0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Хотел поделится по поводу смены пыльника...Купил комплект (фирму точно не помню). Все было там как положено(болт, хомуты, кольцо и смазка).Только вот сам пыльник пластиковый.Когда выбирал в магазе сказали что подойдет, все будет ок...перепроверили несколько раз...
Приезжаю на сервисс (всегда там ремотируюсь), они посмотрели, сказали что пластиковый не очень долго проходит и менять его намного сложнее, но все таки взялись делать,в итоге меняли около 2.5 часов...когда все было готово у меня машина просто не поехала...они слегка удивились, начали опять разбирать..,сравнили болты все вроде ок..но ситуация повторилась, колеса на месте...Короче оказалось дело в Диаметре того самого кольца...Вот так...хотя ремонтники вроде нормальные...Вот такая история,..Действительно Пластиковый Пыльник говно или нет???
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, не гуано. В оригинале идет два варианта- резиновый (у меня на этой машине отходил около 100 ткм и порепался), и пластиковый (на предыдущей отходил 180 ткм без замены, так и продал). Разница в эксплуатации в разных климатических зонах. Поставил сейчал пластиковый оригинал, да мучились спецы именно с обжимом хомутов, и не очень рады были, когда я коробки достал из пакета...Сообщение от dankho
Действительно Пластиковый Пыльник говно или нет???..., но опыт показывает, что не просто так ваг пластик ставит. Если внимательно посмотреть на сам пыльник в оригинале, то он по составу пластика не онокомпонентный, на перегибах использован другого цвета.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bobz
потому что оригинальные хомуты изготовленны из "нержавейки", в отличие от всех остальных, в том числе и GKN. "Большой" хомут толшина 0.8мм, "малый"-0.6 мм. И никаких климатических зон нет, например моего размера пыльник в оригинале только "пластик", хотя родные стояли мягкие "резиновые"
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Так вот это и странно... На экзисте по моей просьбе пробили, здесь номер детали дали- должен стоять пластик, а были тоже резиновые... А мастер мучился обтягиватьСообщение от Александр_ru
моего размера пыльник в оригинале только "пластик", хотя родные стояли мягкие "резиновые", слева малый хомут все равно сполз- недожали и не на том месте конец пыльника был, на металлический наплыв попал, а должен быть до него- это ограничитель...я сам тупыми клещами дотягивал
хрен подлезешь даже со снятым колесом, или выкатывать полуось (как на заводе)- тогда гут. А про климатические зоны- врать не буду- читал где то точно, когда выбирал пыльник.
dankho
Имей ввиду при замене: ваг сменил марку шрузовой марки и то что теперь идет в оригинале НЕСОВМЕСТИМО с тем, что мазали в 2002 году, надо вымывать перед сменой смазки. Казлы......
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А вот еще наблюдение. Пыльник GKN в оригинале и пыльник GKN просто в коробке - совершенно разные вещи. Последний полное Г.... ! Хватает на 2мес.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
полуось настоятельно рекомендуется снимать и в обычных условия, если внутренний-трипод, не единожды об этом говорилось...делов-то, 6 болтов открутить, зато очень удобно собирать узел шруса и отсутствует практически риск повреждения трипода.Сообщение от bobz
или выкатывать полуось (как на заводе)
а чтото?....покупаешь оригинал, там и смазка оригинальная, а старую по правильному всё одно мыть нужно...по неправильному можно от Нивы ставить или ещё как угодноСообщение от bobz
Казлы![]()
х...й мастерСообщение от bobz
мастер мучился обтягиватьи инструмент правильный должен быть
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Казлы...Сообщение от Umberto31
Последний полное Г.... !...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не в обиду будет сказано Umberto31 , но помнится мне, мы вместе долго и упорно искали оригинальный "резиновый" пыльник под мой размер...всё как-то выходило другие размеры исходя из диаметра "большого" хомута, который как понятно, "идёт" в размер с пыльником....вот тебе и
а если так, купи другую машину, например ТАЗСообщение от bobz
Казлы![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Александр_ru
Сергей 1967 обещал подобрать резиновый от АУДИ. Вобще то вопрос интересный. И в этом вопросе ты должен быть заинтересован больше меня. На мою резиновые пыльники оригинал есть.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Umberto31
угу.....ползимы проездил на "пластике", проблем нетСергей-то помнит об этом?
впрочем не актуально, это я так, примера для....не думаю, что инженеры на VAG настолько глупы, что бы поставляь на рынок морозохрупкие пыльники шрусов, весьма ответственного узла.....впрочем у них и зим таких небывает
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Александр_ru
Вот и я про тоже. Сергей пообещал и забыл. Я тебе его в личку цитировал.
