При max выкрученом руле при движении резкий громкий скрежет.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию При max выкрученом руле при движении резкий громкий скрежет.

    Поменял пыльники шрузов. сразу Оба. Было это с месяц назад.

    1. Когда выехал с из мастерской.При движении был шуршащий металлический скрежет. Вернулся, мастер извинился и сказал, что то не дотянул. И что то терлось. Поправил, вроде, посадку кольца. ( Не бейте сильно - не разбираюсь) . Выехал повторно - все зер гуд.

    2. На днях выкручивал руль до предела. При максимальном выкрученом руле и начале движения - услышал резкий громкий скрежет.
    Попытался повторить - все нормально скрежета нет. В течении этих нескольких дней при максимальном выкручивании руля может еще 1 раз я его слышал, но уже потише.

    Подскажите, что это может быть ?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    что это может быть ?
    это могут быть проблемы с шарнирами (ШРУСами)...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Мне их смотрели когда меняли - сказали все ок !

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Мне их смотрели когда меняли - сказали все ок !
    Красавцы! Смотрели в микроскоп? Внешне они ничего тебе не определят! Износ ШРУСов определяется именно тем что ты делаешь ( руль влево\право до упора и начало движения - хруст скрежет - все свидетельствует как раз о износе САМИХ ШРУСов! Зачем же ты интересно менял пыльники- порвались? Если порвались - как минимум хапанул песка и ШРУС 100% накроется - походу у тебя уже... накрылся...
    1.8T 02, AWM

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF
    1. Пыльники менял потому, что были трещинки на резине.
    2. Скрежет был 1-2 раза. Повторно пытаюсь тоже самое сделать - все нормально.

    Что делать?
    1) Если не повторяется забить ?
    2) Может пыльники неправильно установили ?
    (как в первый раз )

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Может пыльники неправильно установили ?
    Скрежет точно не от пыльников!
    Цитата Сообщение от batiskaff
    Если не повторяется забить ?
    Ну можно и забить, но уверен, что повторятся
    Цитата Сообщение от batiskaff
    1. Пыльники менял потому, что были трещинки на резине.
    Сквозные?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    1. Пыльники менял потому, что были трещинки на резине.
    2. Скрежет был 1-2 раза. Повторно пытаюсь тоже самое сделать - все нормально.

    я тебе так скажу.. купил у меня знакомый пассат - катался я с ним - все супер - понравилассь мне машина! Откатался он 2 месяца - снова я решил с ним прокатиться - жаловаться он стал мне на нее. Ну проехал и спрашиваю... А ты не шлышишь что у тебя ШРУСы похрустывают немного? Он: "нет - не слушу" Ну я ему дал возможность услышать - до него дошло - звук хруста - пусть даже иногда - ЕСТЬ! Ну вообщем я к чему?: - не слышал он раньше звуков никаких а теперь едет и каждый разворот поворот для него как ножем по сердцу!
    Твой 1-2 раза есть - потом снова нет скрежета - СИМПТОМ начала смерти ШРУСов! - если не убедил - катайся дальше - скоро начнется НАСТОЯЩИЙ хруст
    1.8T 02, AWM

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL
    Цитата Сообщение от batiskaff
    Может пыльники неправильно установили ?
    Скрежет точно не от пыльников!
    Цитата Сообщение от batiskaff
    Если не повторяется забить ?
    Ну можно и забить, но уверен, что повторятся
    Цитата Сообщение от batiskaff
    1. Пыльники менял потому, что были трещинки на резине.
    Сквозные?
    Жжешь - нет, просто трещинки вовремя заметили.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГОСПОДА!!! А если при резком повороте руля в районе левой передней арки слышен такой звук... напоминающий детство... велосопед... и пришепку с открыткой на спицах ??? Вроде и не металической природы звук, но страшный...

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF
    Цитата Сообщение от batiskaff
    1. Пыльники менял потому, что были трещинки на резине.
    2. Скрежет был 1-2 раза. Повторно пытаюсь тоже самое сделать - все нормально.

    я тебе так скажу.. купил у меня знакомый пассат - катался я с ним - все супер - понравилассь мне машина! Откатался он 2 месяца - снова я решил с ним прокатиться - жаловаться он стал мне на нее. Ну проехал и спрашиваю... А ты не шлышишь что у тебя ШРУСы похрустывают немного? Он: "нет - не слушу" Ну я ему дал возможность услышать - до него дошло - звук хруста - пусть даже иногда - ЕСТЬ! Ну вообщем я к чему?: - не слышал он раньше звуков никаких а теперь едет и каждый разворот поворот для него как ножем по сердцу!
    Твой 1-2 раза есть - потом снова нет скрежета - СИМПТОМ начала смерти ШРУСов! - если не убедил - катайся дальше - скоро начнется НАСТОЯЩИЙ хруст
    Я внимательно прислушиваюсь к стукам, свирчкам и прочему.
    Другие их не слышат
    Сейчас еще внимательней. На крутых поворотах и во дворах открываю окна - слушаю.

