0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И так два выбора
1) 8000 с заменой масло вместе.
2) раз 4000 .
На второй вариант указали в Турбомоторсе для лета, ибо много пыли.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					batiskaff
дело хозяйское, но раз в 4т.км чересчур IMHO, не в каракумах же машина эксплуатируется
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					batiskaff
раз в 5000. масло - раз в 8000.
Замену фильтра производить с чисткой (съемом) короба.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511  Отправлено: 483  | 
  
                  
            
            
            
					А чо не после каждой поездки?Сообщение от batiskaff
1) 8000 с заменой масло вместе.
2) раз 4000 .
На второй вариант указали в Турбомоторсе для лета, ибо много пыли.
ИМХО через смену масла, т.е. раз а 15 тыс., если по просёлочным дорогам за впереди идущим Камазом не ехать![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я масло меняют раз 5-6 тысяч соответственно и фильтр с ним....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ты посмотри что будет с воздушным фильтром через 15 тыкСообщение от ibugakn
А чо не после каждой поездки?Сообщение от batiskaff
1) 8000 с заменой масло вместе.
2) раз 4000 .
На второй вариант указали в Турбомоторсе для лета, ибо много пыли.
ИМХО через смену масла, т.е. раз а 15 тыс., если по просёлочным дорогам за впереди идущим Камазом не ехать![]()
Через 5 тык самое то!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Такая тема конечно актуальнаСообщение от batiskaff
И так два выбора
1) 8000 с заменой масло вместе.
2) раз 4000 .
На второй вариант указали в Турбомоторсе для лета, ибо много пыли., но боюсь что каждый останется при своем мнении
, как впрочем и выбор масла и что заливать в бак
,
ИМХО Менять масло-фильтр 7500 км, но не реже 1раза в 6 мес.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Чем чаще - тем лучше!![]()
Сообщение от ibugakn
ИМХО через смену масла, т.е. раз а 15 тыс.,![]()
![]()
Он через 1000 весь в грязи. Особенно на тди.
ИМХО. Замена раз в 6-7 тыс, раз в 2-3 - вытряхивать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					IMHO менять по факту загрязнения. Контролировать раз в месяц... или тысячи через две км. Получается, менять надо когда через 7 тыс, когда через 10.Сообщение от batiskaff
И так два выбора
1) 8000 с заменой масло вместе.
2) раз 4000 .
На второй вариант указали в Турбомоторсе для лета, ибо много пыли.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511  Отправлено: 483  | 
  
                  
            
            
            
					Видел свой после 18000-был относительно чистый, но всё равно поменял. При стоявшей на впуске сеточке на дне короба было немного песка.Сообщение от ibugakn
Ты посмотри что будет с воздушным фильтром через 15 тык
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					+1000000000000Сообщение от Karlsson
Такая тема конечно актуальна Cool This , но боюсь что каждый останется при своем мнении Zakuska, как впрочем и выбор масла и что заливать в бак Mr. Green ,
ИМХО Менять масло-фильтр 7500 км, но не реже 1раза в 6 мес.
_________________![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Vasilich
ibugakn писал(а):
ИМХО через смену масла, т.е. раз а 15 тыс.,
Он через 1000 весь в грязи. Особенно на тди.
ИМХО. Замена раз в 6-7 тыс, раз в 2-3 - вытряхивать
менять через 6000-7000 (смотреть по состоянию) через 3000 можно выбить.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Просто переодически просматривать фильтр, вытряхать, когда будет видно что каюк ему, под замену.
ИМХО не реже чем один раз в 10000 км пробега.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581  Отправлено: 610  | 
  
                  
            
            
            
					ребята не стоит экономить на спичках. Турбомотор должен "дышать", а не задыхаться![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да нормальный он будет..Сообщение от HangManXIIIth
Ты посмотри что будет с воздушным фильтром через 15 тыкСообщение от Vital 86
не в каракумах же машина эксплуатируется![]()
я меняю раз в 20000 км.. Но это при езде в Минске... Так как сейчас в Подольске, а тут пыли СТОЛЬКО. Раз в 10000 км. Ставлю Кнехт...
Сообщение от Karlsson
Такая тема конечно актуальна Cool This , но боюсь что каждый останется при своем мнении![]()
+1Сообщение от Pirogoff
ИМХО не реже чем один раз в 10000 км пробега.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					О! Мой подход!Сообщение от Vasilich
ИМХО. Замена раз в 6-7 тыс, раз в 2-3 - вытряхивать![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как часто менять фильтры - дело вкуса и личной "гигиены" (некоторые и зубы чистят только раз в месяц)
А если серьезно, что касается сеточки в фильтре - соглашусь с rummi - это атавизм.
Если сеточку убрать, количество грязи во впускном коллекторе не увеличится, а прибавка мощности ощутимая! (проверял лично) Тоже самое и при использовании нового фильтра - машина с ним едет веселее. Расход воздуха в этом двигателе приличный.
Выводы делайте сами...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Раз в 4000...давайте раз в 100км еще менять.![]()
7-8 тысяч на одном фильтре норма, зимой и 10 можно проехать.
Но 15 это перебор явно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Во-во!Сообщение от COOLLER
Раз в 4000...давайте раз в 100км еще менять.![]()
Даёшь замену фильтра при каждой заправке![]()
![]()
+1Сообщение от COOLLER
7-8 тысяч на одном фильтре норма, зимой и 10 можно проехать.
Прям такая уж и прибавкаСообщение от Dolphin
а прибавка мощности ощутимая! (проверял лично)![]()
![]()
Х.з. я ничего не заметил.![]()
Но сеточку убрал![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 61  | 
  
                  
            
            
            
					Последний раз менял после 10 т., фильтр грязным не был, снял сеточку тоже особой её забитости не увидел. Разницы особой между до и после не ощутил![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

