0
-
16.04.2009, 11:38 #1
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
про градусы понятно! теперь еще много вопросов по трактору..
внекоторых темах написано что откручивали регулировочные болты на коромыслах форсунок на 225 градусов а в некоторых ссылках на 180!
кто прав???
а то боюсь опять вал вырвет!!!
еще вопрос к тем кторегулировал форсунки!
надо ли менять регулировочные болты на коромыслах форсунок?
или они выдержат вторичную затяжку?
-
16.04.2009, 12:14 #2
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0ksa
Ремонтировал ГБЦ, выставлял 180
Затем что-то не понравилось, выставил 225 - разницы не почуствовал.
Вот моя тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65280
Сообщение от ksa
Опять моя тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
16.04.2009, 13:22 #3
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0vr305
вот спасиб!
А что делать если я несобираюсь вытаскивать форсунки, а только отрегулировать градусы
- можноли оставить старые регулировочные болты иль их надо обязательно менять на новые?
- и сколько всетаки ставить градусов? 180-иль 225?
а то у меня вырвало вал толкателей форсунок думаю что из-за регулировки боюся
- и подскажите на сколько момент затяжки болтов бугеля распредвала?
-
16.04.2009, 14:49 #4
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0ksa
Я думаю, по состоянию.
Если нормальные, зачем их менять?
Вообще то винты меняются вместе с шаровыми пальцами.
И то и другое есть как отдельная з/ч.
Сообщение от ksa
Ткни пальцем
По поводу угла - ELSA все-таки говорит, что 180. Да и большинство голосов за эту цифру.VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
16.04.2009, 17:11 #5
-
16.04.2009, 17:53 #6
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0Значит бугель это Крышка опоры
(!!! на посадочные поверхности крышек опор 1 и 5 наносится герметик)
Болты 19 - 8 Нм + довернуть на 1/4 об. (90 °)
Сообщение от ksa
НО! Скоро планирую менять демпфер на ремне, следовательно опять "морду" разбирать - выставлю (с фанатизмом) 180.
Главное, не меньше - раздавишь н.ф., и не больше - будут болтаться, разобъешь...VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
16.04.2009, 18:43 #7
-
16.04.2009, 18:53 #8
- Регистрация
- 09.02.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 921
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0VAG INFO Collection - наверху справа. Зайди сам все поймешь.
-
16.04.2009, 19:05 #9
-
16.04.2009, 19:51 #10
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0ksa
Ну, давай по порядку
Сообщение от ksa
Кроме того, к 5-й прижимается тандемный насос.
Ты же не хочешь, чтобы в ГБЦ солярка полилась.
Так же как и масло наружу.
Сообщение от ksa
Для справки - VAG - это Volkswagen-Audi-Group
Сообщение от ksa
Сообщение от ksa
elcats.ru - интернет-ресурс с электронными каталогами запчастей.
Кстати, по машинам VAG базируется на ETKA, не ELSA [-X
Предвижу вопрос: А что такое ETKA?
ETKA - это электронный каталог з/ч машин семейства VAG.
Надеюсь, все понятно объяснил?
А вообще, советую "поиграть" с поиском и Базой знаний - обещаю, много интересного узнаешь!!!VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
17.04.2009, 10:59 #11
-
17.04.2009, 12:02 #12
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0ksa
Вот тебе ELSA
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E2%EE
Кстати, про бугель
БУГЕЛЬ — (от нидерл. beugel) - 1) металлическое кольцо наверху сваи, предохраняющее ее от разрушения при забивании2)] Элемент токоприемника (трамвая, троллейбуса), скользящий по контактному проводу3) Металлическое кольцо на мачте корабля для… (Большой Энциклопедический словарь)VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
17.04.2009, 12:48 #13
-
17.04.2009, 17:08 #14
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0На моторах GL откручивается на 225 градусов, а не GL на 180
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Пардон! Не GL, GP!!!
-
17.04.2009, 20:01 #15
-
17.04.2009, 22:10 #16
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0Ioann
Получается, что на моторах B5+, т.е с 2001 года 225 градусов?
Откуда такая информация и с чем это связано?
Вроде детали, в смысле, шаровые пальцы и регулировочные винты, коромысла и т.д., одинаковые. Из-за насос-форсунок?VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
18.04.2009, 09:38 #17
-
18.04.2009, 12:47 #18
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0ksa
Если быть точным, то не "на какой угол ставить", а на какой угол отворачивать после положения "насос-форсунка затянута до упора".
У тебя AWX, а это более поздний мотор по сравнению с моим.
И многие уважаемые люди говорят про угол 225 на более поздних моторах.
Если честно, не знаю на чем это основывется, но не верить у меня нет оснований. В твоем случае я бы установил 225.
Себе же буду делать 180
Насос-форсунки у тебя и у меня разные (на 131 - сильных даже плунжер большего диаметра) и скорее всего этим и обосновывается разный угол отворота.
Все, конечно, ИМХО.
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 14 секунд:
Посмотрел в ELSA для AWX 2002-2005 года:
для русской и немецкой версии - "um 180° zurVW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
18.04.2009, 13:28 #19
-
20.04.2009, 19:36 #20
Похожие темы
-
еще несколько вопросов про разборку салона
от SNeg в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.10.2006, 15:49 -
Есть много вопросов касательно Б5 и Б5+.
от Тойотовод в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 18.05.2006, 13:03 -
Снова про свечи зажигания, теперь на мотор AGZ VR5 :-)
от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 28.03.2006, 19:42 -
Народ, много вопросов по газу
от BaraNeo в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:37 -
Прошу помощи очень много вопросов
от WHITE в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49