0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прошлых выходных пришлось мне скататься в Сочи и обратно, это мой первый авто с автоматом, поэтому я несколько переживал по началу как будет вести себя АКПП на серпантине.
Даже после прочтения мануала ,решил не переключать на пониженые а ехать на D все время и посмотреть как она будет себя вести...
Вобщем скажу я вам, коробка показала себя просто замечательно на этой дорогекочегарил я на некоторых участках по серпантину под соточку, машина вела себя отлично, коробка не клацала по порожнякам вроде, авто тянуло в подъеме как истребитель, 180-градусные повороты на скорости проходило отлично. Короче от дороги я получил просто огромнейшее удовольствие!
Теперь вопрос, какие все же будут рекомендации при езде по горам? критично ли переключение на пониженые передачи для того чтоб не навредить коробке? И вообще на что еще следует обратить внимние при езде по горам?
Предстоит в ближайшем времени опять смотаться туда и обратно, вот решил прояснить для себя.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Dirty Sanchez
она на D замечатель ведет себя по нашим перевалам. сам проверял не раз. можно конечно иногда и 3 или 4 включить. типтроник вклучал конкретно только один раз когда какой то гольф4 в спорт обвесе нехател меня пропускать на 160 и показывал мол прет, ну я его на 180 и натянултиптроник очень хорошо поравил в этом варианте
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Автомат сделан для того, чтобы не дергать ручку переключений.D и все тут, а что ты хотел от коробки получить?Сообщение от Dirty Sanchez
Теперь вопрос, какие все же будут рекомендации при езде по горам?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Таких на 5 копеечном перевале в крыму (симферополь-алушта) каждую неделю пачками улетает...Сообщение от Сева
Автомат сделан для того, чтобы не дергать ручку переключений.D и все тут, а что ты хотел от коробки получить?
На затяжных спусках подтыкать желательно 3-шечку... а то и 2-шечку.
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А тормозами пользоваться не пробовал?Сообщение от Silent_Man
На затяжных спусках подтыкать желательно 3-шечку... а то и 2-шечку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Silent_Man
На затяжных спусках подтыкать желательно 3-шечку... а то и 2-шечку.есть возможность перегреть и когда будут нужны подведут,торможение двигателем хорошая весч,на тягачах горный тормозСообщение от Сева
А тормозами пользоваться не пробовал?весч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, в ваших краях джедаи, тьфу, всмысле джигиты отжигают будь здоров по горамСообщение от AXel_23
Dirty Sanchez
она на D замечатель ведет себя по нашим перевалам. сам проверял не раз. можно конечно иногда и 3 или 4 включить. типтроник вклучал конкретно только один раз когда какой то гольф4 в спорт обвесе нехател меня пропускать на 160 и показывал мол прет, ну я его на 180 и натянултиптроник очень хорошо поравил в этом варианте
а на эстакаде от сочей до адлера вообще меньше 180 никто не ходит как я посмотрел
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
[quote=Сева]А тормозами пользоваться не пробовал?Сообщение от "Silent_Man":6tqqm9fo
На затяжных спусках подтыкать желательно 3-шечку... а то и 2-шечку.[/quote:6tqqm9fo]
как раз на счет тормозов - я после первого короткого перевала, когда отсановился, природой полюбоватьсяпоплевал на тормозные диски, так они ой как шипели и это при том что трасса не была загружена и я не тормозил затяжно, работал педалью коротко и как можно меньше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
тормозов хватает с головой по дороге в Сочи
никогда не врубал 3-ю и тем более 2-ю на спуске
нифига они не греются - я в городе их сильнее жгу
серпантин для пасстата - ваще детские игрушки особенно когда на катках 225\40\18![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тормоза можно давить постоянно, если вы уверены в надежности своей ТЖ, если давно не менялась то может легко вскипеть.
Тормозить лучше двигателем, экономия топлива, увеличение срока службы тормозной системы.
Тормоза очень нужная весчь и в один прекрасный и очень нужный момент могут пропасть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Талян
да это и так ясно и понятно про тормоза
я про то что нет там на серпантине таких участков когда тормоза перегреваются или уж прям необходимо врубать 3ю
как ехал на D - так и ехал
прокатил 600км (более трети серпантин) Ростов-Сочи - я вылез из пассата как огурецни капельки усталости - сразу купаться
![]()
люблю пассат![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с тоже ездил отдыхать на черное море тоже ехал по горам серпантину, незаметил затяжных подъемов и спусков. Уральские горы круче![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
AXel_23 "натянул на 180", судя по всему вместе в типтроником, сорри, не удержался
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"