0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 я от секретки головку сломал приваривали болты к болтам на литье,болты утопленные так что не газовым не болгаркой не взять и ничего диски не задели.Сообщение от Dmitry_M1
метод приваривания гайки к неисправному болту
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня лучше было: все болты открутил, а оно не сдёргиваетсяСообщение от пингвин
2 болта закисли намертво. У одного уже сорваны грани.
Подскажите как теперь открутить колесо?На ночь залил всё жидким ключём, результата 0. Решил по РУССКИ
Взял кувалду и начял х..к.ть со всей дури через брусок по диску, раза с 15 диск слетел
. И так с каждым
. Наверное их с самого 2001г никто не снимал
![]()
PS: по теме : перед тем как головку забивать (на размер меньше) можно шляпку болта раскалить, а потом забить и подождать пока всё остынет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне рассказывали, что можно взять балонный ключ, залить его эпоксидкой, одеть на болт, подождать пока присохнет и попробовать сдернуть. Можно перед этим обработать WD.
Сам не пробовал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ОФФ
О! Привет Dmitry_M1
Мне лучше про ваш подход к смене масл. фильтра промолчать![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
позавчера была такая же точно ситуевина на 3 дисках из четырех (одно просто недавно снимал для замены шруса)... снял колеса с помощью двулапового съемника для подшипников...Сообщение от real DEMON
У меня лучше было: все болты открутил, а оно не сдёргивается На ночь залил всё жидким ключём, результата 0.благо диски были штамповка, поэтому лапами за дырки в диске, болт - через пятак в ступицу... тянем съемник... диск отрывает
ну либо помогаешь ему легким пинком по резине
![]()
по теме: имхо только привариться![]()
греть бессмысленно![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
И пробовать не советую. Засериццо всё эпоксидкой, а толку - ноль, ибо усилиет на отрыв для эпоксидки не очень уж и большое.Сообщение от AlexeyVS
мне рассказывали, что можно взять балонный ключ, залить его эпоксидкой, одеть на болт, подождать пока присохнет и попробовать сдернуть. Можно перед этим обработать WD.
Сам не пробовал
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
пингвин
на ул Ферсмана есть магазин Снеп он.Там есть специальные головки для таких вещей.Цену не знаю.Как заходишь в магаз с лева первая витрина в низу.Там даже образцы есть с выкрученными секретками![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Rihovich
+1
плохой совет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ПАН ДИМАН
спасибо за совет. Попробую поискать...
Но проблемы на самом деле 2:
1) зализанный болт
2) не откручивается...
В принципе примерно прикинул что надо делать. Надо либо купить головку либо забить головку меньшего диаметра на болт. А дальше пытаться мощным ударным пистолетом открутить...
Поменял обратно на зимнюю. Пока буду кататься так (вот я лох). На лето все равно 16-ю хочу... Да и моя 15-я лысая какая-то...
Так что могу отдать Dunlop SP 200E за небольшой вознаграждение (или открученный болт)...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поддержу остальных
1. Забить головку меньшего диаметра
2. Аккуратно приварить гайку к болту
Удачи тебе!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от HangManXIIIth
2. Аккуратно приварить гайку к болтуЗаодно и резьба прогреется (мне эта идея понравилась). Гайку прикладываешь и изнутри провариваешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мы с Базаром не мастера автосервиса, так что на нас этот термин прошу не распространять . [-XСообщение от Son@r
Вопрос в лоб: почему Tasia от вас уехала с откровенными неисправностями? Разобраться нет желания?
Можно в курилке спросить каким должен быть мастер автосервиса...![]()
У Таси там не так всё плохо - жить будетПока только прочистили/заменили наглухо забитую вкг (она и приезжала только за этим, собственно) и сделали предварительную компутерную диагностику - теперь ждем на полную комплексную диагностику, замену прокладок, термостата, выключателя F и мелочевки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
rummi
А вас не иначе как Самородками или Кулибинами можно назвать![]()
(подвеску послушайте заодно)
Почти уверен, что больше к таким "профессионалам" (М1) она не поедет...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,915 Отправлено: 4,703 |
пингвин
Посмотри головки фирмы FORCE (профессиональный инструмент), серия для гаек и болтов с сорванными гранями, называется серия SURFACE, ценник в разы меньше чем у Metrinch или SNAP ON.Может поможет.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Есть верный способ.
1. Прежде чем закручивать болт не поленитесь смазать его резьбу самую малость графиткой.
2. Закручивать только руками. Никаких ног и двухметровых рычагов.
И не будете знать бед с колёсами и их болтами.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
3. Просить на сервисах/шиномонтажах, чтобы руками болты затягивали, а не пистолетом.1. Прежде чем закручивать болт не поленитесь смазать его резьбу самую малость графиткой.
2. Закручивать только руками. Никаких ног и двухметровых рычагов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет, ребята! Была у меня ситуация похожая, при смене колёс с зимы на лето, закисла секретка намертво, греть не стал (побоялся испортить диск),откручивал головкой от секретки-сгладил все грани на болту и внутри головки секретки, пробовал откручивать газовым ключом-результат 0,забивал головку меньшего диаметра-результат 0,позвонил дружбану из "сервиса дяди Васи", он приехал,посмотрел на мой вид выжатого лемона,достал длинное узкое(закаленое) зубильце и среднего размера кувалдочку, сделал сначала одну насечку(как бы накернил) на секретном болте,потом ещё две в разных местах и стал слегка постукивать по зубилу, наставляя его в насечки поочерёдно, когда насечки стали углубляться,он увеличивал силу удара, а потом ударил один раз с приличным размахом в одну из насечек иболт сдвинулся,ну дальше всё понятно.
.В итоге-20минут затраченного времени,потом 2часа наслаждения от употребляемого пива, я довольный как удав, дружбан тоже.
пингвин, может это тебе поможет ?
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
VORDERMAN
чет я не совсем понял методы...
ВДшкой поливаю регулярно. Сломал 3 головки Форс. Результат 0. Похоже придется высверливать... Но мне это надоело, пусть теперь сервис голову ломает. Уже реально зол. Нах так затягивать болты?![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой