0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Собственно менял резину. 3 колеса сделали, а на 4-м 2 болта закисли намертво. У одного уже сорваны грани.
Приехал домой на 3 летних и 1 зимнем колесе в расстроенных чувствах![]()
![]()
Мало того что летняя резина гудит сильнее зимней и лысая, так еще и это вот
![]()
Подскажите как теперь открутить колесо?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
попробуй на сервис заехал, его можно нагреть очень сильно и газовым ключом открутить
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
iMaxon
а диск? ничего с ним не будет? Это ж литье...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wd-кой залей обильно на ночь!Сообщение от пингвин
Подскажите как теперь открутить колесо?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пингвин
Побрызгать жидкостью для начала, если не сильно сорваны грани попробуй головки типа Metrinch. Если сильно, то да iMaxon прав - надо греть. (диск выживет) Если газовый ключ не подлезет (ну такие диски) то придется пожертвовать головкой (забить мототком чуть меньшего размера)
Ещё можно спилить болгаркой головку, а потом выкрутить резьбу...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
либо сварка - приварить рычаг
но может немного диск пострадать - зато эффективно![]()
чо то первый раз слышу о таком со штатными болтами![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болгаркой не подлезть, высверливать надо головки болтов
, а остатки резьбы выкручивать или тоже высверливать
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
завтра поеду греть... Грани сорваны, еле цепляется ключ...
Диски Веллингтон...
Блин одни расстройства. Летняя 205/60/15 смотрится убого после зимних подушек 195/65/15... Ехать менее комфортно+гул...
Хоть иди и покупай 16 диски + 205/60/16 резинку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем понятно, что Вы собираетесь греть? Колесный диск, чтобы краска с него облупилась или ступицу, чтобы подшипник накрылся?![]()
![]()
На самом деле всё гораздо проще - на сорванный болт насаживают головку на размер меньше и откручивают
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Для представителя сервиса вы задаете странный вопросСообщение от Dmitry_M1
Не совсем понятно, что Вы собираетесь греть? Колесный диск, чтобы краска с него облупилась или ступицу, чтобы подшипник накрылся?![]()
![]()
И что тут смешного, даже стыдно за вас...
(одноклубница Tasia, от вас кстати поехала к Виктору)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r, Если я Вас обидел - прошу прощения! Просто мне как представителю сервиса этот совет показался несколько забавным.
Для откручивания проблемных болтов действительно иногда применяют нагрев. При нагреве металл расширяется и резьбовое соединение ослабляется. Загвоздка в том, что нужно греть внешнюю резьбу - то есть ступицу, а как это сделать я даже представить не могу, так как ступица с изнутри закрыта поворотным кулаком, а с другой стороны - колесным и тормозным диском. То есть если греть снаружи, нужно прогреть металл суммарной толщиной около 25 милиметров, что на самом деле проблематично.
Для удаления болтов с сорванными гранями применяют 3 основных метода:
-метод насаживания головки меньшего размера
-метод приваривания гайки к неисправному болту
-высверливание (это на крайний случай, если первые 2 метода не дают результатов)
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
+Сообщение от zmeelov
wd-кой залей обильно на ночь!
утром или днем перед нагревом я бы тебе посоветовал сначала попробовать подложить в зазор между головкой ключа и гранью полоску жести соответствующей толщины (мож даже не одну) и насадить поплотнее ключ через жесть на болт и попробуй сорвать.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Dmitry_M1
При чем сдесь обида. Если вы (сервис М1) называете себя профессионалами, то ваши слова и поступки должны соответствовать (назвался груздем - полезай в кузовок)
Прости, но в данном случае этого не заметно. За это и стыдно, за профессионалов (пока без кавычек)
p.s. - замечание про Tasia осталось "незамеченным"?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, но не совсем понял, чему именно не соответствуют мои слова и поступки? КМК, я достаточно ясно изложил причину, по которой не стоит применять нагрев для извлечения колесного болта. Если у Вас иное мнение - так изложите его аргументированно а не в виде фраз, не несущих смысловой нагрузки вроде
Ведь форум для того и существует, чтобы найти оптимальное решение проблемы?Прости, но в данном случае этого не заметно. За это и стыдно, за профессионалов (пока без кавычек)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Dmitry_M1
По порядку:
Совет:Сообщение от пингвин
Как открутить болт
Ваша реплика:Сообщение от iMaxon
его можно нагреть очень сильно и газовым ключом открутить
Форум существует для помощи владельцам в обслуживании своих машин. А не в повышении уровня профессиональной подготовки представителей сервиса. Это вы должны нам помогать, ибо через вас проходит большее кол-во машин. ИМХО.Сообщение от Dmitry_M1
Не совсем понятно, что Вы собираетесь греть? Колесный диск, чтобы краска с него облупилась или ступицу, чтобы подшипник накрылся?![]()
Цитата с сайта М1:
Техцентр М1 – создан для Вас и Вашего автомобиля. Это высококвалифицированные специалисты, современное профессиональное оборудование, внимательное и культурное обслуживание, дружеская атмосфера и гарантии качества выполняемых работ, а значит – Ваше хорошее настроение и Ваше доверие!
Вопрос в лоб: почему Tasia от вас уехала с откровенными неисправностями? Разобраться нет желания?
Можно в курилке спросить каким должен быть мастер автосервиса...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
пингвин
-wd
- закрутить болты, которые откручиваются сильнее обычного, обстучать прикипевший и открутить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Dmitry_M1
Дим, честно говоря это ваши умельцы это колесо последний раз прикручивали 3 недели назад (менял пыльник шруса).
Вот хотел бы я посмотреть как они это дело будут откручивать...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Vasilich
не открутились 2 болта... Вобщем затянуто 3.14здц как... Вдшка уже не поможет так как грани зализаны...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
берешь головку на размер меньше, ну или посмотри какую лучше, большой молоток или маленькую кувалду, и друга в помощь , и забивай, как забьешь, так одеваешь рычаг, берешь большую трубу и вместе с другом напару откручиваешь... только головок побольше купи... однажды ключ от секреток потерял.... только это и помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
БОЛТ ЗАТЯНУТ ТАК, ЧТО ЕГО НЕ ОТКРУТИТЬ МЕТРОВЫМ РЫЧАГОМ!
Поеду греть, если не поможет, то в М1...
Вообще после последнего посещения М1 осталось много вопросов к ним.
Dmitry_M1
Я уж молчу о том как мне не прикрутили стабилизатор и я все слушал что же за стук в подвеске. Когда увидел - офигел... Болты были просто наживлены...
Кроме того почему то не прикрутили как следует подкрылок к защите. Не понимаю саморезов чтоль жалко...
Так еще и игры с пистолетами. Я бы вообще отнял пистолеты у слесарей. Уже не первый случай забивания болтов по самые не балуйся...
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если затянут, то хоть грей хоть не грей, греют в случаях, если прикипел или коррозия сильная