0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю с чего начать...но по пробую объяснить...у меня пассат 98 г.в двигатель ADR.....живет своей жизнь хочу с первого раза завожусь...хочу с третьего....Первый раз поехал к диагносту и сказал он-Меняй свечи, меняй дросель, меняй датчик расхода воздуха.....Вот.. поменял..Ничего не изменилось...поехал во второй раз....второй раз мне весь день адаптировали дросель....сказали пропуск в зажигании что делать мне толком не объяснили....поехал к третьему....он мне еще раз адаптировал дросель....сказал что ошибка на лямде....но почему не заводится тоже не сказал....а теперь у меня иногда когда заводишь гремит цепь......чуть позже замигал климат...нажимаю две кнопочки и пишет он номер ошибки 318...что делать? Помогите люди добрые...или пошлите к грамотному спецу...большое спасибо за внимание и понимание...![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
найди одноклубника с вагкомом в москве, пусть снимет тебе ошибки, затем выкладывай их сюда![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто б подсказал.....а может сам откликнется....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Chik@tiloS
я думаю на встрече клуба есть бывают нуты со шнурками у ребят. если доедешь - будет тебе счастьелибо ктонить щас откликнется
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Chik@tiloS
Да уж...полный букет![]()
![]()
Начни, на самом деле, с диагностики vag-com-ом. Дальше - замер давления масла, и процедуры по результатам компьютерной диагностики. 318-ая по климату - глянь в поиск, все причины и пути поиска расписаны.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будем надеятся, а то до следущей встречи так долго...спасибо за поддержку...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Chik@tiloS
удачи![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверно еще никто с работы не приехал
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Опрессовочку бы сделать не помешало и что по аддитиву и мультипликативу (какие значения)?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж в этом я не селен....скажите где добыть эти данные и я их добуду...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Chik@tiloS
Опрессовку можно провести самостоятельно, купи топливный фильтр на свой авто и вставь в впускной патрубок
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ты не один у меня такая же беда с заводом,ваг комом тестили идет ошибка на дроссель ,пытались сделать адаптацию выдает ошибку и все
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне первый диагност пол дня мозг насиловал.....никак не мог адаптацию сделать....а второй аж 2 компьтора подключал...но на второй попытке заслонка встала на место...но тем не менее все поменяли....и главное каждый раз по разному....то в момент заводится....то крутит-крутит...и еле еле...что делать...а с опресовкой ну сделаю её...если нет подсосов...что делать...?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Смотреть состав смеси на хх.Сообщение от Chik@tiloS
опресовкой ну сделаю её...если нет подсосов...что делать...?![]()
Топливо смотреть-давление, ДПКВ (раз пропуски наблюдались,но он хитрый может быть с временным обрывом в цепи)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть после устранения подсосов всё наладится....или это только начало...?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, всего один уколСообщение от Chik@tiloS
Тоесть после устранения подсосов всё наладится....или это только начало...![]()
У тебя ADR (кстати, машину в подпись поставь), атмосферный, движок неприхотливый. Классика жанра трех составляющих в нужной пропорции-бензин, воздух, искра![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я завтра по пробую...если что вернемся к теме...но ошибка на лямде не может же такое творить...
Добавлено спустя 5 минут:
Я там по ссылке читал...что может тянуть с щупа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня недавно была такая же беда. Плохо заводилась причем не только на холодный, но и на уже горячий двигатель! Поехал в сервис! Оказался датчик Холла!
Поменяли и все ок!
Может и тебе это поможет!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас буду пробовать....потом напишу если что изменится....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это самое начало...Сообщение от Chik@tiloS
То есть после устранения подсосов всё наладится....или это только начало...?
Лямбда кстати на запуск не влияет, климат тоже...
Пиши подробне что сделано, попробуем помочь. Ноут есть со шнурком?
зы - Ник у тебя страшный![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