0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Сообщение от COOLLER
Слепо верить сервисам не стоит, да и не ехать может не только из-за турбины.
Alpamys а об чем речь, машинка то какая?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат-В5, 2000 г.в., американка, 1,8Т.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Alpamys
Может и в турбине дело, а если нет?25 штук отдашь коту под хвост.
Может шланг соскичл и наддув уходит в атмосферу и поэтому не едет, а может другие причины.Тут нужна хорошая диганостика, сервисов понимающих полноценно в В5 мало, или самому или искать такой сервис.![]()
Проще, кмк, самому, тут люди отзывчиыве посоветую и помогут даже на расстоянии.![]()
Мотор какой?AWM, AUG, ATW?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор ATW
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alpamys
Надув меряли?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Alpamys
Начнем с простого.Расход масла есть, мотор дымит?
Сильный свист турбины имеется при разгоне?
Сделай опресовку, есть все в поиске, нужен топливный фильтр(150р цена ему).Если нет Ваг-кома, то можешь сделать прибор для измерения наддува, нужен манометр со шкалой до 1,0атм(если без чипа мотор) и немного умелости рук.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче как было:
она до этого нормально ездила, никаких свистов не было. Недавно загнал в автосервис там сказали что турбо работает, но хавает масло. ПОтом когда в другом СТО ремонтировали рейку, захотел показать там мотористу турбину, там сняли и сказали что втулки отработаны и вместо моих каких то шайб что ли вокруг крыльчаток поставили свои, но гарантии не давали. Теперь турбо не работает вообще. Как определил: машина вообще тупая, около воздухана что то булькает как будто что то кипит. И когда в салоне едешь нажимаешь на педаль скорости, что то громко щипит. После заехал в автосервис, проверили на диогностике и сказали что турбина мертвая. вот и все
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alpamys
Крыльчатка турбины вообще вращается?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вращается
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alpamys
Так надув то есть?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вообще в турбину вставлять хрен знает что, это мягко говоря не правельно. Разминай кошелёк.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сам не проверял надув, даже не знаю как это делается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня завел машину в СТО и собираются снять турбину. Посоветуйте что надо посмотреть, измерить? А может мне сфоткать турбину, может кто глянет и скажет?
Добавлено спустя 29 секунд:
Может и не надо ваще менять турбо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alpamys
Город какой ? для начала посмотри если шипит может патрубок где слетел!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
audikom
имеешь ввиду откуда я?
когда открываешь копот с левой строны около воздухана звук как будто что то кипит или шипит. Спрашиваю че такое у мастеров, они говорят что в патрубке которая идет от воздухана кулеру, там и шипит. Потом внизу около радиатора в патрубке есть спец.дырочка, оттуда течет масло, но почему то масло черное, а я масло менял только недавно. Говорят это масло от турбины, отработанное. Сами крыльчатки крутятся, но сальники пропускают масло...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да город, странно разве есть спец дырочки для слива масла![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я из Астаны, Казахстана.
Насчет дырочки да говорят есть, я и сам не знал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм, Астана далеко, я из Костаная, думал мож местный, гуру придут скажут есть спец дырочки или нет, ИМХО их быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о извини только щас увидел что из Казахстана. почти земляки. Да хотелось услышать мнения знахарей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Alpamys
Привет земеля![]()
![]()
Согласен с Maks S.. Не нужно было ставить в турбину что либо не родное...
У самого примерно такая же проблема. При разгоне слышится булькание - подозреваю на треснутый интеркуллер (это такой радиатор для охлаждения "надутого" воздуха из турбина в впуск - находится за передним бампером со стороны водителя). К сожалению в нашей деревне на разборе интеркуллера нету, так как вообще Б5 на разборе мало встречаются - планирую на выходных паять.
Делать надо было сперва опрессовку, только потом лесть в турбину. А еще может у тебя катализатор рассыпался уже.
Если будешь заказывать турбину - тут Кетай не бери, в меркуре знаю дорого - 2200 баксов. Лучше заказывай у друзей Клуба.
зы. в планах есть желание заказать турбу с США или с Европы через Е-бей. Кто что думает по этому поводу?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
Салам! Даже не знаю че делать. Ты хоть понимаешь в чем дело. Ну сегодня поставлю в СТО, буду разбираться вместе с мастером. Кстати мой номер 701 530 66 42. Звони