    1 ) Ок. Я допустим глухой. К чему приведет то что я не вовремя поменяю шрузы ?

    2) Не ужели визуально осмотрев снятый шруз - не понять живой или мертвый ?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    1 ) Ок. Я допустим глухой. К чему приведет то что я не вовремя поменяю шрузы ?

    2) Не ужели визуально осмотрев снятый шруз - не понять живой или мертвый ?

    1) даже если ты глухой - грозит заменой ШРУСов в любом случае. если симптомы начались - только замена. как бы это плачевно не казалось бы! Я ездил около 1 месяца - поменял - последствий никаких! Говорят, что если долго кататься - может балку вырвать - тогда уже не только на ШРУС попадалово будет
    2) Нет - хруст - внутри ШРУСа, а если его осмотреть - ничего толкового ты не поймешь!

    3. С США - паськи - все с ШРУСами больными приезжают. Может ты на самом деле успел хапануть песка уже... Поэтому - пока если особо не беспокоит - катайся до более громкого трещеточного звука!
    4. Если еще есть сомнения - разгонись и проверь на скорости на присутствие вибрации в машине..
    1.8T 02, AWM

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    К чему приведет то что я не вовремя поменяю шрузы ?
    1. Развалятся нах да и все. Пойдешь в магазин, купишь новые, поставишь и все будет отлично...конечно если при этом еще что-нибудь не отлетит, а так можно и кису подергать за пипису, т.е. кота за ... во вспомнил испытать удачу!
    Цитата Сообщение от batiskaff
    Не ужели визуально осмотрев снятый шруз - не понять живой или мертвый ?
    см п.1
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF
    4. Если еще есть сомнения - разгонись и проверь на скорости на присутствие вибрации в машине..
    Не вибрации в машине нет не на 100 не на 180 :-)

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Не вибрации в машине нет не на 100 не на 180 :-)
    значит закрутили все хорошо! и проблема в самих ШРУСах а не в том плохо ли они закручены!

    batiskaff

    Не парься! У тебя 2 выхода, ведущие к одному и тому же! Либо ты катаешься дальше и потом меняешь ШРУСы когда они трещетками станут, либо ты сразу их меняешь и не паришься! Стоиомость в районе 2000 рублей! Это не оригинал!
    1.8T 02, AWM

  15. #15
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF
    3. С США - паськи - все с ШРУСами больными приезжают
    ну не все я тебе скажу

    batiskaff
    следи что будет дальше, начнет хруст повторяться - менять вероято
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF

    Не парься! У тебя 2 выхода, ведущие к одному и тому же! Либо ты катаешься дальше и потом меняешь ШРУСы когда они трещетками станут, либо ты сразу их меняешь и не паришься! Стоиомость в районе 2000 рублей! Это не оригинал!
    Меня пугали суммой в 1300 р - это работа - одна сторона
    (замена шруза или пыльника)

    А сам шруз под 6000 рублей, но оригинал.
    Можно ставить не оригинал? И какой тогда ?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Меня пугали суммой в 1300 р - это работа - одна сторона
    (замена шруза или пыльника)

    А сам шруз под 6000 рублей, но оригинал.
    Можно ставить не оригинал? И какой тогда ?

    Не знаю что там за работа с меня взяли 850 рублей за работу за 1 ШРУС и сами ШРУСы мне один в 1580 другой в 1890 обошлись. Брал у знакомого поэтому на ценник не смотри совсем. Но брал неоригинал - год езды - замечаний ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ нет пока, а вот что за ШРУСы брал - не помню.. Помню один с комплектом гайка + пыльник +смазка +ШРУС а вот второй по частям брал...
    1.8T 02, AWM

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    batiskaff
    А при стоячем авто и выкрученном руле гул есть?
    Имеется ввиду, что источник шума -насос ГУР
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    ИгорехаROLF

    Как раз при стоячем автомобиле это происходит. В тот момент когда выкручиваю руль - происходит скрежет - как старые ворота железные открывают. Не челчки, а протяжный скрежет - гул.


    Кстати когда меняли пыльники шрузов - кувалдой снимали шруз. Он еще не снимался, мастер нервничал.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШРУС при стоянке не работает-значит проблемы с ГУР. Начни с замены жижи в системе.
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДТП, лежачий полицейский. Законность установки при max 60км/ч ?
    от Александр_KZN_2 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 13:02
  2. Вибрация на руле при наборе скорости
    от Kuzma в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 23:33
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 21:20
  4. Хрустит что-то в руле при повороте направо
    от Ольга П. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 15:46
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •