0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					привет.народ а можно использовать обычные хомуты на пыльниках?чтобы не мучиться с родными![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 35  | 
  
                  
            
            
            
					Можно конечно! Просто немцы счиатют что если ты полез скручивать хомут то только из-за того что что-то порвалось или сломалось и хомут тож под замену!![]()
1.8T 02, AWM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					dima033
настоятельно рекомендую ставить оригинальные или такого-же качества хомуты, они одноразовые. Если есть возможность, сравни оригинальный хомут по толщине и качеству материала, а это "нержавейка" и аналог в любом магазине, разницу почувствуешь сразу, и глазами и руками( я это сделал, после того, как один из хомутов неудачно обжал и потому перебздел, заказал оригинал, после того, как посмотрел, что у нас продают в автолабазах) Немцы в самом деле не дураки, раз ставят на такие ответственные дела соответствующего качества и типа! хомуты, да это и так понятно, обычная "жестянка" просто слетит и заметишь ты это не сразу и сколько проходит шрус с нарушенным соединением, только хрус тебе подскажет, что пора
или ты будешь после каждой поездки хомуты шрусов проверять ?
passat вообще не самая простая и дешёвая в обслуживании машина, может тебе попроще нужно ?Сообщение от dima033
чтобы не мучиться с родными![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 35  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Александр_ru
чтобы не мучиться с родными
приспособу надо чтобы родные обжимать! а снимать их - так в 2 раза больше гемора! Я за качество, но качество должно быть еще еще и удобным! То что хомуты ржавеют - это точно!
1.8T 02, AWM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если хочешь поставить обычный, тот который отверткой затягивается, то нельзя-при повороте прожует пыльник выступающими частями.только родной.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					добрый день. обжимать удобно кусачками или клещами
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Обычные ставлю уже давно ничего не рвет не трет и не сваливается norma![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					привет.ну да пора менять поэтому и интересуюсь.буду менять сам сервисам не сильно верю.только буду менять вместе со шрусом.хотел менять не снимая привод а теперь сомневаюсь может и трипоид внутренний стоит а не шрус,а как определить не знаю.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ИгорехаROLF
я элементарно снимал их отвёрткойа приспособа, это переточенные немного обычные клещи, но рекомендую приобрести клещи для обжима хомутов шруса, стоят порядка 300 руб, а сколько стоит шрус?
![]()
ржавеют хомуты из "жестянки", после того, как с них слезет покрытие, а не правильные хомуты из "нержавейки", они если только темнеют чуть и всё...
dima033
поискоми изучением elcats
![]()
ты часто меняешь их что-ли, непойму или пыльники постоянно рвёшь?Сообщение от EGOR51
ставлю уже давно![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					dima033
Хомут это не то на чем надо экономить. Проржавеет и лопнет, попадет воды - попадешь на ШРУС. Сточи губы у клещей напильником и обжимай оригинал))) (сам так делаю) Но лучше специальным инструментом...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					согласен на все100!!! ШРУС полюбасу дороже чем пасатижи!Сообщение от VoFFka417
dima033
Хомут это не то на чем надо экономить. Проржавеет и лопнет, попадет воды - попадешь на ШРУС. Сточи губы у клещей напильником и обжимай оригинал))) (сам так делаю) Но лучше специальным инструментом...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тащил на галстуке пришлось привод снимать наружний разбирать на место ставить,да и друзьям меняем частенько.Сообщение от Александр_ru
ты часто меняешь их что-ли, непойму или пыльники постоянно рвёшь?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					EGOR51Сообщение от Александр_ru
клещи для обжима хомутов шруса, стоят порядка 300 руб, а сколько стоит шрус?
я понимаю.что друзей-знакомых может быть много, но если пыльник хорошего качества и поставленн грамотно, а имеется в виду и обжат тоже , то замена его довольно нечастое занятие, это так сказать...расходник очень длительного пользования, расходованияили у тебя сервис, но котором ты обжмаешь хомуты приблудами из обычных клещей?
для себя это как-бы можно...но если такая шняга на сервисе
![]()