А пластиковые пыльники на морозе соскальзывают со шрусов или ломаюца. Я вот тут подвеску сам перетряхивал и обнаружил, что резиновые пыльники в чудном состоянии. И это после 3-х зим. (ниже -40 катался) Но так как были уже куплены новые и их махнул.
Так что по поводу нашей дискусии, я свою точку зрения не изменил. Инжинеры ВАГ люди не глупые, но по поводу эксплуатации в условиях крайнего севера у пассата касяки есть. Но мы с ними справляемся![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Umberto31
а то...иначе не ездили бы. Пока не соскользнули....а там видно будет. Кстати, сосед менял на Шкоде СуперБ пыльники, ставил GKN (резиновые), при ближайшей поездке в Финляндию, было прохладно, в районе -40, один из пыльников в хлам...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Немного фоток по замене может кому пригодиться.
http://passat-rostov.ru/forum/2-185-2
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_ru
делов-то, 6 болтов открутить...а сорвать шестигранник- оччень просто, и что дальше?
Согласен, если пыльник лопнул. А если еще нет? Зачем мыть? У меня пыльники скинули- смазки битком и по цвету- отлично... Так все и оставили...с новым пыльником, только промазали его (пыльник) чем то своим, под свою ответственность.Сообщение от Александр_ru
старую по правильному всё одно мыть нужно
Инструмент правильный, только неудобно не выкатив полуось... Я сам дожимал клешами столярными с ручками по 40 см- только ими и получилось (совместно с собственным желанием...Сообщение от Александр_ru
инструмент правильный должен быть...и такой то матерью).
Опыт эксплуатации при -32 показывает- не лопаются пластиковые, а при +42 не плавятся...Сообщение от Александр_ru
не настолько глупы, что бы поставляь на рынок морозохрупкие пыльники шрусов...
Чёт не замечал, по крайней мере- у нас. Но ниже 32 не ездил. Да и не трогал бы машину в такой мороз- в овир надо было срочно, а в автобусе МАЗ при такой температуре больше трех остановок не проедешь...Сообщение от Umberto31
А пластиковые пыльники на морозе соскальзывают со шрусов или ломаюца...а до метро- четыре тогда было.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
1. Пыльник должен быть оригинальным.
2. Пыльник должен быть резиновым.
Извините, но это мое твердое мнение.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GKN доволен![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. нужен хороший и несбитый инструментСообщение от bobz
сорвать шестигранник- оччень просто
2. очистить от грязи внутренний шестигранник для уверенной установки биты-шестигранника, минутное дело![]()
если "руки кривые", то лучше вообще за ремонт не браться, сделать ещё хуже можно очень запросто![]()
у тебя пыльник сколько прослужил или ты раз в месяц их меняешь? если раз в месяц, то тогда конечно, не нужноСообщение от bobz
Согласен, если пыльник лопнул. А если еще нет? Зачем мыть?но т.к. это скорее всего не так и довольно прилично ты покатался, то заменить смазку на новую однозначно будет только лучше. Помыть шрус далеко не проблема, но нужно грамотно разобрать и собрать и смазку правильно уложить. Жалко 350 руб. что-бы купить нормальные клещи для обжатия хомутов шруса?
так я тебе про то и говорю, что лучше полуось снять, потом много удобнее делать ревизию шрусу, кроме того риск повреждения трипода ты сводишь к минимуму...Сообщение от bobz
только неудобно не выкатив полуось
у Umberto31 -42 летом, у меня чуть теплее
![]()
увыСообщение от Umberto31
1. Пыльник должен быть оригинальным.
2. Пыльник должен быть резиновым.эти два условия бывают несовместны....на моём примере....к примеру
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
А кто-нибудь ставил пыльник Loebro (300320) ?
Что там в комплекте?
Как он себя ведет?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сообщение от batiskaff
В момент максимального вы крученого руля и начала движения - услышал резкий громкий скрежет.
Мне довелось поменять поменять оба шруса - из германии машинка приехала с рваными пыльниками. Шрусы менял в разных сервисах в разное время.
В обоих случаях, после замены прокатившись 1-2 км проверял, выкручивая колесо до предела. Слышал тот же скрежет. После 2-3 таких разворотов скрежет пропадал. Может смазка не везде попала. После этого накатал порядка 14 000км. Шрусы GKN. Полет нормальный
![]()
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013