Я через каждые 5 тысяч меняю, вместе с маслом.
Я через каждые 5 тысяч меняю, вместе с маслом.
Наш человекСообщение от Arty_Passat
А масло какое ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Андрей заливает Mobil 1 5W40![]()
Андрюха - гарный хлопчикСообщение от Arty_Passat
Масло нормальное .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
ну вот все самое обсуждаемое слили сюда, осталось только про бензин тут еще поговорить![]()
Я понял одно, бесполезно кому то что то доказывать. пусть льют, ставят и меняют что хотят и с какой периодичностью хотят. Если машину не жалко пусть насилуют ее и она им скажет "спасибо"
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Зимой менял на дизеле раз в 8 000 - 9 000 км. Летом - не больше 5 000 -6 000 км. При большем пробеге начинает масло гнать из турбины, особенно если турбина уже походила. Можно ставить качественный неоригинал, цена вопроса замены (250 р) совсем несравнима со стоимостью турбины, зачем сокращать ей жизнь![]()
![]()
ibugakn
Грустно то, что кажущийся чистым фильтр ТАКОВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!Сообщение от ibugakn
Ресурс фильтровальной бумаги не безграничен, а замена закоксованного фильтра в черных сталактитах есть уже АВАРИЙНАЯ (!!!) эксплуатация.
Хотя советовать здесь что-то наверное смешно - тот, кто экономит свои деньги и нервы и так меняет фильтр часто. А если отношение к технике, как к садовой тележке на даче ("ну я ж за нее столько денег отдал - и чтоб, еще и на фильтры тратиться? Ну уж нет, лучше пива лишний флакон всосать на диване !!!"), тогда и убеждать бесполезно. И таких юзеров, надо сказать, большинство.
![]()
Ну вот и фотки фильтра. я на нем проехал или 4 или 5 т км но не больше. Фоткал телефонам так что не пинайте. И это если покажется чистым так это я его выбивал и чистил корпус недавно, а поездить не успел так как АКПП сдохла.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
AXel_23
Ну да в таком виде мой и был после 18000.
Когда покупал хозяин сказал что менял фильтра и ремни 5000 назад, я проехал еще 5000 и решил поменять, когда вынул фильтр он оказался как новый, помню ещё подумал что зря так рано меняю. Фоток своего нет, но когда буду менять на 15000 обязательно сюда выложу.Он и после 1000км будет чистым на вид, хотя он он ине будет таковым являтся по твоим словам. Чего же ты на 1000км не меняешь или машину нелюбишь-деньги экономишь?Сообщение от Voldcurious
Кстати была у меня десятка ВАЗ менял воздухан на 20000(положено 30000), когда продавал меряли компрессию была 14-14-13,7-14,3 двигатель чувствовал себя отлично при пробеге 110000к-это к словам про вред ЦПГ.
Конечно не спорю двигателю хуже не будет от более частой замены фильтров, но замена 4-6тыс-это имхо БРЕД!
P.S.Voldcurious Пиво люблю!![]()
Фильтра хоть каждый день меняй Феррари из Пассата не получится, хоть и стоит там турбина.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Да не секрет это. Мне представители компании Donaldson об этом говорили... Даже с графиками... Но тут имеется ввиду не в хлам загаженный фильтр.. а средней загрязнённости.Сообщение от ibugakn
Грязи много... Но в инструкции по эксплуатации моей машины написано, что воздушный фильтр меняется через 60 000 км!!!! Так же как и масло, когда машинка по Голландии бегала, его меняли через 15 000 км... но, почему-то, мы интервал замены масла сокращаем в 1,5-2 раза, воздушного фильтра- в 10!!!!Сообщение от енот
А вообще- тема БАЯН! Сколько людей- столько и мнений!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
это действительно так!Сообщение от AXel_23
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
И что в нём страшного???Сообщение от AXel_23
РАБОЧИЙ фильтр!
![]()
А я не говорил что он стремный. но поменяю его через 1000 км.Сообщение от zmeelov
+100Сообщение от zmeelov
Дизель РУЛИТ![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Давай обсудим?Сообщение от AXel_23
![]()
![]()
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Сообщение от AXel_23
![]()
![]()
Сообщение от ibugakn
![]()
![]()
Ну понеслось!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Не раз замечал, почему-то салонный фильтр всегда на вид более грязный чем воздушный, хотя замену делаю одновременно. ИМХО вот его точно каждые 4000 менять если не чаще.
Почитал с утра тему. Решил фильтр свой посмотреть. Достал, вроде чистый. Побил об стену. Куча пыли и грязи.
Чета я забыл про это дело.И машина поехала. Особенно с низов.
Спасибо афтару темы
Кстати тут слух прошел, что бмв в следующем году в F1 дизельный двигатель выставляет.
Гы гы.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Кстати Audi R8 кажись уже давно в кольцевых на дизеле катаетсяСообщение от Umberto31
Да дизель это вообще вещь сильнаяСообщение от audikom
так что Дизель РУЛИТ.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
audikom
AXel_23
Чета бензинщики не ведуца![]()
У них в курилке замута.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Вы где нибудь видели Феррари или Ламборгини дизели?
Хмвпрочем я видел!
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
![]()
![]()
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
спорткупе дизеляки есть, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы тоже есть, не загорами и остальные ТС.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
кстати про трактор ламбо, вот круто (марка с тракторов и начинала) приходиш в бар кидаеш ключи на стойку, а там значек, все все девки твои,прикидываю конфуз при выходе из бара!