Замена МСК - полный ремонт головы, долго, тяжко, нервно. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff ужос, особенно последняя
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #22
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Во, во, мутные, тертые, с забоенами.
    Обрати внимание на место скола, каленый,но скол вроде как неравномерный, а идет как от одной стороны снизу к другой, как бороздочка какая. Видимо при деформации с этого места пошло повреждение.
    На первой видно, один с зеркалом (справа) а второй замутнен (слева), а ведь это и есть рабочая поверхность под МСК.
    Получается что если б их поставили всетаки, то толку было бы не много, да и не надолго.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #23
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff вот на фото 9797 - этож вмятины а не сколы , разве такое на калёных деталях бывает
    "то толку было бы не много, да и не надолго" +100
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    "что так будет с каждым" ........ При всём уважении..................
    Я не утверждаю что так будет с кждым.Но работа с 8ми милиметровыми клапанами и 6мм подразумевает разную оснастку и инструмент.
    И типичные ошибки есть всегда.О которых было сказано.Ты в праве усомниться и сам все сделать.Если что я посоветую.
    Это как в вопросе гильзовать AHL (это дороже) или хонинговать дешевле .Отхонинговали и вот итог

    Повторюсь я не занимаюсь моторами в целом.Я занимаюсь восстановлением его отдельных узлов и деталей.И мой опыт говорит о тм что клапаны обрывает.Но не у всех

  5. #25
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН абсолютно ни на минуту не сомневаюсь в твоём опыте и мастрестве

    Буду премного благодарен если поможешь советом когда он действительно понадобится (насколько я знаю - вроде никому ещё отказано небыло )

    PS: тут ведь штука какая: если руки на месте, то даже не имея проффисиональной оснастки (а имея ширпотреб) можно заниматься ремонтом, действуя подумав и с осторожностью - ведь с дуру как говориться......
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #26
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,313
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    а почему??? в смысле из-за чего???
    тоже голову перебирал и засухарили клапан, по-видимому, не совсем хорошо
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  7. #27
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тамбовский Волк
    Клапана менял все?, сколько штук погнуло? Интересно для статистики
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  8. #28
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диман! Поздравляю с удачным окончанием этой эпопеи!!!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  9. #29
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    designer
    Серег, обкатаю, тогда и поздравишь.
    Как днюху спразновал?
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #30
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не помню... На самом деле пока еще не праздновал, времени нет Так что приедем к вам праздновать!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  11. #31
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    designer
    Велкам....
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #32
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В среду у Жанки ДР будет, так что приедем на несколько дней, все-таки надо отпраздновать два ДР и твой двигатель
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена мск и колец.
    от daiver в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:27
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 09:02
  3. Минифотоотчет, Замена МСК на V6, ACK
    от ipserj в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 13:17
  4. Замена МСК - пляска с бубном !!!
    от Alexdandy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 23:33
  5. замена МСК, есть ли резон?
    от imported_Vasyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •