0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Это с допуском VAG для твоего мотора, а именно 505.01Сообщение от ksa
Хороше масло этокакое?
Кстати, из Castrol'ов есть EDGE Turbo Diesel 505.01, GTD 505.01 и TXT 505.01 TDI, но я их не видел в продаже.
Сам лью Motul Specific 505.01.
Неплохие масла - AGIP 7004, Aral Tronic 431, Mobil Synt S Special V и др.
Сообщение от ksa
меняю через 7-7,5 т.км. это нормально?![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
5w40 - это обозначение вязкости, а допуски указываются на банке в описании снизу. Посмотри на канистре, скорее всего там нет 505.01, а есть 502.00 и 505.00.
Но для PD моторов надо 505.01.
Но это не причина для "умирания" турбины. Просто для нормальной смазки кулачков н.ф. необходимо масло с допуском 505.01.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
У тебя какой климат-то?Сообщение от ksa
Откуда: Россия, Брянск
Достаточно 5w40.
Это всесезонное масло, пригодное для круглогодичного применения. Масло с маркировкой 5W - наиболее жидкое на холоде, применяется в любые морозы.
А вообще, по маслу здесь тем предостаточно![]()
Ди и тебе пора тему переименовывать во "Все, что я хочу узнать о дизеле...."![]()
![]()
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ладно, не парьсяСообщение от ksa
просто это моя первая машина!
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 11 секунд:
ksa
Вот, на досуге "полазай", почитай
http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHP ... &board=1.0
А здесь масла
http://www.vw-club.ru/service/materials ... orm=505.01
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
посмотри угол синхранизацииСообщение от ksa
поменял турбу - увеличился расход на хх, был 0,6 стал 0,9!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Мотор прогрет?Сообщение от ksa
увеличился расход на хх, был 0,6 стал 0,9!
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
На приборке показания могут и подвирать.
Ты VAG-COM подключи и посмотри в 15-й группе.
Заодно, все-таки посмотри и угол синхронизации в 4-й группе.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер
vr305! А подскажика плиз как вынуть логи из ВАГ_КОМА
и распечатать их хотяб для себя?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Зарайский
Я не совсем понял вопрос - что значит "вытянуть"?
Если требуется снять лог измерений той или иной группы измерений, то заходишь в контроллер, нажимаешь кнопочку "LOG", выбираешь нужные группы измерений и жмешь "START", затем "STOP".
Лог сохраняется в папке ....\VAG-COM\Logs\ в формате *.csv, который можно посмотреть в Ecxel'е, а лучше использовать программу Diesel Power LogView.
В пределах -3 - +3 градуса, "0" - идеально.Сообщение от ksa
а угол должен быть 0 иль в пределах ?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305
Да именно это я и хотел узнать
Огромное спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причин масса. Но одна наиболее распрространеная износ цпг.
Износ гбц.