0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кто где менял ?
Что лили ?
Какие фильтры можно ставить ?
Какие противопоказания?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
batiskaff
с Днем рождения!!!
о какой муфте ты говоришь?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На пассатах б5 и б5+ не виско-муфта, а межосевой дифференциал торсен. Он не требует обслуживания.
Муфта халдекс ставится на ауди тт и гольфах, т.к. там двигатель расположен поперечно, а у нас продольно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АКПП тоже не требует обслуживания - однако маслице для России нужно менять.Сообщение от ****
На пассатах б5 и б5+ не виско-муфта, а межосевой дифференциал торсен. Он не требует обслуживания.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при чем тут "для России" или не для России...Сообщение от batiskaff
АКПП тоже не требует обслуживания - однако маслице для России нужно менятьнет никакой связи...в Германии она что - как-то по другому работает???
отвечая на твой вопрос - ничего в "торсене" менять не надо...он ещё тебя переживет...я уж про машину не говорю..![]()
ОФФ - с Днем рождения...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Желательно менять раз в 50-60 тысяч как и масло в коробке... тем более там требуется всегото полтора литра...Сообщение от ****
На пассатах б5 и б5+ не виско-муфта, а межосевой дифференциал торсен. Он не требует обслуживания.
Муфта халдекс ставится на ауди тт и гольфах, т.к. там двигатель расположен поперечно, а у нас продольно.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****
1967s
Q3D_ALEX
Про обслуживание написано в инструкции по эксплуатации
взятой с
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=134
есть там файлик
VW Passat B5GP инструкция по эксплуатации\Часть 1\Книга 1.1 - Сервисная книжка.pdf
так там написано
Сменить масленый фильтр в муфте «Haldex» на полноприводных автомобилях 4Motion с бензиновым двигателем с пробегом более 60 000 за 4 года
Сменить масленый фильтр в муфте «Haldex» на полноприводных автомобилях 4Motion с дизельным двигателем с пробегом более 100 000 за 4 года
Я на заднем мосте у своей машины (B5+ 2005 USA AWM 4motion) видел большую коробку ( не бейте не механик) так там и пробка для слива и для залива масла была.
Я пока визуально не отличаю межосевой дифференциал торсена от
виско-муфты.
1 )Были же еще полноприводные пассаты с syncro.
2) 4motion может идти и с межосевым дифференциалом торсена или с
виско-муфтой ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
batiskaff, с днюхой![]()
По теме , у меня синхро, но на твой вопрос официалы говорят - лишние деньги появились ?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Инструкция - она универсальная...(на "поперечных" моторах в системе ПП установлен "халдекс"...)Сообщение от batiskaff
Про обслуживание написано в инструкции по эксплуатации
были...Сообщение от batiskaff
Были же еще полноприводные пассаты с syncro
не "может идти" - а только с "торсеном" в твоем случае...Сообщение от batiskaff
4motion может идти и с межосевым дифференциалом торсена или с виско-муфтой ?
вот тебе немного информации для разнообразия :![]()
-синхро это ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод. Ключевое устройство - вискомуфта. В нормальных условиях работает только передняя ось, а задняя подключается только при проскальзывании передней.... муфта эта была не очень и её благополучно забыли в 97 году.
Все пассаты В5 с 98 модельного года имеют систему "кваттро" от Ауди с дифференциалом Торсена... но называемую "4моушн". Они же на американском рынке все с той же системой кваттро от ауди могут называться "синхро".
Все ауди А3 кваттро, ТТ кваттро и все фв гольфы 4моушн, фв Бора 4моушн (Джетта) имеют систему ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода с ключевым элементом - муфтой "халдекс"... Принцип тот же, что и вискомуфта...
"халдекс" вынуждены ставить потому что эти машины имеют поперечное расположение мотора..."торсен" в таком случае просто некуда ставить.
Пассат В6 также вернулся к поперечному расположению мотора и поэтому версия "4моушн" реализована через муфту "халдекс".
по просьбе Севы :
Сообщение от Сева
еще внесем ясность, что Пассаты 96, 97 и куска 98г выпускались под лейблом Синхро, не 4 моушен.
У меня мой старый 2.8 был именно Синхро, хотя сам понимаешь, что был торсен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо за ликбез !![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Давай еще внесем ясность, что Пассаты 96, 97 и куска 98г выпускались под лейблом Синхро, не 4 моушен. [-XСообщение от 1967s
-синхро это ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод.
У меня мой старый 2.8 был именно Синхро, хотя сам понимаешь, что был торсен.![]()
batiskaff
Масло не меняется ни в торсене ни в АКПП, через 60 тык меняется только в АКПП4 и ДСГ.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
1967s
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
batiskaff
у нас торсен... халдекс вчерашний день...
ничего не надо менять![]()
с днюхой![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
Давай еще внесем ясностьвнесли...