()
уровень масла вроеде держится!
да и еще вопросик могутли картерные газы поддаватьна турбу пары масла и тем самым ее засир..ть!?![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
У тебя еще долго будет поддымливать, пока масло не выгорит.
Представь, сколько его нагнало в глушитель, катализатор![]()
Так что, ИМХО, нет повода для особого беспокойства, езди и не заморачивайся, выгонит со временем![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa
У меня тоже после замены турбы дымило. Оказалось что турбина не додувала. Причина были две дырка во впуске и неотрегулирован актуатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Актуатор это устройство которое изменяет положение направляющих лопаток в турбине. Обратись к спецам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маж её герметиком.
Устраняй свищь скорей а то геометрия может заклинить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня дифузор протер интеркуллер и от туда сифонило замазал герметиком всепропал дым при разгоне но появилась другая беда после 120 км/ч отрубалась турба (передув) оказалось что геометрия заклинила из-за сажи которая летела, почистил. Полет нормальный
![]()
Не оригинальный интеркулер стоит 6 кило рублей.
Но ты не паникуй они почти всегда ремонтируются, герметик чудотворная вещьа еще есть холодная сварка, эпоксидная смола, сварка аргоном и многое другое.
Самое главное не забудь почистить его снаружи и изнутри.
Снаружи пробей напором воды а внутри растворителем.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
Там ничего такого хитрого нет. Скинешь бампер, открутишь хомуты на патрубках сверху и снизу и снимай. Он (интеркулер) висит на 4-х штифтах в резинках.где очень подробно и в картинках описан метод замены интеркуллера
А как снять бампер - смотри картинку:
[/url]
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
это еще и фары надо снимать?
есть картинка как их снять?
а вот проу меня как раз наверно один этот штырек и обломало с низу который!Сообщение от vr305
(интеркулер) висит на 4-х штифтах в резинках.
можноли залить это место ибоксидкой?
или может лучьше чем другим?