0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ ту такая тема: поменял воздушный фильтр и масло, покатался пару дней, а потом машина стала слабо набирать и дымить, только после 2 тыс. начинает нормально ехать. В чем может быть дело? Может это и конечно и не из-за фильтра?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Во первых - здравствуй!
Машину в подпись!
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так какие мысли будут?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
king
мысли будут о проблемах с турбиной и ее управлением.
Первым делать читать ошибки. А потом судя по всему либо устранять дырки либо менять датчики...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
изучай
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина вроде нормальная, после 2 тыс. машина летит и никаких подозрительных шумов нет. Как то странно это все произошло, утром ехала нормально, а в ечером начила вот так тупить?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все когда происходит в первый раз..и обычно - это странно...Сообщение от king
Как то странно это все произошло, утром ехала нормально, а в ечером начила вот так тупить?![]()
тебе ссылку выше дали - почитай...
(может, там ДМРВ сдох, например..после замены фильтра...или дырка где-то..или....
Сообщение от пингвин
проблемы с турбиной и ее управлением.
Первым делать читать ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда... без диагностики не обойтсь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
а тоСообщение от king
Мда... без диагностики не обойтсьможно правда и с бубном около машины побегать
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785