0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dima033ничего "не вывалится"просто откручивай правильной битой полуось и всё. Если тревожишься, поставь риски, как именно она стояла, что-бы отверстия в триподе и чашка "коробки" совпали. Важно при сборке обтянуть крест-накрест болты сначала от руки, потом динамометрическим ключём. Также приобрести синий(голубой) фиксатор резьбы(разьёмный) и предварительно капнуть на болты им.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо.поменяю отпишусь.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это всё баловствоСообщение от Александр_ru
Важно при сборке обтянуть крест-накрест болты сначала от руки, потом динамометрическим ключём. Также приобрести синий(голубой) фиксатор резьбы(разьёмный) и предварительно капнуть на болты им.![]()
Нет там ничего сложного и капризного.
dima033
Откручивай, не бойся.
Более того. При посадке нового внешнего шруса вал лучше фиксировать, чтобы не разбить ролики трипода. На снятом это легко - тиски.![]()
Если хочешь проверить трипод, то сними пыльник (аккуратно, не сломав хомут и не потеряв смазку) и посмотри на ролики. Вытащить таким образом вал из фланца не получится. Но посмотреть и потрогать - легко.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я тебе сразу скажу, в "автоматом" процедуру снятия полуоси лучше делать с напарником.....с "механикой" это проще
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
есть такая хорошая пословица, "лучше перебдеть, чем недобдеть"Сообщение от Чубук
Это всё баловствоесть примеры, когда почему-то начинают отворачиваться болты, вплоть до того, что их теряют (понятно, о каких болтах идёт речь). Стоимость фиксатора, порядка 100 рублей, ключ желательно иметь свой, хороший инструмент, человек, ремонтирующийся сам, редко даст чужому
но если есть возможность "стрельнуть", то желательно это сделать, пусть хоть и чуть врёт инструмент, для чувства момента нужно иметь "набитую " руку.
Ну про то и разговор, что снятую полуось через тряпку зажимаем в тиски и потом делаем с ней, что захочется![]()
Чубук
ну снимет он пыльник, удачно, если не повредит пыльник и хомут, а обычно оно прикисает нормально, что увидит?....откроет-закроет? если там ролики развалились, то он и ранее это узнает, без снятия пыльника
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну на счёт напарника не знаю предпочитаю работать один,чтобы никто не мешал.просто буду аккуратнееспасибо за советы.а что там нужен ключ на 16?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dima033
дело не в том, что мешать будет, он помогать тебе направлять ключ будет, в варианте с "автоматом" несколько стеснённей будет.
там 12-ти лучевой торх, номер навскидку непомню...Сообщение от dima033
ключ на 16?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ключ на 16 нужен при снятии стоек стабилизатора (серёг).Сообщение от dima033
а что там нужен ключ на 16?
Трипод прикручен к фланцу болтами с внутренним 12-гранником на 10. Сейчас дам фото...
[pic]4703[/pic] [pic]5886[/pic] [pic]4702[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня прикручен 12-ти лучевым торхом...это конечно не правило, просто по машине автора не смотрел elcats...
Чубук
ээээ...а нафига "серьги"-то снимать?лично не снимал, да и не мешали
![]()
Соседу с "автоматом" на SuperB снимали полуось, тоже "серьги" не снимали....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ничего не попутал?Сообщение от Чубук
внутренним шестигранником на 10.пятница однако...это торх...12-ти лучевой
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что посоветуете откручивать верх или низ чтобы привод снять.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Попутал, конечно.Сообщение от Александр_ru
ничего не попутал?
Исправил - 12-гранником (см.фото). На бите номер.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dima033
по elsa верх, есть мастера, вообще рычаги не отворачивают
с откручиванием "верха" могут быть проблемы с болтом, который стягивает пальцы их в поворотном кулаке...изучай соответствующие темы..."низ" не проще
закисает тоже нормально....[
b]Чубук[/b]а видишь на болтиках "цвет"? так то и есть фиксатор...оригинальный конечно
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если трипод отсоединить, то рычаги трогать не надо - всё и так снимется.Сообщение от dima033
что посоветуете откручивать верх или низ чтобы привод снять.
Ну а болт на ступице откручивать (заранее на стоящем колесе) полюбому. Вот это гимор без шорошего рычага и биты![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
согласенСообщение от Чубук
всё и так снимется.![]()
можно так, Г образный шестигранник обрезать "болгаркой", вставить в головку, получится бита, и потом этой битой отвернуть ступичный болт. По простому Г-образный шестигранник свернётся....труба ещё метра полтора нужна на вороток![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотря какой. У меня не сворачивается (на 14)Сообщение от Александр_ru
По простому Г-образный шестигранник свернётся..... Использую водопроводную трубу 80 см длиной в качестве рычага.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
т.е откручиваю привод от коробки и привод можно так снять не отмачивая никаких болтов?извиняюсь за столько вопросов но надеюсь это ещё кому-нибудь поможет
![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Угу.Сообщение от dima033
т.е откручиваю привод от коробки и привод можно так снять не отмачивая никаких болтов?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
СПАСИБО
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
а у меня бита на "14"однозначно не свернёшь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за информацию по замене шрусавчера поменял шрус всё очень просто!!!!
![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT